Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Отзывы

Оставьте ваш отзыв
Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Александр Владимирович Пихтин


Евгений
Записался на 8августа на сервис на 8утра,в надежде получить скидку 15% по замене стоек стабилизаторов на поло седан.при оформлении приемщик сказал,что скидка будет ,плюс назвал дисконтную карту,сказав что скидка просуммируется.в итоге,после оказания работ и оплаты работ,выяснилось,что скидка была не 15%по утреннему сервису,а7% по карточке постоянного клиента.мелочь,но осадочек остался.ехал то через весь город.извинений не последовало.предложений по исправлению ошибки тоже.Думаю,что надо предупреждать постоянных клиентов,что при утреннем сервисе и введении скидочной карты программа аннулирует 15процентную скидку...А вы бы приехали следующий раз на такой сервис?
08.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравсвтвуйте, Евгений! Да действительно произошла ошибка и Вам сделали скидку по карте. У нас действительно действует акция скидка 15% при записи автомобиля на 8.00 утра, скидка действительно не сумируется с другими скидками, но округляется всегда в большую сторону, выгодную для клиента. Поэтому мы вернем Вам разницу в стоимости, Вы можете подьехать в любое удобное для Вас время. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения за предоставленные неудобства.
Мун Александр Валерьевич
Здравствуйте!!!Хотелось бы выразить свою благодарность сотрудникам автосервиса "Пихтин Авто" на ул. Нансена 156 "а" , за внимательность, быстроту обслуживания,профессианализм и качественную работу. Отдельное спасибо, начальнику цеха Остапенко Виталию Александровичу.Удачи, успехов вам и вашей компании!!!!! Всем советую !!!
05.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр Валерьевич! Спасибо за положительный отзыв, очень приятно слышать такие слова, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Фатхуллин А Р
Выражаю свою благодарность отделу интернет-магазина,а так-же отделу доставки.Молодцы!!!всё доставили в лучшем видел Я остался доволен всем.Большое человеческое спасибо!
31.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за положительный отзыв. Мы благодорим Вас за заказ в нашем интернет магазине
Василий Петрович
К сожалению доверия к этой компании больше нет, с каждым ТО все хуже. Последнее ТО было последним. После прохождения ТО и ремонта более чем на 40 т.р. на сервисе на Малиновского, в машине все начало стучать, появился люфт в рулевом и при работающем кондиционере пошел перегрев двигателя (до ТО и ремонта этого ни чего не было)Пришлось вернуться, оказалось по их словам при проведении ТО забыли проверить радиатор и предложить почистить. Не буду долго рассказывать, уже на Нансена попросив сделать диагностику - выяснилось - задние тормозные колодки не поменяли, про них просто забыли (хотя за них и за работу оплачено было на Малиновского), тормозную жидкость и антифриз не долили. Не удивлюсь если при проведении экспертизы проведенного ТО выясниться, что еще что то не сделали. Очень жаль.
31.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Василий Петрович! Для того, что бы разобраться в данной ситуации нам нужен номер заказ-наряда или другая информация о автомобиле. В наших автокоплексах ведется видео наблюдение, поэтому мы вместе с Вами можем посмотреть все работы, которые производили на Вашем автомобиле. Так же мы предоставляем гарантию на все работы и запчасти купленные и произведенные у нас. Если действительно в Вашем заказ-наряде были работы, которые не производились на Вашем автомобиле то мы вернем Вам деньги. Мы приглашаем Вас в наш автокомплекс, что бы вместе с Вами разобраться в ситуации и решить проблему.
