Обращение генерального директора ПихтинАвто
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс.
Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности
и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией,
и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.
Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно,
обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!
Александр Владимирович Пихтин
Отзывы о нас
Оставьте Ваш отзыв!
После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его,
благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!
Позвонков Игорь
20.10 2015 г. мной был размещен негатиный отзыв о работе СТО на Нансена. К чести администрации компании критика была воспринята правильно. На сегодняшний день, благодаря начальнику СТО 3 Остапенко Виталию, конфликт исчерпан.Удачи и процветания!!!
27.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Игорь! Еще раз приносим Вам свои извенения, мы провели работу с персоналом что бы исключить подобные ситуации в будущем. Приезжайте к нам еще будем рады видеть Вас в наших автокомплексах.
Быкадоров Александр Владимирович
Добрый день, хочу выразить свою благодарность менеджеру Пестрикову Михаилу за его профессиональный подход к своей работе, внимательность к мелочам и высокую ответственность перед клиентом. Михаил не однократно обслуживал мои машины, каждый раз он демонстрировал лучшие качества таки как профессионализм, ответственность, внимательность, доброжелательность.
22.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр Владимирович! Спасибо за отзыв и за то, что выбрали автокомплекс ПихтинАвто!
Позвонков Игорь
Побывыв сегодня на СТО на Нансена я понял, что дело Остапа Бендера живет и процветает. А теперь по порядку.
В августе 2015 года проводил техобслуживание автомобиля ПЕЖО (наряд -заказ № КН 0000006284), в том числе произвели замену рулевых тяг и наконечников.
В середине октября появился шум в передней части автомобиля. Решил сделать диагностику (наряд заказ №0000010776). Приговор-подшипник ступицы передней под замену и рекомендации- заменить стойки стабилизаторов (обе) и рулевые тяги (обе), ну и еще ряд позиций
19.10. вечером звонок менеджеру по гарантии: Так и так рулевые наконечники менял в Пихтине, гарантийный срок не прошел, заключение специалистов Пихтинаавто-замена. Ответ: не вопрос приезжайте заменим. Записался на 8:00 следующего дня.
Утром встретил меня менеджер по гарантии Никонов Андрей. Я объяснил ситуацию. И тут началось бесплатное кино. Менеджер: А с чего вы взяли что тяги надо менять? Я: Ну так ваши же мастера делали диагностику( за котору я кстати заплатил) и выдали заключение-ЗАМЕНА. Менеджер: Это ничего не значит, надо делать диагностику вновь на стенде и только после этого можно сделать определенные выводы.
Я в недоумении, но что делать.
О результатах диагностики не трудно догадаться- рулевые тяги в порядке, да стойки стабилизатора тоже гуд, только на одной гайка открутилась, которую просто не заметили.
Но появилась новая болячка -люфт в рулевой рейке и заключение-ЗАПРЕЩЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобиля. И приписка: в случае нарушения рекомендаций -снятие гарантийных обязательств.
КЛАСС!!! На мой вопрос; А как же результаты предыдущей диагностики? Ответ: Проведена неправильно, мастер накосячил деньги вернем. Вопросы есть. Вопросов нет. Свободен.
ЗАНАВЕС.....
Уважаемый г-н Пихтин!
Если вы себя позиционируйте себя как сервис не гаражного типа ( а судя по оснощению и размаху вы таковой и есть) то оставайтесь им до конца.
Хороший внешний антураж и пренебрежительное отношений к клиентам - это путь назад.
Заработав на лжи 1 руб., можно в последствии недосчитаться 1000 руб.
Удачи в бизнесе!!!!
20.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Игорь! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, в качестве компенсации мы проведем работы на Вашем автомобиле совершенно бесплатно. Так же мы провели работу с сотрудниками, что бы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась.
Дмитрий
Менял масло и фильтра на бмв, оригинальный фильтр пришлось немного ждать пока привезут из-за этого немного все затянулось, все остальное было в наличии. Работу делал мастер вообщем то хорошо и аккуратно, не смотря на то, что я постоянно наблюдал и старался все контролировать, сервисный интервал сбросили и удалили какие то странные ошибки, ну да ладно это же бмв, старые запчасти и остаток масла который не влез положили. Езжу уже неделю вроде все нормально. Вообщем нормальный сервис, с мастером повезло попался нормальный, сделали все хорошо, по стоимости ну существенно дешевле чем у дилера. А вот менеджеру стоило бы быть по вежливее и дружелюбнее что ли.
15.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв, мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов. Но для того, что бы понять какому из наших менеджеров необходимо улучшить свою работу, нам необходимо идентефецировать Ваш наряд заказ. Поэтому большая просьба указывать какие либо данные (номер наряд заказа, гос.номер автомобиля или любую другую информацию). Это действительно важная информация для нас, ведь мы постоянно улучшаем качество обслжуивания наших клиентов и поэтому рады любым конструктивным отзывам.
Виктор
Искал надежный автосервис.Обслуживание на высоком уровне. Работают качественно и оперативно. Отдельное спасибо Берберян Мартину. Обращаться буду только к Вам.
14.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за доверие, мы очень рады, что Вы остались довольны обслуживанием. Приезжайте к нам еще, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах.
Сергей
Ремонтировал Дэу Матиз т916уа161. Очень понравился высокий уровень сервиса и отношение персонала к клиентам и работе. Хочу выразить благодарность менеджеру Артему Глебову за клиентоориентированность и ответственный подход к делу. Понравилось, что есть свой магазин запчастей и ничего искать не нужно. Утром машину оставил, вечером забрал. Хорошо, что время работы с 8 до 22 часов. Можно забрать после работы и не ждать выходных или уходить с работы пораньше. Спасибо вам за сервис.
