Обращение генерального директора ПихтинАвто
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс.
Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности
и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией,
и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.
Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно,
обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!
Александр Владимирович Пихтин
Отзывы о нас
Оставьте Ваш отзыв!
После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его,
благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!
Борисов Андрей Владимирович
15.04.2015 в 21-00 приехал в автосервис на диагностику двигателя (VW PASSAT). Диагностика и причина неисправности заняла по времени минут 10. К сотрудникам вопроса нет. Но за 10 минут определить неисправность катушки и в итоге отдать 900 рублей (со скидкой 837)!!!!!!!!!! Вы чего охренели!!!!!!!!! Это еще без замены. Самой катушки не оказалось в наличии?!!! В каком веке живем господа?! Практически расходник!!! Видимо сервису скажем: "Давай до свидания".
15.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Андрей Владимирович! Для того, чтобы точно и максимально быстро определить неисправность мы используем дорогостоящее дилерское оборудование. Стоимость диагностики была соглосована с Вами до начала работ. Также мы постоянно работаем над увеличением ассортимента запчастей в наличии, катушка зажигания на Ваш автомобиль будет обязательно завезена на склад.
Киселева Майя Михайловна
Уважаемое руководство компании "Пихтин-Авто"!
Хочу выразить вам благодарность за то, что не остались равнодушны к своему клиенту!
Особенно хочу поблагодарить Александра Салова -начальника СТО1 и его команду мастеров!
Александру огромное спасибо!За его оперативную работу по решению
конфликтной ситуации!!! За то что отремонтировали мой Авто!!!Поехала как новая! Такие ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ -украшение любой компании!!!
Вообщем всем большой респект!!! Не имею никаких претензий! Всем буду рекомендовать ваш сервис!!!
Ваш благодарный клиент!
Р.с. А всем сотрудникам вашей компании хочу сказать, неважно кто приезжает в сервис Матиз, Лэнд Крузер или может быть Ока!!! В ваших руках наша жизнь и безопасность!!!
08.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо, Майя Михайловна, будем рады видеть Вас снова в нашем автокомплексе!
Рома
Побывал в трех сервисах, ни где не могли найти причину поломки, в пихтине тоже помучались, но все же нашли проблему, не бросили клиента в беде.
07.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо, Роман, будем рады видеть Вас снова в нашем автокомплексе!
Бижко Олег Валентинович
В целом доволен обслуживанием. Плюсы: все прозрачно, осмотрели, заказал запчасти, получил, осмотрел, убедился в их качестве и производителе. Отнес, поставили, все проконтролировал, есть вопросы - спросил, ответят, все объяснят. Минусы - запись в разные цеха в разные дни (т.к. все расписано заранее, очередь). Хотя очередь это тоже положительный показатель организации. И самое главное не разводят на запчасти, не то что в Форд на Текучева.
06.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Олег Валентинович! Спасибо за положительный отзыв, приезжайте к нам еще, будем рады Вас видеть в нашем автокоплексе!
Киселева Майя Михайловна
Добрый день Господа!
Поставила машину в другой сервис. И что же обнаружили!!! Оказывается сальники не текут!! А течет сальник гидротрнасформаторного вала, который мне уже поменяли в вашем сервисе неделю назад!!! Как такое может быть??? Кто мне возместит ущерб?
Жду ответ и надеюсь на вашу порядочность!!!!
06.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Майя Михайловна, с Вами свяжется руководитель цеха, для урегулирования данной ситуации.
Киселева Майя Михайловна
Уважаемое руководство компании Пихтин-Авто!
Хочу поделиться своим впечатлением о работе с клиентами.
Всегда с удовольствием приезжала к ВамиВ ремонтировать свой
автомобиль.
Вежливый персонал,сроки работ,Высокие для меня цены (но я всегда знала,что плачу за свое
спокойствие и безопасность)!!!!И всегда была уверенна в качестве.
Но, к сожалению, есть некоторые сотрудники,не буду называть имя. При желании вы легко определите кто это.
21марта оставила машину на ремонт,было обнаружено много неисправностей и течь масла из двигателя и коробки. Мне озвучили цену
и фронт работ,я оставила машину. В тот же вечер менеджер позвонил около 10 вечера и сказал,что машинка готова,но не хватило
незначительной детальки,так как ее нет в сервисе. Я очень удивилась?спросила можно ли ехать на такой машине?мне сказали Конечно!
Я немного удивилась.Детали не было ни в отделе запчастей ,нигде в ростове. Мне никто не предложил поискать ее и привезти в срочном порядке!! И МАШИНКА БЫЛА УЖЕ ГОТОВА!
Но 4 апреля,я записалась на сервис .
По другой причине. Гремел двигатель.Была записана на 16-00.Приехала на пол часа раньше.Был тот же менеджер!
