СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Обращение генерального директора ПихтинАвто

Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.

Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс. Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.

Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно, обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!

Александр Владимирович Пихтин

Отзывы о нас

Оставьте Ваш отзыв!

После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его, благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!

Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Кит Александр Александрович
Здравствуйте часто мотаюсь Ростов-Москва и неоднократно обслуживался в данном сервисе. Последний раз был 04.05.2016. Спасибо огромное за то, что мой автомобиль чувствует себя отлично и я вместе с ним! Хочу поблагодарить отличного и отзывчивого специалиста Никонова Андрея. Человек ответственно подошел к решению моих проблем с автомобилем и очень доходчиво объяснил дальнейшие действия. Редко встретишь приятное обслуживание, это отлично, что есть такие квалифицированные сотрудники. До новых встреч. Прошу поощрить данного сотрудника-иначе позитив он не бесконечен. Андрею привет. Спасибо ПихтинАвто.
04.05.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр Александрович! Большое спасибо за отзыв, приезжайте к нам еще!
Николай Вадимович
Ребята, ну это уже не смешно! Что за развод со скидками, когда вы прибавляете в счет доп услуги? Менял сегодня масло у вас в сервисе на Малиновского, озвучили 360 руб, когда дошло до оплаты получилось 490!!! менеджер не смог ответить на вопрос почему снимали защиту картера (а там есть все отверстия для засены масла и фильтоа и Вирбак менял осенью без снятия и в 2 раза дешевле+дали рекомендации по эксплуатации)и что за доп материал указан в счете. В том году зимой за замену патрубков объявили 2500, когда дали счет на оплату -там уже было 3800!!!! Тогда менеджер снизил стоимость и плакался что он не заработает денег. У вас работники сами ИП или нет прайса???? Я же приехал сервис высокого уровня получить, а в итоге должен следить за суммой и ругаться! Больше в вашу компанию ни ногой!
02.05.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Николай Вадимович! Мы нашли Ваши наряд заказы и разобрались в ситуации. В первом случае (замена масла) в заявке на ремонт в которой Вы расписались, прежде чем отдать нам автомобиль в работу, и наряд заказе сумма полностью совпадает то есть соответствует изначально заявленной стоимости. Действительно на защите двигателя есть люки, однако что бы аккуратно слить масло, снять и установить масляный фильтр необходимо снять защиту ДВС. Это не дорогая процедура, но именно она гарантирует качество выполняемых работ. Во втором наряд заказе изначально заявленная сумма в заявке на ремонт в которой так же есть Ваша подпись была выше, чем конечном наряд заказе, то есть по факту стоимость выполненных работ оказалась меньше. Мы провели работу с менеджерами которые обслуживали Ваш автомобиль на предмет общения с клиентами и надеемся, что в будущем данная ситуация не повторится. Приносим свои извинения за то, что произошло данное не понимание и надеемся на Ваше понимание и то, что Вы останетесь нашим клиентом.
Болтенко Дмитрий Анатольевич
Мицубиши Аутлендер XL 3.0 гос номер н 232 мв 93. Регулярно обслуживаю свой автомобиль в Пихтин.с 28.04.2016 производился сложный ремонт мотора, времени впритык до 30.04.2016 года, что бы в отпуск на машине уехать.Две бригады моторного цеха посменно осуществили ремонт и смогли, уложившись в срок, вдохнуть в автомобиль новую жизнь за вменяемые деньги.Готов теперь сам себе поездки придумывать только бы снова за руль прыгнуть.Прошу обе смены премировать!Спасибо!
01.05.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Дмитрий Анатольевич! Большое спасибо за отзыв, всегда рады Вам помочь!
Шкурат Елена Мхайловна
