СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

2 автокомплекса, 118 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Обращение генерального директора ПихтинАвто

Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.

Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс. Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.

Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно, обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!

Александр Владимирович Пихтин

Отзывы о нас

Оставьте Ваш отзыв!

После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его, благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!

Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Виталий Юрьевич
В воскресенье, 6 сентября посетил сервис на Нансена. Предварительно, в пятницу, 4 сентября записался на 17:00. Тем не менее, автомобилем фактически начали заниматься около 18:00. В ваш автосервис я обратился потому, что хотел получить ОПЕРАТИВНОЕ и КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ обслуживание. Оперативность хромает. При сдаче автомобиля я подробно объяснил ситуацию (неполадки с прикуривателем и ручкой регулировки климатической системы). После полутора часов ожидания пришел менеджер и рассказал мне то же самое другими словами. Неполадки не исправлены, предложений по ремонту не поступило. Зато вы стали богаче на 1000 рублей. От всей души благодарю! Завтра еду писать претензию в СЗПП. Предложение таково: вернуть средства оплаченные за услуги по выявлению неполадок в полном объеме.
06.09.2015
Мельников Игорь Викторович
"Посчастливилось" попасть в Пихтин авто по адресу Нансена, 156а на ТО. Заказ-наряд № КН0000007852 от 02.09.2015. Видимо солнечная активность, цифра 13 (номер поста где осуществлялось ТО), ну и Фамилия "мастера", сделали свое дело. Записался на 19-00, прибыл на приемку 18-45, машину в бокс загнали в 19-30. Из работ нужно было сделать: 1) Замена масла в двигателе, 2) Замена передних тормозных колодок, 3) Замена фильтра салона. На все про всё ушло каких то 4 часа!!! "Мастер" постоянно куда то уходил минут на 10-15 (видимо время отдыха по регламенту согласно ОТ). Интересное началось, когда сняв колодки на левом колесе мне позвонили и сообщили что колодки на замену с датчиком, а на машине видите ли установлены без. Спрашиваю, почему тогда контролька загорелась на панели приборов, если датчика нет. "Мастер" посмотрел еще раз повнимательнее и нашел датчик на правом колесе. При этом говорит, мы в таких случаях просто обрываем датчик и ставим так (правда согласовав с клиентом). А если клиент не разбирается в этих вопросах, что тогда? Ладно. Потом бала замена фильтра салона. "Мастер", чтобы как он выразился "не навредить машине", раскрутил пол торпеды. Я зашел в инет, нашел инструкцию по замене фильтра, рассказываю "мастеру", что и как (две клипсы отстегиваются в бардачке, и всё! 2 минуты и доступ к фильтру). Но нет, мы легких путей не ищем! Потом еще меняли воздушный фильтр (я ушел, не мог на это спокойно смотреть). Закончили мучить авто в 22-30. В общем если вам не жалко свою машину, свободного времени и хотите сэкономить Вам сюда. Я больше в Пихтин ни ногой. P.S.: Пихтину совет, дорожите репутацией, наймите КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал! P.P.S.: Порадовал электрик. Нужно было сбросить сервисные настройки (надоедливая напоминалка о замене масла), решил проблему за пару минут.
03.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Игорь Викторович! Компания ПихтинАвто приносит извенения за сложившуюся ситуацию. Разобравшись во всем произошедешем, мы с вами абсолютно согласны, это недопустимо, поэтому данный механик уже не работает в компании ПихтинАвто. В качестве компенсации мы увеличим Вашу скидку по карте постоянного клиента ПихтинАвто. Большое спасибо за то, что помогли выявить данную ситуацию и сделать нашу работу еще лучше.
Алешин Денис
Выражаю свою благодарность автосервису на Нансена. Своевременно и качественно выполняют работу. Приезжаю уже не в первый раз. Спасибо команде профессионалов. Качество, цена а главное сервис.
02.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Денис! Большое спасибо за положительный отзыв! Очень приятно слышать подобные слова, ведь компания ПихтинАвто работает, развивается и улучшается для Вас, наших клиентов. Спасибо, что доверяете нашей компании, будем рады видеть Вас снова в наших автокомплексах!
Борис
Хотелось бы поблагодарить работников данного сервиса за хорошую и быструю работу. Проходил то. Качеством и ценой доволен. В будущем обращаться буду только к вам.
02.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Борис! Спасибо и Вам за то, что выбрали компанию ПихтинАвто! Будем рады видеть Вас снова!
Александр
Добрый день. Хотел поблагодарить сотрудников Пихтин-авто на Нансена за оперативную работу по ТО моей машины.Работу выполнили быстро и качественно. Особо благодарен за профессионализм и за правильные рекомендации, посоветовали поменять масло в акпп и не напрасно.Приеду снова т.к за 90 т. км. ни разу не менял. Имеется сильное загрязнение.Рекомендации дали по повторной замене через 1000км пробега. Очень доволен приемом авто и его сдачей.
