СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Обращение генерального директора ПихтинАвто

Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.

Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс. Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.

Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно, обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!

Александр Владимирович Пихтин

Отзывы о нас

Оставьте Ваш отзыв!

После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его, благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!

Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Бондарев Алексей
Приезжал недавно Пихтинавто, понравилось обслуживание. работа прошла быстро, качественно. Менеджер Александр на все вопросы ответил, был вежлив.
05.11.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв, приезжайте к нам еще, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Сапожников Руслан
По рекомендации друга приехал в сервис, почистили на машине инжектор, поменяли фильтр топливный, насос. Все необходимое согласовывали по телефону, Спасибо вам большое!
29.10.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Руслан! Спасибо Вам за отзыв и то, что Вы выбрали компанию ПихтинАвто, всегда рады видеть Вас и Вашего друга в наших автокомплексах!
Груздова Ольга Петровна
Такой наглости и воровста не встречала нигде!!!!! Уважаемый, Александр Владимирович, ремонтировала на вашем сервисе по ул. Малиновского свое авто Опель г/н Р383РС (заказ наряд 146300 от 02.09.2016г.). Ремонт производился за счет моего работодателя - ОАО Птицефабрика Таганрогская, которая является вашим корпоративным клиентом и обслуживает у вас свой автопарк. В результате этого ремонта мне был заменен аккумулятор, но при этом мой "родной" аккумулятор, чисто немецкий и вполне исправный у меня был наглым образом изьят исполнителем Остапенко Дмитрием. Я попросила его вернуть аккумулятор, на что он пообещал это сделать, потом не брал трубки, через два дня заявил, что аккумулятор утилизирован. Далее я связалась с корпоративным менеджером Анной, которая пообщела решить вопрос. Никаких извинений не было принесено, создавалось такое впечатление, что такие случаи не редкость. Через три дня меня пригласили на вручение аккумулятора, но потом выяснилоась, что его нет (спасибо, что цените наше время!!!), а еще через неделю, после того как мы приостановили все корпоративные платежи с фабрики по вашей фирме мне вернули старый и явно чужой (возможно снятый у другого клиента) аккумулятор. Я поражена таким отношением и откровенным воровством!!! Куда смотрит руководство?? Ваши сотрудники думают, что если приехала красная машина и водитель - девушка, то можно творить что угодно!!!! После этого случая, доверие нашей компании к вашей полностью подорвано. Мы частично, но в будущем и полностью перейдем на обслуживание в другой автосервис. И конечно, никому вас не посоветуем. Финансовый директор ОАО "Птицефабрика Таганрогская" Груздова Ольга Петровна
25.10.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ольга. После вашего отзыва мы провели служебное расследование, разобрались с ситуации и выявили сбой в работе системы возврата и обмена АКБ. То что случилось - это  неправильно, но это ни в коем случае  не кража, а наша недоработка, которую мы обязательно исправим, чтобы впредь такая ситуация не повторилась. Ваш АКБ утерян, мы приносим свои извинения и чтобы компенсировать утрату, вернем полную стоимость нового аккумулятора.
Григорян Артур Сергеевич
Дорогой Александр Владимирович Пихтин! Дай Вам Бог здоровья! И обслуживаться только в Вашей организации с набором дилетантов и неумех! Приехал поменять радиатор на Корсе! Проблема была только в этом. Не знаю, что Ваши чудо мастера делали с машиной, но она стала троить. Благодаря методу научного тыка и такой-то матери было выяснено, что дело в лямбда-датчике, который заменили у ВАс и приобрели тоже. Машина продолжала троить. Консилиум дилентантов выдал версию, что дело во впускном коллекторе. В итоге моих мытарств и ожиданий на машине сбросили ошибки и отдали мне. Пришлось лечить ее в другом сервисе. Очень хочу, чтобы Вы, господин Пихтин, всю свою долгую и счастливую жизнь ремонтировались только в Пихтин-Авто!!!!!
21.10.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте. Артур. Мы нашли Ваши наряд заказы. Приглашаем к нам на повторную диагностику. Возьмите с собой документы с того места, где вы проходили диагностику. В случае подтверждения неверности диагностики, которую Вы проходили у нас, будет рассмотрен вопрос, о возврате денежных средств.
Валентин
Добрый день, хочу поблагодарить команду поофессионалов пихтин авто. Особенно хочу отметить работу менеджера отдела рекламы Голосову Александру за помощь и высокую клиентоориентированность. Так же хочу поблагодарить мастера приёмщика Заиченко Александра за быстрою организацию прохождения тех.обслуживания моего авто и консультационную помощь в технических вопросах. Спасибо!
20.10.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Валентин! Большое спасибо за отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
Еременко Александр Евгеньевич
