Обращение генерального директора ПихтинАвто
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс.
Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности
и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией,
и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.
Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно,
обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!
Александр Владимирович Пихтин
Отзывы о нас
Оставьте Ваш отзыв!
После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его,
благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!
Филипенко Сергей
Добрый день!
С недавних пор являюсь клиентом Вашего магазина и сервисного центра, хочу поблагодарить Вас за ту работу которую вы делаете, отдельное спасибо за интернет-магазин, очень удобный подбор товара, отслеживание и сопровождение покупки, профессиональным и внимательным продавцам отдельное спасибо!
Всегда приятно заходить в Ваш магазин и зону сервисного обслуживания, так как там очень чисто, сотрудники клининговой службы постоянно за этим следят.
Спасибо еще раз!
Не мог не написать по поводу ниже упомянутого Артема, примерно такая же ситуация возниклаи и у меня, взяв некоторую сумму он всего лишь сделал внешний осмотр, поставил диагноз, озвучил цены, и я "счастливый" поехал делать ремонт в другое место.
07.04.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за отзыв, если у Вас была данная ситуация с менеджером кузовного цеха, нужно было так же обратиться к нам или написать отзыв и мы бы сразу решили ее. Для нас очень важна подобная информация, ведь именно это позволяет нам улучшить нашу работу и благодарны нашим клиентам за любые отзывы.
Зотов Антон Андреевич
Выражаю благодарность начальнику малярно-кузовного цеха Носкову Олегу Павловичу сервиса на Малиновского за оперативное урегулирование неприятной ситуации возникшей 20.03.2016 при замене радиатора. Конфликт исчерпан. С уважением, Ваш клиент Зотов А.А.
23.03.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Антон Андреевич! Большое спасибо, что Вы рассказали нам о данной ситуации. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, мы всегда стараемся сделать так, что бы наши клиенты остались довольны. Однако произошедшая ситуация абсолютно недопустима. После внутреннего расследования, мастер-приемщик Артем, больше не работает в нашей компании. Так же в качестве извинений за доставленные неудобства и за вашу бдительность и откровенность мы предоставим Вам компенсацию. Именно такие отзывы помогают нам, сделать нашу работу еще лучше. Большое спасибо Вам! Приезжайте к нам еще, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах.
Зотов Антон Андреевич
Добрый день! На протяжении нескольких лет я являюсь Вашего сервиса на Малиновского. 20.03.2016 делал дефектовку и замену радиатора после ДТП в нижнем малярно-кузовном цехе. Стоимость работ и запчастей озвученная приемщиком Артемом по телефону после осмотра машины составила 15600 р., что с учетом моей 5% скидки составило бы около 15 т.р., но приемщик Артем попросил, треть этой суммы оплатить ему лично, за дополнительную скидку. В итоге 9998,00 руб (с учетом 5% скидки) уплачено в кассу по заказ-наряду #FY0000064344 от 20.03.2016, а 5 т.р. уплачено лично приемщику. Никакой дополнительной скидки предоставлено не было. Уже после ремонта на сайте я обнаружил информацию, что в этот день я и так мог получить либо 15% подарочную скидку на день рождения жены либо 15% на кузовные работы и 8% на запчасти. О данных скидках приемщиком не было сказано ни слова. В целом к качеству ремонта и сервису претензий не имею. С уважением А.А.
23.03.2016
Пивень Антон Владимирович
Добавлю отзыв о ремонте, положительный или отрицательный решайте сами…беспокоил некий гул при повышении скорости; приезжаю осмотр ходовой-слышны перекаты ступичных подшипников-говорят! Меняем, гул остался и столько новых звуков появилось в подвеске , что сразу вернулся обратно…. На что «мастера» говорят , может стойки ,опоры амортизаторов, диски тормозные…класс! Хотя до замены все было нормально.
Поездил немного, вибрация в руль появилась, заехал обратно, сняли суппорт ,забрызгали медной смазкой, говорят все нормально, наверное диски тормозные…Меняю диски тормозные вместе с колодками, хватило на 500км –все симптомы вернулись…
Далее диагностировали гул подвесного подшипника, ЭТО БЫЛ ОН(причина гула), меняю….Уже после замены «мастер» позвонил и сказал что надо поменять масло в КПП,уровень упустили( о чем я заранее не был предупрежден),осталось победить вибрацию..
В очередной раз заезжаю,говорю проверьте биение ступицы!!!!(выписывают осмотр ходовой). 2( ДВА дня ) смотрели-как всегда сняли суппорт ,посмотрели-все нормально. Сайлентблоки передние изношенные говорят, может они ?? Меняю-не помогло. Я говорю биение ступицы проверьте в очередной раз(как оказалось половина сервиса не может пользоваться прибором).Результат кривая ступица (до замены ступичных подшипников все было нормально) в футбол что ли ей игрались?? Итог : за отношение отремонтировать что нибудь в моей машине четкая 5-ка,за профессионализм неудовлетворительно.!! При чем мастера не пытаются разобраться в проблеме,а говорят «была такая проблема на хонде,тойоте,мы поменяли ,то и то,ей помогло!, и тебе поможет» Это беда не отдельного мастера, а всего автосервиса в целом! Очень низкий образовательный уровень, неквалифицированный персонал,несмотря на красивую обложку.Подумайте 100 раз прежде чем ехать в этот сервис….позор, другие слова ненормативны…..(один из заказов нарядов №КН0000010145 ) и еще тормозные суппорта лучше подвешивать на что-нибудь,а не оставлять болтаться на тормозном шланге(из увиденного в сервисе).
