Обращение генерального директора ПихтинАвто
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс.
Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности
и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией,
и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.
Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно,
обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!
Александр Владимирович Пихтин
Отзывы о нас
Оставьте Ваш отзыв!
После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его,
благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!
Борис
Хотелось бы поблагодарить работников данного сервиса за хорошую и быструю работу. Проходил то. Качеством и ценой доволен. В будущем обращаться буду только к вам.
02.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Борис! Спасибо и Вам за то, что выбрали компанию ПихтинАвто! Будем рады видеть Вас снова!
Александр
Добрый день. Хотел поблагодарить сотрудников Пихтин-авто на Нансена за оперативную работу по ТО моей машины.Работу выполнили быстро и качественно. Особо благодарен за профессионализм и за правильные рекомендации, посоветовали поменять масло в акпп и не напрасно.Приеду снова т.к за 90 т. км. ни разу не менял. Имеется сильное загрязнение.Рекомендации дали по повторной замене через 1000км пробега. Очень доволен приемом авто и его сдачей.
01.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое за положительный отзыв, будем ждать Вас через 1000 км. пробега!
бОНДАРЕВСКАЯ ОЛЬГА
Я 3 года обслуживаюсь в пихтинавто, очень довольна работой мастеров и отношением к клиентам, всегда достаточно быстро доставляют запчасти и по хорошим ценам, Очень довольна, буду советовать друзьям.
01.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за положительный отзыв, будем рады видеть Вас в наших автоцентрах!
ЧАЛХАХЯН ЛУСЕГЕН ХАЧАТУРОВИЧ
Добрый день.Записался к вам на нансена на диагностику. Потом начал читать все отзывы. Есть хорошие, но есть и плохие, которых кстати по-больше. Приятно, что админы не стирают отрицательные отзывы. Если в самом деле администрация работает над улучшением качества услуг, то компания будет процветать. Но закупить дорогостоящее диагностическое оборудование это одно, а правильно ставить диагнозы это другое. Я считаю, что надо больше уделять внимание на работу с персоналом, на их компетентность и профессионализм, и постоянно повышать их уровень знаний и мастерства. Свою оценку напишу после диагностики.Успехов компании.
01.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, ЛУСЕГЕН ХАЧАТУРОВИЧ! Да нам действительно очень важно качество обслуживания наших клиентов и мы постоянно работаем, что бы сделать его еще лучше. Поэтому мы рады всем отзывам. ПихтинАвто развивается и улчушается для Вас, наших клиентов! Мы полностью согласны с Вами и ведем постоянную работу с персоналом, у нас есть
собственный учебный центр с несколькоми ступенями обучения, подробнее Вы можете узнать в
данном разделе. Спасибо Вам за конструктивный отзыв!
Евгений
Здравствуйте. Меня очень возмутило некачественное обслуживание в отделе продаж. 25. 08.15 г я созвонился в вашим сотрудником Алексеем из отдела продаж по поводу запчастей. Он убедил меня, что все в наличии, разной ценовой категории., при этом все сверял по вин-код-только надо оплатить и запчасть будет через сутки. На следующий день я приехал в Ростов- на-Дону,хотя живу в 150 км от города. Перед выездом я снова созвонился с Алексеем, который подтвердил, что все в силе. По приезду выяснилось, что одно запчасть б/у, а другая - от автомобиля другой комплектации, которая совершенно мне не подходит. В итоге я ничего не приобрел и не заказал, потерял только время и потратил бензин и нервы из- за непрофессионализма вашего сотрудника. Написанл вам с уважением, но без имоций, которые меня переполняют от безалаберности Алексея.
29.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Евгений! Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения, за предоставленные неудобства. Действительно произошла ошибка менеджера и несогласованная работа поставщика, мы провели работу, что бы в дальнейшем данная ситуация не повторилась. И в качестве извинений и компенсации мы увеличиваем Вашу постоянную скидку по карте ПихтинАвто.
Московцев Ярослав Вячеславович
Доброе утро!
Был у вас сегодня на Малиновского на диагностике ходовой! Парни молодцы! Все сделали грамотно.
Но зачем у вас на кассе и на сайте висит сообщение о скидке 15% при записи на 8:00? Никакой скидки мне конечно не сделали. Может надо напоминать об этом, чего я не сделал.
В а целом, мне все понравилось.
25.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ярослав Вячеславович! Приносим свои извенения за предоставленные неудобства, в этот день у нас началась акция скидка 15% и Вас просто не успели в нее включить, данная ошибка исправлена, в дальнейшем данная ситуация не повторится. Разница в стоимости со скидкой мы Вам вернем при следующем обслуживании, либо можете подьехать в любое удобное для Вас время и обратиться в гарантийную службу.
Барков Виктор Дмитриевич
Уважаемый Александр Владимирович!
