СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Обращение генерального директора ПихтинАвто

Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.

Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс. Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.

Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно, обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!

Александр Владимирович Пихтин

Отзывы о нас

Оставьте Ваш отзыв!

После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его, благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!

Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


ООО Мелькар
Работаем с компанией с марта месяца как оптовый клиент!Столкнулись с такой проблемой как стабильная недопоставка товара. Отвратительная работа склада,постоянно нет уймы товара после того как товар поступает на наш склад. При предъявлении претензий менеджеру,менеджер отшучивается что это якобы "признак стабильности,а стабильность-признак мастерства". Так вот хочу сказать что такая стабильность-признак плохой работы персонала компании и соответственно не очень хорошее впечатление о компании в целом.
07.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, спасибо за отзыв, для нас всегда важно мнение наших клиентов! Мы разобрались со сложившейся ситуацией, внесли изменения в алгоритм работы склада, во избежание подобных случаев в будущем. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извинения.
Боченкова Светлана Владимировна
Хочу выразить благодарность руководству и сотрудникам компании Пихтин Авто за быструю и профессиональную деятельность в обслуживании клиентов.Я являюсь корпоративным клиентом компании несколько лет и не жалею об этом.Всем здоровья и процветания.С уважением Боченкова С. В.
06.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
миронченко владимир михайлович
работаю медленно, а денги гребут лопатай, замена подушки двигателя 6000 рублей, специально наблюдал как работают час к машине некто не подходил, а оплата почасовая, теперь надо делать сход развал, причем сдесь подушка не пойму, карточку выкинул больше не поеду
05.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте Владимир Михайлович! Ваш автомобиль был взять в работу в 9.56, в 10.00 был загнан на подъемник, в 10.10 механик преступил к работе, о чем свидетельствует видео запись. Для того, что бы поменять подушки двигателя на вашем автомобиле необходимо демонтировать двигатель и коробку, что по дилерской программе на Ваш автомобиль с учетом стоимости нормо часа в нашем автоцентре составляет 15 000 руб. Однако механик используя спец.инструмент смог поменять подушки без демонтажа двигателя. О том, что стоимость работ будет рассчитана по факту затраченного времени, Вас предупредили заранее и Вы согласились. Сход/развал делать не нужно, менеджер об этом не упоминал, этого так же нет и в рекомендациях в заказ наряде.
Белоусова Ирина Олеговна
Я очень разочарована в вашем сервисе! Я записалась на диагностику, мне поменяли подшипник и ступеницу, в машине всё равно что то тарахтело, мастера сказали поездить, поездила 2 недели.... стук не прошел, опять записалась, опять отдала 1200 за диагностику, что бы мне сказали, что проблемы с ходовой! Ну ладно! Поменяли рычаги и сделали сход-развал, пол дня потеряла, в 20.00 выезжаю из сервиса, мне мастер Василий -нижний сервис по тел говорит, что у вас ходовая в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, наверно, пластмасса тарахтит-это его цитата! Я попросила его посмотреть еще раз, он сказал записывайтесь завтра-платите еще 1.200 за диагностику!!!!! На след день я без записи приехала, уже другие мастера посмотрели машину и сказали:"извините, человеческий фактор! Вчера вам что то недокрутили!!!!!!"- это цитата! Я знаю свои права, я могла бы поругаться, но у меня, если честно, не было ни сил, ни желания это делать! Я рассказала об этом всем своим друзьям и знакомым и, как оказалось, очень многие недовольны остались. Моей лучшей подруги, например, поставили НЕоригинальные колодки на Range Rover e vogue !( хотя платила за ОРИГИНАЛ) Мне никто не звонил из службы контроля и не спрашивал о претензиях или просто о качестве! Итог! Очень многие отказываются от сервиса в Пихтине, хотя многие обслуживались не один год!!!! Мой автомобиль Ауди а5. Гости номер 777. Все остальное в базе, если этот форум хоть кто-то читает из администрации Питхтин Авто