Белоусова Ирина Олеговна
Пихтин авто "порадовал" в очередной раз! В прошлый раз мне забыли что то прикрутить, когда я делала сход-развал. Я написала об это подробно в отзывах. На след. День мне позвонил директор нижнего сервиса-Дмитрий. Извинился. Пообещал скидку и ТО бесплатно, тк механик Василий был не прав! Подошло время очередного ТО и при записи я упомянула, что директор заверил меня, что лично убедится, что все будет в порядке. Я поверила Дмитрию, он меня убедил, когда звонил. За ТО я отдала около 14.000 не было ни скидки, ни ПОДАРКА как обещал, Дмитрий. Мне как-то выпрашивать деньги не учили, я решила, раз директор, то должен следить за своими словами и обещаниями клиентам. Но суть в другом, неизменным в моем наизудшайшем сервисе остался механик Василий! Я меняла уже после ТО стойки и пыльник. И то традиции, я не успела доехать до Фортуны, на табло машины загорелся красный значок -перегрев двигателя! Я вернулась, оказалось ВАСИЛИЙ с помощниками забыли прикрутить датчик и у меня вытек антифриз, который я благополучно поменяла на ТО неделей раньше. Я попыталась позвонить директору Дмитрию, но в воскресенье, он не берет трубку на сотовый. На след день я улетала на отдых и решила не портить себе настроение. Но если руководство пихтин авто не хочет попасть на клиента не такого мягкого, как я, советую уволить Василия! Так к молния два раза в одно место не бьет, и два раза что то мне не докрутить это говорит о том, что он не профессионал! Я так же считаю не профессиональными и действия директора Дмитрия. На лицо, факт, что он не предпринял действия по поводу Василия в первый раз и совершенно забыл о том, что обещал клиенту. Его профессионализм я ставлю под сомнения. Надо уметь руководить людьми и работать с клиентами, раз ты на такой должности. Вывод один. Надо было не верить обещаниям людей, которые работают на нижнем сервисе на Малиновского и не приезжать во второй раз. Моя машина Ауди год номер 777. Хотя бы увольте Василия, а то так и до аварии клиента какого-н недалеко. Ps:. По настоящему спасибо только Михаилу, который хотя бы вежливо меня выслушивал и он умеет работать с клиентами, в отличие, от Директора
24.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ирина Олеговна! В первую очередь приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы разобрались в ситуации, действительно руководитель СТО – 2 не проследил, что бы Вам компенсировали разницу в стоимости работ. Мы вернем Вам всю сумму, которую должны и в качестве подарка мы бы хотели увеличить вашу постоянную скидку по карте ПихтинАвто до максимальной. Все виновные в произошедшей ситуации наказаны в административном порядке. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извинения, надеемся, что в дальнейшем подобная ситуация не повториться и Вы будете продолжать обслуживать Ваш автомобиль у нас.
Баринов Игорь Валерьевич
Благодарю команду сотрудников на Нансена 156 А. Инженер по гарантии пригласил на осмотр, задефектовали опорный. Оригинал оказался в наличии, сразу предложили поменять. Все четко и оперативно!
23.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравсвтуйте, Игорь Валерьевич! Спасибо за положительный отзыв, надеемся, что в дальнейшем такие ситуации не повторяться, и Вам не придется обращаться к инженеру по гарантии.
Ирина Сергеевна
Здравствуйте!!!Хотелось бы выразить свою благодарность сотрудникам автосервиса "Пихтин Авто" на ул. Нансена 156 "а" , за теплый прием, за внимательность, быстроту обслуживания,профессианализм и качественную работу. Отдельное спасибо, начальнику цеха Остапенко Виталию Александровичу и Виктору- профессионалы своего дела. Ребят,еще раз спасибо!!!Удачи, успехов вам и процветания вашей компании!!!!! Всем советую !!!
23.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Спасибо за положительный отзыв, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Баринов Игорь Валерьевич
Добрый вечер. 20.07.2015 на Нансена 156 А производилась замена правого рулевого наконечника (заказ-наряд №КН0000004786) на опель астра н, при проведении замены мастер не использовал необходимый съемник а "по старинке" производил операцию по съему при помощи молотка. Сегодня обнаружил, что если вращать рулевое колесо не на ходу ощутимы щелчки на руле - причина очевидно в правом подшипнике ступицы (есть характерная вибрация на правой пружине амортизатора). Пользуясь подобной техникой мастер ускорил его "гибель", что и побудило оставить этот негативный отзыв о работе нового, первоклассного техцентра на Нансена.
21.07.2015
Мосюкова Валерия Владимировна
Здравствуйте!Сегодня звонила в автокомплекс 2 раза просила чтоб меня записали на замену маслов.Мне обещали перезвонить,но за целый день так никто и ни на брал.Очень не довольна качеством обслуживания
20.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Валерия Владимировна! Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения, такого ни в коем случае не должно проиходить. Возможо произошла какая то ошибка, не могли бы Вы оставить Ваш номер телефона (можно по электронной почте), что бы мы разобрались в ситуации, почему Вам не позвонили и запишем на любое удобное для Вас время!
Мурадян Артём Артёмович
Здравствуйте. Владимир (начальник цеха автоэлектрики и электроники)связался со мной по телефону быстро, терпеливо и внимательно выслушал меня и через час перезвонил мне с принятым решением о возврате мне всей суммы. Извинились, деньги вернули. Предприятию доверять можно, обязательства выполняют, клиентами дорожат (в отличии от экзиста).
14.07.2015
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17