Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Отзывы

Оставьте ваш отзыв
Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Александр Владимирович Пихтин


Жердев Владимир
Летом проводил комплексный ремонт у вас в кузовном хочу сказать огромное спасибо тачку собирали чуть ли не по новой долго но все сделали очень качественно у вас тепло душой можно и пообщаться и кофе попить все вежливые и культурные и по всем вопросам буду ехать только к вам теперь уже все как родные отдельное спасибо хотелось бы сказать Александру Артему и начальнику отдела малярно кузовного Олегу а так же Сергею за потрясающую оклейку моего авто от его работы теперь все головы сворачивают и спрашивают где делал все рекомендую обращаться в пихтин на Малиновского и машину сделают с душой и качеством и поговорят и помогут остались лишь положительные эмоции спасибо вам ребята хранит вас Бог!!!!
19.12.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Жердев Владимир! Очень приятно слышать такие слова, большое спасибо за то, что выбрали компанию ПихтинАвто!
Вадим
Заказ наряд 0000060394 от 19.12.2015 соната н 185 те вечером в 21:45 привёз меня эвакуатор ребята приняли Машину Помогли С грузить Осмотрели машину Определили неисправность После чего обяснили что надо поставить и сколько это будет стоить Утром в 09:00 я забрал машину уже готова Огромное спасибо мастерам И Александру приемщику Ещё обязательно Приеду
19.12.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Вадим! Большое спасибо за отзыв, мы были рады Вам помочь, приезжайте к нам еще!
Алиновский Олег
Добрый день, не однократно производил ремонт своего автомобиля в Вашей организации, остались только хорошие эмоции, большое Вам спасибо. Возникло предложение: в моем личном кабинете имеется история ремонта в которой прописаны рекомендации какой еще ремонт произвести необходимо, возможно ли на против зап части прописывать ее артикул, для более быстрого подбора зап части и уточнения ее стоимости. Я предполагаю что так будет намного быстрее найти соответствующую зап часть, что сократит время на поиски.
18.12.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Олег! Большое спасибо за отзыв и предложение, мы рассмотрим возможность реализовать эту функцию в личном кабинете.
Ванжа Н.В.
В автосервис обратилась 12.12.2015ю заказ-наряд №КН00000114965ю автомобиль Опель АСТРАю по поводу замены лампы ближнего света левой. Машину сдала на приемке в 8.30. Заменили левую и правую лампы но машину забрать смогла только в 14.30, то не помыли (проблема с керхером), потом оказалось, что ошибка о неисправности ламп так и высвечивается. В ожидании готовности стала читать заказ-наряд: для замены ламп снятие-установка бампера, снятие-установка фар, замена ламп левой 100 рублей, правой 150 рублей. Ответа от начальника цеха не последовало. Почему нарушается "Руководство по эксплуатации" производителя автомобиля- тоже непонятно (замена ламп согласно руководства производится без снятия бампера и фар). Это незнание или развод на деньги. или что-то другое? Гарантию на замененные лампы, приобретенные у Вас мне дать отказались. Но это еще не все: выдавая мне машину электрик выразил замечание по запуску ДВС и необходимости выполнить адаптацию РКПП. Эти работы мне выполняли у Вас 05.11.2015 по заказ-наряду №КН0000012237 (и ТО с материалами). Причина обращения указана в заказ-наряде, дефекты фактически не устранены так и остались, о работе отчитались. Теперь, когда провели месяц назад адаптацию, рекомендуют провести ТО дроссельной заслонки. пробег за это время всего 700 км. дефекты те-же и адаптацию делать опять? Почему такое отношение к моему времени и моим финансам? Ваш клиент Ванжа Н.В.
16.12.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствутйте! Мы нашли ваш наряд заказ и разобрались в ситуации. Действительно некоторые работы по ошибке менеджера попали в наряд заказ. Адаптацию дросселной заслонки действительно необходимо было сделать повторно и для Вас мы выполнили эту работу бесплатно. Приносим Вам свои извенения, мы провели работу с персоналом, виновные наказаны в административном порядке. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом в будущем.