22.08.2015г Я производил ремонт своего автомобиля BMW. При производстве работ в моем автомобиле Ваши сотрудники поломали диффузор охлаждения двигателя( стоимость 4500р) а также крепление этого диффузора и фиксации бочка расширителя(350р). Так же в наряде была замена рычагов рулевой рейки, после работ по замене была необходима проверки геометрии колес. После произведенных работ мне было предложено менеджером по приемке Герасивомым Михаилом (так он представился) ожидать какой то очереди не зависимо от того,что мой автомобиль обслуживался в Вашем сервисе в течении 5 часов и работы по геометрии ходовой части были записаны в наряд работ.На мои возражения по вопросу времени обслуживания моего автомобиля менеджером Вашей компании были предложены аргументы не нормативной лексики.
Я в Вашей компании обслуживаю свои автомобили на протяжении 10 лет и всегда был доволен сервисом и квалификацией Ваших специалистов. Крайний визит на обслуживание меня очень разочеровал. Извините конечно но такие "спецыолисты" не могут способствовать нормальному бизнесу.
с уважением Барков Виктор Дмитриевич.
24.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Виктор Дмитриевич! Приносим свои извенения за сложившуюся ситуацию, мы очень дорожим нашими клиентами. Поэтому мы приглашаем Вас в наш автокомплекс, что бы разобраться и урегулировать данную ситуацию.
Николай Владимирович
Кучу раз приезжал — и всегда быстро устраняли все проблемы. Единственное только очень трудно попасть на обслуживание, надо заранее записываться, так как клиентура большая.
24.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Николай Владимирович! Спасибо за положительный отзыв будем рады видеть Вас снова.
Согомонян Зарзанд Давидович
Добрый день Александр Владимирович, сегодня отзыв писал первый раз в жизни в Вашей книге отзывов и предложении благодаря Вашим сотрудникам и сейчас пишу второй раз.
Мне нужно было на Ниссан Теане (К636НУ161) менять тормозные колодки. 18.08.2015 звонил в сервис на Малиновском и менеджер(по моему Сергей) ответил, что колодки на остатке есть. Вечером звонил и попросил ставить в резерв, после чего записался на сервис, на 8 утра 19.08.2015. Поехал туда утром, сидела
там приветливая девочка по имени Дарья. Она очень любезно ответила ,что задние колодки есть только на Нансена и с машиной отправят в 11.30.
Но увидев мои недовольства, Дарья начала звонить кому-то и попросить, что товар отправили по раньше. Я тоже давно работаю с персоналом и наблюдал картину, когда сотрудник делает больше чем обязан, чтобы спасти лицо своей компании, и у Дари это отлично получилось. В 10.00 забрал машину. Но: 21.08 во время парковки возле своего офиса, опускаю окошку и слышу стуки в перед. колесах. Смотрю из правой колодки торчит металлическая штука и цепляет диск колеса, а в левом видно, что уже отломался. Звонил в сервис и сказал, что не правильно установлены мои колодки,
а они предложили поехать в сервис. Я объясняю, что может мастер подъедет, поскольку в колесах стуки и может так лучше не ездить? Мне ответили, что могу нанимать эвакуатор, поскольку у них эвакуатора нет.
Я ответил, что у меня тоже нет и нанимать не собираюсь, или нанимайте сами или приеду. Сказали приезжайте. В сервисе подошел к менеджеру Игорю и озвучил проблему. Игорь вежливо подошел, смотрел, попросил ключ и загонял машину в бокс, где и сняли колеса и видели, что литые диски повреждены. Мастера смотрели, потом Игорь пошел приводил кого-то еще показал, потом на 10-15мин они потерялись, я зашел кабинет, где сидела девочка и жаловался , что никто ничего не сказал, ушли и никто не подходит ничего не говорит. Она начала искать, потом подошли ребята с менеджером по гарантии Андреем. Во время нашего общения на мой вопрос, что больше часа я стою здесь и никто даже не извинился, Андрей ответил, что сразу надо было извинится да? Тогда извиняюсь от имени компании.(больше часа задержка клиента по вине сервиса для менеджера это еще сразу, беда для компании).Потом я спрашиваю Андрея, если у вас сервис на хорошем уровне, почему у вас работают такие мастера, он отвечает, что зря я так думаю, этот мастер был один из лучших, тогда говорю выходит, что у вас лучшие мастера могут не правильно установить колодки. Потом сказали, что диски мои могут штукатурить и покрасить. Но после того, когда ты понимаешь, что если на этом сервисе лучшие мастера не могут правильно установить колодки, конечно фирменные диски не можешь им доверять.
Вовремя разговора с Андреем рядом стояли 5-6 сотрудников Вашей компании.
В итоге я написал претензию, что мне нужны диски не поврежденные, а как я там оставил и компенсацию за то время, что я потратил по вине ПихтинАвто.
21.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Зарзанд Давидович! Наш юрист свяжется с Вами, в ответ на вашу притензию, для того, что бы разобраться ситуации и ее урегулировать.
Юлия
Обслуживание радует! Оперативно, зачастую все запчасти есть, даже на моё редкое авто. Мастера суровые, но грамотные! Ценник устраивает. Всем Спасибо!
19.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Юлия! Спасибо, что выбрали компанию ПихтинАвто!
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