Обращение генерального директора ПихтинАвто
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс.
Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности
и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией,
и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.
Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно,
обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!
Александр Владимирович Пихтин
Отзывы о нас
Оставьте Ваш отзыв!
После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его,
благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!
Павел Юрьевич
Добрый день. 16 мая 2021 года, посетил автосервис. Хотелось бы выразить отдельную благодарность, Евгению Павлову, мастеру компании "ПихтинАвто" , отделение, которой располажен по адресу ул. Нансена, 156А. Евгений проявил себя, как опытнейший специалист,доброжелательный и позитивный человек, в компетентности, которого, нет сомнений! Очень надеюсь, что руководство компании, отметит этот факт, т.к. благодаря таким людям, имидж сервиса поднимается ещё выше, в глазах его благодарных клиентов!
17.05.2021
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
Андрей
13 мая 2021 г. посетил автосервис ПихтинАвто. Записывался за день по телефону. Проблема - замена ремня генератора. На моей редкой модели - "Сузуки-Лиана" это не пустяк. Приняли сразу. Мастер-приемщик Галушкин А. был очень вежлив, корректен и расторопен. Непростую работу выполнил автослесарь Юрий Нордгеймер. Выполнил чётко, грамотно и быстрее норматива. Троекратно проверил качество своей работы. В общении обнаружил техническую грамотность и высокую квалификацию - заявляю, как инженер-механик с многолетним опытом. Без проблем обошел вопрос спецключа "Сузуки", на что в других сервисах только разводили руками, ссылаясь на отсутствие такового. Попутно мастер и механик обратили внимание на текущие неисправности (течь масла, люфты и т.д.), дали рекомендации по ремонту и даже назвали ориентировочную стоимость. Все по делу, ничего лишнего, чем я был приятно удивлён. Рекомендую обращаться к этим работникам автосервиса
13.05.2021
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
Дмитрий Андреевич
Здравствуйте, хотел поблагодарить ваш автосервис, за то, что помогли быстро выявить и устранить причину посторонних шумов в моём автомобиле!! Был в вашем городе проездом и решил перестраховаться заехать к вам на сервис, как оказалось совсем не зря, заменили 3 приводных ремня. Отдельную бдагодарность хочу выразить мастеру Виталию, работает в 31 боксе, хороший специалист!!
05.04.2021
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
ООО Зельгрос
Здравствуйте хочу выразить огромную благодарность механикам, мотористам и электрикам сервиса! Сложные вопросы решаются всегда быстро и четко, что крайне необходимо при работе с коммерческим транспортом. Запчасти всегда находят и доставляют быстрее чем других автосервисах. Отдельная благодарность нашему корпоративному менеджеру Ивану Зотову, который всегда найдет быстрое решение для любой задачи и довольно приятное для нашей компании
10.03.2021
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
Евдокимов Алексей
Приехал в сервис просто поменять масло. Как выяснилось свободных подъемников небыло. Работник 9го бокса, Евгений Фролов решил выручить меня и предложил поменять масло на яме. Более того он грамотно проконсультировал меня по его будующей замене, как проверять уровень, сказал, что лучше брать запчасти в Пихтин, потому что они дают на них гарантию. Сделал все оооочень быстро, сто не могло не задеть моих чувств. Фролов Евгений профессионал. Огромное ему спасибо. Да и начальству Пихтин, что держите таких ребят.
10.03.2021
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
Елена Владиславовна
Коллектив в лице Боякова Романа и Волченко Максима помогли справиться с поломкой у автомобиля мини Купер ,все решили быстро и качественно ,впрочем как всегда у компании Пихтин Авто , Всегда помогают с любыми поломками и запчастями !!! Вообщем молодцы ,так держать !!!!!
20.02.2021
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
Лозовая Оксана
Добрый день! Хочу выразить благодарность менеджеру сервиса Вячеславу Сухареву и технику Полищук за оперативность и квалифицированную консультацию (хотя я и не хотела вникать в подробности, но Вячеслав быстро и доходчиво всё объяснил) При минимально потраченном времени и средств, получила максимальный сервис(в отличии от сервиса "Драйвер"). Девушки это настоящий "СПА- сервис для авто. Вы это сразу ощутите, как по отношению к себе так и к авто.Спасибо всем сотрудникам!
02.12.2020
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
Ермилова Наталия
Благодаря Пихтин-авто девушки перестают панически бояться самостоятельных визитов в автосервис:)
Я знаю, что если возникнет вопрос или проблема с автомобилем я могу позвонить в Пихтин и получить помощь.
Забота о клиенте начинается с операторов и приемки и продолжается еще очень долго, когда автомобиль с удовольствием шуршит колесами по дороге.
Спасибо за отличный сервис, успеха вам и продолжайте нас радовать:)
02.06.2020
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
Ишмаков Равиль Камильевич
Добрый день! Хочу выразить большую благодарность своему корпоративному менеджеру Зотову Ивану за сотрудничество и отношение к своей работе! ООО" Строительная компания- Т.В.В." зам.директора Ишмаков Р.К.
23.03.2020
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
анна
22.03.2020 обратилась на сервис сделать сход-развал, по результатам которого мне сообщили о поломке (кулак и амортизаторе правого переднего колеса). На вопрос, что после этих работ надо делать сход-развал я получила положительный ответ. А сказать о поломке ДО нельзя было или это становится видно сразу после сход-развала?
23.03.2020
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Анна. Перед регулировкой геометрии колес, мы всегда рекомендуем выполнить полную диагностику ходовой части на стенде. т.к только при полностью исправной ходовой части, мы можем дать гарантию на регулировку геометрии колес. В данном случае Вы отказались это сделать.
Автосервис ПихтинАвто не дает гарантий на регулировку геометрии в виду с возможной неисправностью ходовой части автомобиля. В ходе выполнения работ выявлено : Отклонение по нерегулируемому параметру развала переднего правого колеса- возможен увод влево и износ внутренней части протектора. Возможные причины Амортизатор передний правый. Поворотный кулак правый передний
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