15.03.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Действительно это абсолютно не нормальная ситуация. Мы провели внутреннее расследование, разобрались в ситуации, действительно специалисты, которые проводили работы на Вашем автомобиле, допустили ошибки и их уровень профессионализма не соответствует требованиям компании ПихтинАвто, так же мы внесли изменения в алгоритм нашей работы. Поэтому они больше не работают у нас. Большое спасибо, что обратили наше внимание на эту ситуацию, Вы помогли нам улучшить качество обслуживания наших клиентов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, руководитель автокомплекса на Нансена уже связался с Вами и принес извинения лично. Надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом в будущем и подобная ситуация не повторится.
Добрый день!
Недавно был В Вашем сервисе, меняли гофру на глушителе, произошла не очень приятная ситуация, при записи на сервис, днём, я общался с менеджером центральной приемки Павлом, он дал мне консультацию по работам и стоимости этих работ, я уточнял несколько раз стоимость так как мониторил Вас и еще пару сервисов.
Мне перезвонили и подтвердили стоимость...в итоге когда я приехал на сервис, вечером, после проделаных работ, мне озвучили немного не ту сумму, разница была в размере 500-600 руб., менеджер приемки который пробивал документы, пошел мне на встречу и изменил цены, так как озвучивали мне ранее при записи, за что ему спасибо!
Сделали всё отлично, вопросов нет! Я ошибся в заказе и купил не ту гофру, но ребята все сделали по уму!
Проблема была решена, но мне кажется отвечать клиентам на вопросы и записывать их должен более квалифицированный специалист, чтобы небыло таких неловких ситуаций в дальнейшем.
Спасибо за интернет магазин, очень удобно!
24.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв. Да дейстивтельно фактичесские цены, могут немного отличаться от заявленных из-за дополнительных работ, которые могли появится в ходе ремонта. Однако мы провели работу с менеджерами, что бы подобная ситуация не повторилась.
Белоглазов Игорь Витальевич
Добрый день!
Я являюсь постоянным клиентом вашего автоцентра.
Вчера моему автомобилю потребовался мелкий, но довольно срочный ремонт и я впервые посетил автосервис на Нансена. Специалисты выслушали мои пожелания и оказали быструю высококвалифицированную помощь.
К сожалению, в наличии на Нансена нужных запчастей не оказалось, но была оперативно организована доставка с Малиновского. После всех процедур оформления необходимой документации мой автомобиль осмотрели и отвезли на тех.мойку и в это же время, мне предложили воспользоваться услугами корпоративного такси (с такой услугой ранее не сталкивался, огромный плюс вам за это).
Ремонт был произведен, в прочем как и всегда, на высшем уровне, и в качестве выполняемый работ у меня никогда не возникало сомнений. Механик дал рекомендации по дальнейшему обслуживанию и эксплуатации, за что ему отдельное спасибо.
Также отмечу, рабочие помещения в идеальной чистоте и оснащены всем необходимым инструментом (на мой взгляд), отличное отношение к клиенту и его автомобилю, и что не маловажно - это доступные цены (цена/качество).
Персонал автосервиса вежлив и компетентен в своей отрасли, особенно хочу выделить таких специалистов, как Галушко Анатолий и Бояков Роман, которые дали ответы на все интересующие меня вопросы и превратили не совсем приятное мероприятие (поломка и последующий ремонт) в комфортное времяпрепровождение и спокойствие за техническое состояние моего автомобиля.
Всему коллективу и руководству пожелаю не только держать такую "планку", но и в дальнейшем совершенствоваться и развиваться!
19.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Игорь Витальевич! Благодарим Вас за отзыв, надеемся, что в будущем Ваш автомобиль будет прносить Вам радость.
Александр
Выражаю свою благодарность сотрудникам автосервиса Нансена, Станчула Антону и Боякову Роману за высокий профессионализм и отличный подход к клиентам, за решение любой проблемы качественно и на высшем уровне! Вообщем всегда оперативно помогали решить любую проблему с моим Авто! Обслуживаю уже не первую машину в вашем сервисе, теперь и на Нансена ибо мне сюда ездить ближе, буду и дальше пользоваться услугами вашего сервиса и советовать друзьям!! Желаю вам процветания!
19.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вы доерятете обслуживание Ваших автомобилей компании ПихтинАвто!
Ткаченко Андрей Олегович
Хочу выразить благодарность. Пихтин авто на Нансена приезжаю уже не первый раз . И всегда остаюсь доволен проделанной работой , как и сегодня 7.02.16г. Заказ-наряд КН0000018674 отдельное спасибо менеджеру Сорокодуму Сергею за оперативную работу , по телефону просчитал все работы, порекомендовал мне с ГРМом заменить еще и сальники , добавил запчасти озвучил итоговую стоимость и записал на сервис ( очень удобно )после ремонта обьяснил мне все по рекомендациям которые мне написал мастер. спасибо мастерам которые выполняли ремонт. У Вас работают грамотные специалисты как на приеме авто так и в рем.зоне. Буду ремонтироватся только у вас.
07.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Андрей Олегович! Большое спасибо, что выбрали компанию ПихтинАвто! Приезжайте, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Клестов Г. В.
Здравствуйте! Честно сказать, я очень доволен Вашей работой! Ростов-Таганрог, бесплатная доставка. По сайту все понятно, можно найти любую мелочь. Спасибо.
С Уважением Геннадий.
06.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Геннадий! Большое спасибо за отзыв, мы рады, что Вам понравился наш магазин, надеемся, что следующие покупки, Вы также будете совершать у нас!
Дмитрий
Хочу выразить благодарность Мартину и Роману за качественно выполненную работу по устранению дефекта в селекторе АКПП автомобиля Фольксваген Туарег. Спасибо, ребята!
05.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствутйе, Дмитрий! Большое спасибо за то, что Вы выбрали наш автокомплекс и за Ваш отзыв! Надеемся, что проблема с селектором больше Вас не побескоит!
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