Ваши мастера не смогли в полной мере сделать сход развал на авто марки Ford Focus, изменений после посещения сервиса я не заметил, после того как я приехал обратно и сказал что проблема не устранена, мастера развели руками и покачали головой! К вам заехал только потому что сервис работает до 22.00 но это было в первый и последний раз! такую элементарную процедуру как развал схождение делали мне всегда за 20 минут и я не думал что после этого могут быть претензии. Мой вывод такой, мастер просто не соответствует занимаемой должности. За что я заплатил деньги не понимаю. Больше к вам ни ногой. И друзьям всем посоветую автосервис ПИХТИН АВТО объезжать стороной.
18.09.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр Евгеньевич! Большое спасибо за отзыв, мы разобрались в Вашей ситуации, пригласили Вас на повторный осмотр Вашего автомобиля. После осмотра были выявлены проблемы с ходовой частью, что является одной из причин проблемы со схождением/развалом колес, но так же есть и наша вина. Поэтому мы приносим Вам извенения за сложившуюся ситуацию и возврщаем Вам деньги за проведенные работы.
Путяков Александр
В августе обращался в Ваш автосервис с целью проведения диагностики ходовой, электрики и очередного ТО. Быстро и качественно обслужили, приятно порадовали ценами. Порекомендовали дополнительно промыть дроссельный узел, чего я раньше не делал никогда. Всё очень понравилось. Приятно удивила чистота в боксах и порядок - первый признак того, что в делах тоже порядок. Так держать! Всем теперь рекомендую Пихтин. Хочу отдельное спасибо сказать ребятам - Роману Боякову, Петру Лагутину и Антону Станчула (специально спросил их имена и фамилии, не подумайте что по их просьбе пишу). Да и остальные работники очень приветливы. Теперь обслуживаюсь только в Пихтине!!
13.09.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой и будете рекомендовать автокомплексы ПихтинАвто!
Майкл
Заехал на Бмв с неработающим кондиционером после 10 сервисов,никто не мог определить причину,а ребята суперпрофессиналы из сервиса Еременко Роман,Сотников Сергей и Галламазян О. быстро справились с проблемой-суперпулеметчики,теперь весь БМВ- club будет ездить только к ним. С уважением, Майкл
11.09.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Майкл! Большое спасибо за отзыв, были рады Вам помочь, ждем Вас и весь БМВ- club в наших автокомплексах!
Николай
Добрый день всем, очень редко пишу отзывы, но здесь не могу пройти мимо. в середине августа 2016г., возвращался с юга на автомобиле и перед Ростовом выбило форсунку 4го цилиндра (Ауди Q7), обломило болт, на эвакуаторе приехал в Пихтин авто, ребята сказали все занято но, вошли в положение что мне еще ехать 1000км до Москвы, загнали в сервис и стали параллельно заниматься моим авто, в общем все разобрали, высверлили остаток болта из ГБЦ, собрали, поставили новый болт, стерли ошибки, все проверили и я отправился в путь. До Москвы добрался нормально, все в порядке. Хочу выразить благодарность ребятам кто там работает за понимание, честность и профессионализм своего дела, также скажу что в этом сервисе нет никакого развода на деньги учитывая что ты с другого города и т.д. В общем я доволен отношением этих работников, да и в целом Ростовских жителей за их гостеприимность и доброту. За время нахождения в сервисе обнаружил что к ним много обращаются с разными поломками путешествующие на машине люди...
31.08.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Николай! Большое спасибо за Ваш отзыв, были рады Вам помочь. Нам всегда очень приятно слышать слова благодарности от наших клиентов, ведь мы работаем для Вас.
Посохова Ирина Николаевна
Добрый день!Скоро подходит срок по ТО моего авто Мерса ML320,начиталась отзывов о Вашей компании и я в сомнении,понимаю Вы стараетесь разобраться и при необходимости внести коррективы,но волнение присутствует,очень желаю приехать в назначенное время сдать авто вовремя,сделать необходимое ТО,конечно ближе на Нансена,но я уже много лет обсл.на Малиновского,проблем не было.Говорят что на Нансена нет специалистов,которые грамотно проводят ТО,да и запчасти присылают с МАлиновского.
29.08.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ирина Николаевна! Во всех наших автоцентрах, как на Малиновского, так и Нансена, у нас одинаково высокие стандарты качества обслуживания наших клиентов, а так же мы предоставляем гарантию, поэтому не волнуйтесь. Многие опытные специалисты, которые долгое время работали на Малиновского теперь работают на Нансена, это было сделано специально, что бы сохранить наши стандарты качества, стажировать и контроливать работу новых специалистов. Склады автозапчастей есть в автокомплексах на Малиновского, на Нансена, а так же у нас есть центральный склад автозапчастей, транзитный и другие. Это позволяет нам держать широкий асортимент запчастей в наличии. Однако действительно бывает ситуации, в которых некоторые запчастей нет в наличии на складе автокомплекса, но они есть на других складах. На этот случай у нас существует экспресс перемещение, наши автомобили доставки в срочном порядке привозят необходимые для ремонта запчасти, поэтому задержек практичесски не происходит. Приезжайте в наши автокомплексы, мы всегда будем рады Вам помочь.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А