30.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ирина Олеговна! В первую очередь приносим свои извинения. Мы разобрались в ситуации, действительно произошла ошибка менеджера, виновные наказаны в административном порядке. Руководитель СТО-2 свяжется с Вами, для того, чтобы урегулировать ситуацию. Еще раз приносим свои извинения за сложившую ситуацию, надеемся, что в будущем это не повториться, будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Антон
30.04.2015 позвонил попросил стоимость ремонта, спросили розничный ли я клиент и перевели звонок, слушал музыку и какое-то клацание 10 минут так ни кто и не ответил.... видимо мои деньги им не нужны.
30.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Антон! Произошел технический сбой в телефонии, приносим свои извинения. Наши менеджеры уже связались с Вами. Сбой устранен.
Юрков Николай
Все больше разочаровываюсь в работе вашего магазина. При заказе по интересной цене в 99% случаев будет отказ в поставке. Информация по наличию не актуальна. Долгий и нудный возврат денег на карту, через заявление. Уйду все таки в автот, с ними пока проблем не вовозникало, цены почти всегда ниже.
29.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Николай! Мы постоянно работаем над улучшением качества наших поставщиков, чтобы наши клиенты видели наиболее актуальные предложения. По возврату денег мы обязаны следовать законодательству РФ, поэтому необходимо писать заявление, так как возврат денежных средств на карту происходит через банк. Спасибо за отзыв, мы постараемся сделать работу нашего интернет-магазина еще лучше!
Алексей
Завез свою ласточку на ремонт, обслуж. персонал приветливый, все доступрно объясняют, отремонтировали просто на УРА. Выражаю благодарность работникам ПИХТИНАВТО!
16.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
Борисов Андрей Владимирович
15.04.2015 в 21-00 приехал в автосервис на диагностику двигателя (VW PASSAT). Диагностика и причина неисправности заняла по времени минут 10. К сотрудникам вопроса нет. Но за 10 минут определить неисправность катушки и в итоге отдать 900 рублей (со скидкой 837)!!!!!!!!!! Вы чего охренели!!!!!!!!! Это еще без замены. Самой катушки не оказалось в наличии?!!! В каком веке живем господа?! Практически расходник!!! Видимо сервису скажем: "Давай до свидания".
15.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Андрей Владимирович! Для того, чтобы точно и максимально быстро определить неисправность мы используем дорогостоящее дилерское оборудование. Стоимость диагностики была соглосована с Вами до начала работ. Также мы постоянно работаем над увеличением ассортимента запчастей в наличии, катушка зажигания на Ваш автомобиль будет обязательно завезена на склад.
Киселева Майя Михайловна
Уважаемое руководство компании "Пихтин-Авто"! Хочу выразить вам благодарность за то, что не остались равнодушны к своему клиенту! Особенно хочу поблагодарить Александра Салова -начальника СТО1 и его команду мастеров! Александру огромное спасибо!За его оперативную работу по решению конфликтной ситуации!!! За то что отремонтировали мой Авто!!!Поехала как новая! Такие ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СОТРУДНИКИ -украшение любой компании!!! Вообщем всем большой респект!!! Не имею никаких претензий! Всем буду рекомендовать ваш сервис!!! Ваш благодарный клиент! Р.с. А всем сотрудникам вашей компании хочу сказать, неважно кто приезжает в сервис Матиз, Лэнд Крузер или может быть Ока!!! В ваших руках наша жизнь и безопасность!!!
08.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо, Майя Михайловна, будем рады видеть Вас снова в нашем автокомплексе!
Рома
Побывал в трех сервисах, ни где не могли найти причину поломки, в пихтине тоже помучались, но все же нашли проблему, не бросили клиента в беде.
07.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо, Роман, будем рады видеть Вас снова в нашем автокомплексе!
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А