Прочитала отзывы на сайте. В большинстве своем отрицательные!!!! Очень удивила подобная ситуация. Обслуживаю свою "Марусю" (Mersedes B класса) на Пихтине около 3 лет. Начинала с Малиновского,все специалисты, с которыми имела общение , оставили только положительные эмоции.Все необходимое в ремонте выполнялось на высоком профессиональном уровне ( диагностика, замена лобового стекла, ТО,электрика и т.д.)Там судьба автовладельца свела с ОСТАПЕНКО ВИТАЛИЕМ. С первой встречи Виталий показал себя грамотным специалистом , и главное, безумно любящим дело, которое он делает. Для этого Человека честь специалиста стоит выше всего остального. Далее плавно переехали обслуживаться на Нансена ( более удобное месторасположение для меня). Приятно было узнать о том, что Виталий вырос как руководитель и специалист (сегодня он руководит автосервисом на Нансена). Виталий по прежнему внимателен, вежлив, грамотно дает рекомендации и следит за ходом ремонта. Все работы выполняются в соответствии с временем записи и регламентом проведения работ. Хочу сказать большое спасибо ОСТАПЕНКО ВИТАЛИЮ за профессионализм и за любовь к своей работе. СПАСИБО, ВИТАЛИЙ!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!! Руководству Пихтин-авто - у вас работает прекрасный специалист, что является и Вашей заслугой. Посему слова благодарности и в Ваш адрес. Спасибо!
18.04.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Елена Мхайловна! Большое спасибо за отзыв, для нас ценны и полезны любые отзывы, приезжайте к нам еще, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Василькова Майя
Ещё раз здравствуйте! Приятно удивлена быстрой реакцией руководства, порядком урегулирования разногласий! Разницу с несогласованной ценой вернули, стоп-сигнал починили, даже предложили в качестве компенсации помыть машину ))) менеджер извинился за недоработку. Радует, как руководящий состав дорожит репутацией предприятия. Не исключаю повторного обращения. Спасибо !
16.04.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Майя! Большое спасибо за еще один отзыв, для действительно очень важна наша репутация, но самое главное, что бы Вы наши клиенты были довольны обслуживанием автомобиля в автокомплексах ПихтинАвто. Приезжайте к нам еще, будем рады Вам помочь.
Василькова Майя
Здравствуйте, впервые делала ТО на вашем сервисе, впечатление сложилось не очень хорошее...Записавшись по тел и уточнив цену, приехала собственно на сервис. Несмотря на то, что запись была на 11 утра, машину у меня приняли только в 12, в процессе выяснилось, что необходимо было заказать расходники, хотя оператору принимающему заявку была указана марка и модель авто, а так же то, что расходники предоставляет сервис. Цена была установлена в размере примерно 9500 рублей. Около двух часов дня, мне позвонили и сказали, что требуется замена соленблоков. Я приехала и согласовала цену запчастей и стоимость работ в размере примерно 8500, также мне сообщили, что готова машина будет примерно к 18 00. После 6 я пару раз созванивалась с сотруднтками сервиса и интересовалась, как скоро будет готов автомобиль. В итоге приехав в 21 00, я еще около 50 минут ждала пока автомобиль мне отдадут, более того в отчете по произведенным работам ошибочно с погрешностью в три тысячи км, был указан пробег, а стоимость превышала заявленную примерно на три тысячи рублей, на мои вопросы по этому поводу, ответ был неожиданный - такая стоимость расчитана уже с 10 % скидкой! Далее я оплатила, выезжая с сервиса обнаружила, что левый стоп сигнал не работает ( видимо перегорела лампочка) , задала вопрос сотруднику сервиса, на что тот ответил, что специалист который занимался моим авто куда-то ушёл, да и время собственно уже много. Вот так.
12.04.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Майя! Большое спасибо за отзыв, конечно такого не должно было произойти, сотрудники к которым Вы обращались будут в аднимистративном порядке наказаны. Руководитель СТО на Нансена уже связался с Вами, что бы помочь решить оставшиеся проблемы с Вашим автомобилем. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения и надеемся, что вы останетесь нашим клиентом. Приезжайте, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Виктория