01.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое за положительный отзыв, будем ждать Вас через 1000 км. пробега!
бОНДАРЕВСКАЯ ОЛЬГА
Я 3 года обслуживаюсь в пихтинавто, очень довольна работой мастеров и отношением к клиентам, всегда достаточно быстро доставляют запчасти и по хорошим ценам, Очень довольна, буду советовать друзьям.
01.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за положительный отзыв, будем рады видеть Вас в наших автоцентрах!
ЧАЛХАХЯН ЛУСЕГЕН ХАЧАТУРОВИЧ
Добрый день.Записался к вам на нансена на диагностику. Потом начал читать все отзывы. Есть хорошие, но есть и плохие, которых кстати по-больше. Приятно, что админы не стирают отрицательные отзывы. Если в самом деле администрация работает над улучшением качества услуг, то компания будет процветать. Но закупить дорогостоящее диагностическое оборудование это одно, а правильно ставить диагнозы это другое. Я считаю, что надо больше уделять внимание на работу с персоналом, на их компетентность и профессионализм, и постоянно повышать их уровень знаний и мастерства. Свою оценку напишу после диагностики.Успехов компании.
01.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, ЛУСЕГЕН ХАЧАТУРОВИЧ! Да нам действительно очень важно качество обслуживания наших клиентов и мы постоянно работаем, что бы сделать его еще лучше. Поэтому мы рады всем отзывам. ПихтинАвто развивается и улчушается для Вас, наших клиентов! Мы полностью согласны с Вами и ведем постоянную работу с персоналом, у нас есть собственный учебный центр с несколькоми ступенями обучения, подробнее Вы можете узнать в данном разделе. Спасибо Вам за конструктивный отзыв!
Евгений
Здравствуйте. Меня очень возмутило некачественное обслуживание в отделе продаж. 25. 08.15 г я созвонился в вашим сотрудником Алексеем из отдела продаж по поводу запчастей. Он убедил меня, что все в наличии, разной ценовой категории., при этом все сверял по вин-код-только надо оплатить и запчасть будет через сутки. На следующий день я приехал в Ростов- на-Дону,хотя живу в 150 км от города. Перед выездом я снова созвонился с Алексеем, который подтвердил, что все в силе. По приезду выяснилось, что одно запчасть б/у, а другая - от автомобиля другой комплектации, которая совершенно мне не подходит. В итоге я ничего не приобрел и не заказал, потерял только время и потратил бензин и нервы из- за непрофессионализма вашего сотрудника. Написанл вам с уважением, но без имоций, которые меня переполняют от безалаберности Алексея.
29.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Евгений! Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения, за предоставленные неудобства. Действительно произошла ошибка менеджера и несогласованная работа поставщика, мы провели работу, что бы в дальнейшем данная ситуация не повторилась. И в качестве извинений и компенсации мы увеличиваем Вашу постоянную скидку по карте ПихтинАвто.
Московцев Ярослав Вячеславович
Доброе утро! Был у вас сегодня на Малиновского на диагностике ходовой! Парни молодцы! Все сделали грамотно. Но зачем у вас на кассе и на сайте висит сообщение о скидке 15% при записи на 8:00? Никакой скидки мне конечно не сделали. Может надо напоминать об этом, чего я не сделал. В а целом, мне все понравилось.
25.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ярослав Вячеславович! Приносим свои извенения за предоставленные неудобства, в этот день у нас началась акция скидка 15% и Вас просто не успели в нее включить, данная ошибка исправлена, в дальнейшем данная ситуация не повторится. Разница в стоимости со скидкой мы Вам вернем при следующем обслуживании, либо можете подьехать в любое удобное для Вас время и обратиться в гарантийную службу.
Барков Виктор Дмитриевич
Уважаемый Александр Владимирович! 22.08.2015г Я производил ремонт своего автомобиля BMW. При производстве работ в моем автомобиле Ваши сотрудники поломали диффузор охлаждения двигателя( стоимость 4500р) а также крепление этого диффузора и фиксации бочка расширителя(350р). Так же в наряде была замена рычагов рулевой рейки, после работ по замене была необходима проверки геометрии колес. После произведенных работ мне было предложено менеджером по приемке Герасивомым Михаилом (так он представился) ожидать какой то очереди не зависимо от того,что мой автомобиль обслуживался в Вашем сервисе в течении 5 часов и работы по геометрии ходовой части были записаны в наряд работ.На мои возражения по вопросу времени обслуживания моего автомобиля менеджером Вашей компании были предложены аргументы не нормативной лексики. Я в Вашей компании обслуживаю свои автомобили на протяжении 10 лет и всегда был доволен сервисом и квалификацией Ваших специалистов. Крайний визит на обслуживание меня очень разочеровал. Извините конечно но такие "спецыолисты" не могут способствовать нормальному бизнесу. с уважением Барков Виктор Дмитриевич.
24.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Виктор Дмитриевич! Приносим свои извенения за сложившуюся ситуацию, мы очень дорожим нашими клиентами. Поэтому мы приглашаем Вас в наш автокомплекс, что бы разобраться и урегулировать данную ситуацию.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А