Он попросил подождать .Пошла ждать. Просидела час,когда спустилась машиной НИКТО не занимался!!!Удивилась?Менеджера
на месте не было.Еле нашла через другого менеджера.опять прождала 20мин. Только потом ее подняли.И я сразу увидела капли масла на защите.Менеджера опять не было.прождала еще 15минут!!!Потом он появился,сказал нужно смотреть и работы на 2часа.Я оставила автомобиль.Спустя час,ближе к 18-00 радостный голос менеджера сообщил,что нужно срочно поменять ту незначительную детальку!!!Ее так же еет,и я могу в 18-00вечера пойти купить на Фортуне!!!!!естественно это нереально!!!Вообщем,прийдя на сервис,пообщавшись с менеджером. МНЕ СТАЛО ЯСНО,ОН НЕ УМЕЕТ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТАМИ,НАЧИНАЯ ОТ ТОГО ЧТО НЕ УМЕЕТ ДОНЕСТИ ИНФОРМАЦИЮ,ДЕЗИНФОРМИРУЕТ,ЗАДЕРЖИВАЕТ ПО ВРЕМЕНИ (ЕСЛИ БЫ ОН ПРИНЯЛ ВОВРЕМЯ,МНЕ БЫ ХВАТИЛО30МИНУТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗАПЧАСТИ)!!!И ВАШ СЕРВИС ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ И СВОЕГО БЛАГОДАРНОГО КЛИЕНТА.Еще хочу отметить он мне грубил!!!Если бы не наличие второго менеджера (который вмешался)не знаю чем бы все закончилось. Спасибо,если дочитали до конца и примите меры.
05.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Майя Михайловна! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию, мы обязательно разберемся в ситуации, виновные понесут наказание, что бы в дальнейшем такая ситуация не повторилась.
Дьяков Антон Сергеевич
20.03.2015 был на диагностике ходовой на стенде МАНА. Диагностика ниочем - потрясли машину, проехаелись, даже защиту двигателя не удасужились снять, чтоб проверить гранаты и все остальное. Ну да ладно, это не главное. Через 29.03.2015 появился периодический непонятный скрежет и стук спереди. С каждым днем звуков становилось больше. Записался повторно на сервис с проблемой стука. Приехал 02.03.2015 г. на сервис. Там работал тот же приемщик. Объяснил ему ситуацию, а он говорит о повторной диагностике. Я ответил, что это бесполезная процедура и делать не намерен, а настоял на том, чтобы какой-нибудь понимающий специалист проехал и послушал что стучит. Парень прокатился, говорит - да, стучит, что не знаю. Вышел из машины, подергал колесо, потом сходил за ключом и подтянул колесо. Итог - незатянутое до конца правое переднее колесо. Крайний раз колеса снимали на диагностике ходовой. Вывод - мастер не затянул как следует. Последствия незатянутого колеса могут быть различными, вплоть до летального исхода. Выходит я ездил почти 2 недели и рисковал своей жизнью!!!
Это ни в какие рамки не лезет! Так халатно относиться к работе нельзя!!!
Никому не советую посещать данный сервис!!!Сам туда больше ни ногой!!!
Кстати, это не первый случай на моей практике некачественного обслуживания в данном сервисе.
02.04.2015
Сергей
Немного попорчу картину от предыдущих отзывов.
По советам друзей покупал комплект сцепления для Тойоты с роботом в интернет магазине ПихтинАвто. Цены понравились, сроки нормальные. В общем магазином остался доволен и решил замену провести в их сервисе.
С утра отдал машину и после обеда позвонили что можно забирать.
Завел и пока машина прогревалась авто начало труситься. Не вибрировать, а именно труситься, колбаситься, ходуном ходить (нужное подчеркнуть).
Вернулся к приемщику. Вот тут мне объяснили что мастер рекомендовал дросельную заслонку почистить и провести через 1-2 тыс. км. повторную регулировку сцепления.
Поехал конечно сразу иначе на машине ездить не возможно. 50 метров до цеха электриков еле дополз. Машина пытается ехать только когда педаль газа выжимаешь почти на четверть. Мотор ревет, а сцепление не хватает.
(И с этим мне машину вернули как готовую? Может я идиот и это нормально?)
Все работы заняли еще минут 15 времени и +2400 в рублях.
Я не автомеханик и даже не любитель сам возиться с машиной, но понять что трясущийся двигатель и плавающие обороты могут быть связаны с дросселем я могу. А вот то что сцепление начинало схватывать не при отпускании педали тормоза, а с задержкой в 3-4 секунды. И что бы машина не катилась назад приходилось газ выжимать. Вот это уже полная ... по моему. Либо мастер вообще не регулировал сцепление после установки, либо делал "левой задней".
Вот как после такого ремонта думать о следующей поездке в ПихтинАвто?
31.03.2015
Фомин Аркадий валерьевич
Проявляют полную некомпетентность в обслуживание клиентов. При очередном ремонте рекомендовали заменить запчасть, в наличии не оказалось предложили заказать. Согласился , но выяснилось что надо повторно ехать и оставлять предоплату. Так как ехать далековато предложил заказать дистанционно. Отказали . Неверояно что в 21 веке люди не могу отправить счет по почте для оплаты чере банк . Видимо не знают что есть карточки и онлайн оплата . Предложил им заказать в их интернет магазине . Опять не могут . Так как номер детали мне сообщить не могу )))), а сотрудник интернет магазина закончил свой рабочий день . Вот сижу и думаю не дурак ли я - два раза просить о продаже мне запчасти для ремонта на их же СТО !!
13.03.2015
Лёха
Был в ростове проездом. Сломался в дороге. Знакомые посоветовали пихтин. и запчасти подобрали и в ремонт поставили, вообщем молодцы! у нас в Москве такого отношения к клиентам нет.
05.03.2015
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