Колчин Алексей Владимирович
Заказ-наряд кн0000014008. Уважаемый Пихтинавто на Нансена, выражаю своё не передаваемое ни устно ни письменно НЕдовольствие. 30 ноября 2015 года я обратился с простейшей проблемой: заклинило заднее колесо (как выяснилось потом - рассыпалась колодка), за одно попросил поменять прокладку головки клапанов. До сих пор жалею. Мне заменили здании тормозные барабаны и колодки, поменяли прокладку. 1 декабря,забирая машину, у меня сразу появилось масса недовольствия по выполненной работе: не работал ручник, с большим трудом крутились здании колёса, скрип тормозов и биение педали тормоза. В этот же день за 10 минут устранили работоспособность ручника, остальное сказали пройдёт само после притерки тормозов. 2 декабря я вернулся в Пихтин на эвакуатаре: вновь клинило колесо ("специалисты" плохо или вовсе не присоединили тросик ручника к колодкам). Исправили. На жалобу биения педали тормоза провели диагностику, по результатам которой решили вновь менять барабан. Забирал я "готовую" машину 3 декабря. 7 декабря я вернулся в Пихтин с жалобой на течь масла из под заменённой прокладки. Сотрудники определили что "специалисты" 30.11.15 плохо очистили крышку клапанов от старого герметика. Вновь замена. С сотрудником гарантийного отдела заказали прокладку на крышку + круглые прокладки на болты крышки (по рекомендации). Круглых прокладок не было в наличии, заказали, сказали приезжать 8 декабря вечером. Приехал 8.12 в 19:00 и получил ответ что прокладки не привезли... На мое НЕдовольствие о том что я в очередной раз потратил своё время и меня даже ни кто не предупредил об отсутствии деталей, менеджер по гарантии Никонов, не извиняюсь, завёл со мной словесную перепалку. На мой вопрос "кто начальство" Никонов ответил что передо мной начальство это он сам и выше его ни кого нет. Это сверх наглость! Вы потратили 6 вечеров моего времени и кучу моих нервов! Требую разобраться в ситуации и произвести санкции по отношению к вашему сотруднику!!! Жду официальных результатов.
08.12.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения за сложившуюся ситуацию. Действительно, произошла наша ошибка. Мы провели работу с персоналом, виновные были наказаны в административном порядке. С Вами уже связался руководитель автосервиса на Нансена и принес Вам извенения от имени компании лично и исправил ситуацию. Действительно данная ситуация абсолютно не нормальна и в будущем подобное не должно повториться. Но мы сделали все, что бы исправить ситуацию. Надеемся на ваше понимание и на то, что Вы останетесь нашим клиентом.
Золотарева Юлия
История о том, как скупой платит дважды и доверять стоит только лишь профессионалам своего дела. Так уж случилось, что в октябре прошлого года, по своей глупости (стаж вождения 2 месяца) я лишилась переднего бампера, правого крыла, пары накладок и туманки. Следущим же утром в малярно-кузовном цехе на Малиновского, менеджер Александр подробно объяснил весь перечень необходимых работ, подобрал запчасти и посчитал общую стоимость (без учета стоимости самой краски). Мне была предложена замена всех поврежденных элементов с последущей их окраской, также частичная покраска правых передней стойки и двери для создания плавного цветового перехода. В общем-то меня все устроило и тут же, в магазине, были заказаны все запчасти, оставалось лишь их дождаться и пригнать авто в цех. Но мужчины моего семейства постановили, что меня просто "развели как девочку", настояли отказаться от услуг кузовщиков Пихтина и рекомендовали "своих" хороших мастеров-частников, один отрихтует крыло, второй все покрасит и соберет. В итоге, спустя месяц, авто встречало меня вроде как нормальным, слегка пятнистым правым крылом и неравномерно прокрашенным новым бампером. Было обидно, не покидало ощущение что меня нае*али. К слову, стоимость работ мастеров подполья обошлась мне на несколько тысяч дороже предложенной в Пихтине (только за рихтовку я заплатила больше стоимости нового крыла и тд). Продолжение истории. Со временем, между бампером и крылом стал появляться зазор, сейчас его размер достигал 6 мм. Сегодня в верхнем сервисе мне меняли масло, заодно я проконсультировалась с кузовщиками. В малярно-кузовном цехе мне снова довелось попасть на менеджера Александра, машину он мою узнал и снова очень подробно разъяснил причины возникновения зазора и способы решения этой проблемы. Ранее, при рихтовке была нарушена геометрия крыла, мастера-подпольщики нивелировали этот недочет установкой под бампером самореза, который подпирал одну из его плоскостей, что позволяло сохранить видимость правильной геометрии стыковки бампера и крыла. Саморез выкрутили - зазор исчез, осталось сменить крыло. Я очень признательна Александру за помощь и за профессионализм.