13.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Сергей! Спасибо и Вам, за то, что выбрали автокомплекс ПихтинАвто!
Владимир Сорокин
Был первый раз на диагностике ходовой и двигателя. Честно в начале были сомнения по результатам, потому что в машине вроде все было не особо плохо. Но потом показали распечатки по ходовой с работой амортизаторов (кстати распечатка удобно если не делать ремонт сразу потом приезжаешь показываешь и все понимают, что нужно делать) и порванные пыльники, что меня убедило, что не зря я делал диагностику. Так же поменяли свечи и стерли ошибки. Все было в наличии, ценник в общем гуманный. В общем придраться особо не к чему, на то наверное тоже сюда приеду, вполне адекватный сервис, выглядит все прилично.
12.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за то, что Вы выбрали компанию ПихтинАвто! Для диагностики мы используем самое современное оборудование, которое позволяет наиболее точно выявить неисправност. Приезжайте на ТО, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
дзеранов вячеслав алексеивич
купил у вас фильтор масленый оригенал на мерседес 212 поменя и через тысесу километров обноружел что ваш филтор окозолся полное говно он чуть не испортел мне двигитель .во первых он смялся и через крышку фильтка выдавила масло .мне уже надоела у вас покупать брокование детали .разберитесь со своими постовщеками не качественых деталей пожалуста .
09.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Вячеслав Алексеивич! Мы предоставляем гаранитю на запчасти купленные у нас. Для того, что бы разобраться в ситуации, нам необходимо знать, когда и какой фильтр Вы покупали. Мы приглашаем Вас в наш автокомплекс для того, что бы вместе с Вами разобраться в ситуации и урегулировать ее.
Игорь Истратов
Являюсь клиентом компании уже лет 10 наверное и вот решил написать отзыв, почитав весь этот негатив. Скажу честно за время обслуживания своих автомобилей, было много чего и сход развал не с первого раза делали и колодки после замены скрипели, но всегда, руководство компании находило выход и вставало на мою сторону. Я пробовал и другие сервисы и имел удовольствие обслуживаться у дилера и все таки возвращался на пихтин. Да это далеко не идеальный вариант, но если посудить логически плюсов больше и уровень сервиса все таки растет, особенно на новом сервисе на нансена.
07.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за отзыв, мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов, поэтому рады любым отзывам, что бы сделать нашу работу еще лучше.
Дмитрий
Добрый день!
Хотелось бы поделится своим отзывом о работе сервиса на ул. Нансена. По совету знакомых решил сделать ТО-6 (пробег 90 000) на Митсубиси Паджеро Спорт (ЗН№ПТ0000111745 от 04.10.2015). 04.10.2015 г. оставил машину в сервисе и к вечеру приехал забирать. Сразу хочу отметить, что к назначенному мастером времени машина готова не была, доделывали при мне, и лучше бы я этого не видел!!! Доливая масло в АКПП через щуп, мастер облил пол двигателя маслом (о кривые руки!!), меняя топливный фильтр мастер также облил соляркой пол двигателя. Меняя фильтр салона О УЖАС!!! С грязными руками, в грязной робе - в кожаный салон. ИТОГ - салон заляпан масляными пятнами от рук, также залапаны были ручки и края дверей (машина белая!!!). Но если бы это было все плохое((( Доехал до дому (8 км), утром (05.10.2015) - горит ЧЕК и машина не едет!!! На ТО была плановая замена ремня ГРМ и роликов. Через возмущение, с горем пополам сервис прислал эвакуатор. Полдня до самого вечера мастер мучал ремень ГРМ (искал метки- пять раз !!!снимал-одевал!!!!!!) - РЕЗУЛЬТАТ уехал я домой на такси. Параллельно мною было обнаружено, что не смазана крестовина переднего кардана (механик пытался возразить, но под тяжестью аргументов (комок запекшейся грязи на тавотнице) согласился, что забыл смазать, заливные пробки в мостах закручены без уплотнительной резинки и без герметика - РЕЗУЛЬТАТ течь масла из-под пробок. Дальше больше - во вторник 06.10.2015 г. поиск причин проблемы с ДВС продолжился (опустим, что с утра привезли ролик вместо натяжника и т.д.), и о ЧУДО - другой мастер нашел причину (не на те метки смотрели, что-то типо этого объяснили) и к вечеру машину сделали. Приехал забирать - отдали бумаги и ключи,и никто не вышел со мной сдать мне машину, никто не извинился, как будто это все нормально - бери ключи и уматывай (пока машина ездит). Ребята это НЕ НОРМАЛЬНО!!!!, осталось впечатление что я съездил в какой-то гаражный сервис механика-любителя и расплатился бутылкой паленой водки, а за ТО было уплачено более 50 т.р. Двое суток нервов (в отзыве я опускаю еще целый ряд неприятных моментов при общение с сотрудниками) и хоть бы одна сво.....чь извинилась. Самое печальное, что находясь в сервисе краем глаза увидел и краем уха услышал, что такие случаи как у меня не редкость для этого сервиса. Добрый вам совет г-н Александр Владимирович Пихтин гоните в шею руководство этого сервиса, а то весь этот красивый антураж (красивые боксы, красивое оборудование, инструмент, обучение сотрудников и т.д.) останется без клиентов!!! Искренне успехов и процветания!!!!
07.10.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Дмитрий! В первую очередь, хотелось бы извиниться за сложивщуюся ситуацию. Мы провели работу с персоналом, это действительно неприемлемо, виновные наказаны в административном порядке, чтобы в будущем подобное не повторилось. Также мы приглашаем Вас на бесплатную мойку двигателя и салона Вашего автомобиля. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом и подобное больше не повторится.
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