Добрый день. Записывалась на сервис на 8 утра, уточняла с менеджером, что будет скидка 15% на утреннюю запись на 8 утра. На самом деле скидку не получила. Зачем тогда клиентов вводить в заблуждение. Я просто могла выспаться и приехать позже. Заказ наряд АН000000065487 от 09.04.2016г.
09.04.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Виктория! Приносим Вам свои извенения, из-за техничесского сбоя скидка не проставилась автоматически. Мы вернем вам деньги в размере утренней скидки. Данную ошибку устранили и в будущем такого не повторится. Большое спасибо за Ваш отзыв и то, что указали нам на данную недоработку. Приезжайте к нам еще, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Филипенко Сергей
Добрый день! С недавних пор являюсь клиентом Вашего магазина и сервисного центра, хочу поблагодарить Вас за ту работу которую вы делаете, отдельное спасибо за интернет-магазин, очень удобный подбор товара, отслеживание и сопровождение покупки, профессиональным и внимательным продавцам отдельное спасибо! Всегда приятно заходить в Ваш магазин и зону сервисного обслуживания, так как там очень чисто, сотрудники клининговой службы постоянно за этим следят. Спасибо еще раз! Не мог не написать по поводу ниже упомянутого Артема, примерно такая же ситуация возниклаи и у меня, взяв некоторую сумму он всего лишь сделал внешний осмотр, поставил диагноз, озвучил цены, и я "счастливый" поехал делать ремонт в другое место.
07.04.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за отзыв, если у Вас была данная ситуация с менеджером кузовного цеха, нужно было так же обратиться к нам или написать отзыв и мы бы сразу решили ее. Для нас очень важна подобная информация, ведь именно это позволяет нам улучшить нашу работу и благодарны нашим клиентам за любые отзывы.
Зотов Антон Андреевич
Выражаю благодарность начальнику малярно-кузовного цеха Носкову Олегу Павловичу сервиса на Малиновского за оперативное урегулирование неприятной ситуации возникшей 20.03.2016 при замене радиатора. Конфликт исчерпан. С уважением, Ваш клиент Зотов А.А.
23.03.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Антон Андреевич! Большое спасибо, что Вы рассказали нам о данной ситуации. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, мы всегда стараемся сделать так, что бы наши клиенты остались довольны. Однако произошедшая ситуация абсолютно недопустима. После внутреннего расследования, мастер-приемщик Артем, больше не работает в нашей компании. Так же в качестве извинений за доставленные неудобства и за вашу бдительность и откровенность мы предоставим Вам компенсацию. Именно такие отзывы помогают нам, сделать нашу работу еще лучше. Большое спасибо Вам! Приезжайте к нам еще, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах.
Зотов Антон Андреевич
Добрый день! На протяжении нескольких лет я являюсь Вашего сервиса на Малиновского. 20.03.2016 делал дефектовку и замену радиатора после ДТП в нижнем малярно-кузовном цехе. Стоимость работ и запчастей озвученная приемщиком Артемом по телефону после осмотра машины составила 15600 р., что с учетом моей 5% скидки составило бы около 15 т.р., но приемщик Артем попросил, треть этой суммы оплатить ему лично, за дополнительную скидку. В итоге 9998,00 руб (с учетом 5% скидки) уплачено в кассу по заказ-наряду #FY0000064344 от 20.03.2016, а 5 т.р. уплачено лично приемщику. Никакой дополнительной скидки предоставлено не было. Уже после ремонта на сайте я обнаружил информацию, что в этот день я и так мог получить либо 15% подарочную скидку на день рождения жены либо 15% на кузовные работы и 8% на запчасти. О данных скидках приемщиком не было сказано ни слова. В целом к качеству ремонта и сервису претензий не имею. С уважением А.А.
23.03.2016
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А