18.11.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Юлия! Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Дейлов Глеб
Еще моя жалоба на сайте не появилась, а уже позвонило руководство сервиса и извинилось. Ситуация разрешена.
06.11.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Еще раз приносим свои извенения, мы провели работу с персоналом, что бы в будующем это не повторилось. Приезжайте к нам, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Дейлов Глеб
Добрый день! 05.11.15 записался на замену масла на 13 00 06.11.15. Приехав в назначенное время пошел искать менеджера и приемку. Обойдя несколько боксов (неужели нельзя сразу назначить номер приемки, чтобы не искать???) нашел наконец требуемый. Менеджер был дюже занят, пробился и получил подтверждение, что да, работы будут проводить именно здесь. На этом этапе я собственно ожидал, что будет проведена процедура приемки и я пойду в комнату ожидания, но нет, ничего не произошло. Тогда я попросил позвать меня и отправился ждать в машину. Прождал полчаса. Потом развернулся и поехал на другой сервис. Никто за все время так и не позвонил. Я считаю, что это просто запредельная ситуация.
06.11.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Денис! Приносим свои извенения за сложившуюся ситуацию, начальник цеха свяжется с Вами в самое ближаейшее время, для решения проблемы
Александр
Проходил электронную диагностику двигателя в СТО на Малиновского. Был приятно удивлен новым боксом электродиагностики, профессиональной и слаженной работе мастеров. Сервис и отношение к делу мне очень понравились, надеюсь что так будет и дальше.
02.11.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр! Спасибо за положительный отзыв, Вы были в нашем новом цехе электронной диагностики, который оснащен самым современным оборудованием. Мы рады, что смогли Вам помочь.
Хачатурян Виталий
Добрый день! авто х293ра123 хочу рассказать о сложившейся ситуации. приехал на нансена купить ксеноновые лампы на ауди. рассказал о модели и мне подобрали лампы D3S philips. менять у вас я не стал, т.к. тот кто продал лампы говорил , что если поставите у нас , то гарантия есть , а если нет - то без гарантии. в тот момент когда сотрудник сервиса мне заявил ,что на лампы гарантии не даются вообще... это к вопросу о компетенции сотрудников. через несколько дней я занялся вопросом замены, и когда мы разобрали половину "морды" машины ,потратив кучу времени достали фару оказалось , что лампы не совсем те, что нужно было (нужно D1S). подумал "ну ладно...бывает..". 26/10/15 на следующий день моя супруга поехала с чеком заменить лампы. встретил ее сотрудник Глебичев И. который заменил ей лампы на нужные. когда через 4 дня собрался ехать на установку.. полез в багажник найти эти лампы. взяв их в руки сразу было видно, что коробочки "не первой свежести". достав лампу я обратил внимание , что наклейка магазина на корпусе лампы какая то не такая и видны следы клея. более того по краям лампы видно ,что они поцарапаны.. сразу стало ясно ,что лампы уже стояли. вернувшись в магазин менеджер, посмотрев на них, подтвердил, что они со следами установки и что наклейка выглядит так потому что от нагрева корпуса она стянулась... лампы заменили... у меня вопрос... какого Х*** ????? вы че там б/у детали толкаете как новые ???? я три раза ездил с другого конца города чтобы в итоге получить две лампы, которые в итоге не факт что еще и светить будут по разному, т.к. одну лампу он черт знает откуда принес и из другой коробочки ,уверяя ,что они точно одинаковые.. я потратил лишние деньги на разборку /сборку бампера,фары...время и свои нервы.... так вот затраты мои мне никто не восстановит. вопрос : что бы вы могли мне предложить в качестве компенсации?
01.11.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Виталий! В первую очередь приносим свои извенения, за не правильный подбор. Все лампы со следами установки, так проверяется их работоспособность. Мы продаем только новые запчасти. Если бы Вы устанавливали лампы у нас, подобных проблем бы не вознкило. Еще раз приносим Вам свои извинения, надеемся, что в будущем данная ситуация не повторится.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17