СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
30 лет опыта работы
10000 кв.м.

Обращение генерального директора ПихтинАвто

Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.

Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс. Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.

Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно, обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!

Александр Владимирович Пихтин

Отзывы о нас

Оставьте Ваш отзыв!

После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его, благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!

Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Шведов Александр Юрьевич
10.12.2016 года на Нансена делал развал-схождение своему автомобилю (хонда цивик Х489АК). Не первый раз в жизни провожу такую процедуру своему авто, но честно-говоря был очень сильно удивлен стараниям работника - Кольцова Романа. Сразу видно, что человек знает что делает. Понравилось, что мастер уделяет внимание каждой мелочи, и нацелен на итоговый идеальный результат. Очень редко в автосервисе можно встретить столь квалифицированного работника, бережно относящегося к своему клиенту. Результатом работы очень доволен, машина перестала рыскать по дороге, теперь водить можно безопасно. Хочу поблагодарить компанию "Пихтин" за отличный подбор персонала и лично рекомендую руководству отметить старания указанного работника материальным или нематериальным поощрением.
11.12.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр Юрьевич! Большое спасибо за отзыв, мы всегда рады, когда наши клиенты остаются довольны.
Вороненков Родион
Доброго времени суток! Решил сегодня почитать отзывы об этом "горе автосервисе" и был крайне удивлен большим количеством положительных отзывов... Не смог пройти мимо этой вопиющей несправедливости, так что начнем : 1. Первый совет хочу посвятить руководству данного автосервиса. Господа, вместо того, чтобы тратить большие деньги на содержание армии юристов, потратьтесь на курсы повышения квалификации своих сотрудников автосервиса, ну или контролируйте лучше кто чем занимается. Объясняю почему - абсолютная неорганизованность рабочего процесса. один день работает одна смена мастеров и приемщиков, а на следующий - другая, которая вообще не понимает, где мой автомобиль... Он нашелся примерно через 20-30 минут... вот только хрен знает где и не запертый. Я был очень удивлен когда увидел свой авто вне охраняемой территории где любой желающий мог сесть в него, так как сотрудники не посчитали нужным запереть мой авто. Также запчасти которые были сняты с двигателя лежали в багажнике... Стойкий запах машинного масла в салоне держался еще 2 недели после того как я забрал авто из сервиса. 2. Данный пункт я посвящу вашей гарантии. По моему мнению на вашей вывеске, как и на всех визитках, табличках и т.д. по аналогии с табачной продукцией, где написано "курение убивает" , должно жирно выделяться "ГАРАНТИЯ НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ - 10 ТЫС. КМ." да да, господа будущие , бывшие и настоящие клиенты пихтинавто, именно 10 тыс. км. В случае со мной , это имело печальные последствия, точнее 60 000 печальных последствий, в рублевом эквиваленте, т.к. я имел неосторожность приобрести и заменить ремень грм, в этом сервисе на нансена. Проехал я на новом ремне 22 тыс.км, после чего он порвался. 3. Отдельно хочу подчеркнуть причину обрыва ремня грм , которую выявили сотрудники пихтинавто - засорившийся радиатор. Дамы и господа , такого бреда я еще не слышал. По их мнению, он рассохся из-за того что радиатор не достаточно охлаждал моторный отсек. А теперь вопрос : почему температура двигателя была в норме? Лично я считаю, что этот ремень либо не поменяли, либо впарили б/у. 4. И наконец мой любимый пункт. Срок устранения поломки занял 3 НЕДЕЛИ. причина по моему мнению простая, и довольно хорошо раскрыта в п.1 P.S. Сейчас хочу обратиться к будущим клиентам пихтинавто. Трижды подумайте прежде чем отдавать свой авто в руки этих "специалистов". Такое ощущение что они стараются не починить, а навредить. Ну или впарить вам что-нибудь , что у них завалялось на складе. Пока эти горе-умельцы не залезли в мой авто своими руками, с ним все было в порядке. Эта ошибка обошлась мне в 60 000 рублей, сколько обойдется такая ошибка вам - никому не известно.
08.12.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Родион! Мы нашли Ваши наряд-заказы и постарались разобраться в ситуации. Действительно в наших автокомплексах механики и менеджеры и работают в несколько смен, это позволяет сделать максимально удобный график работы для наших клиентов с 8 до 22, не нарушая при этом трудовое законодательства. Ваш автомобиль действительно был не закрыт, так как была отсоединена аккумуляторная батарея, однако автомобиль все это время находился на охраняемой территории автокомплекса ПихтинАвто под видео наблюдением. Неприятный запах от замененных запчастей действительно был, но мы предлагаем бесплатно сделать химчистку салона Вашего автомобиля, что бы от него избавиться. Все условия гарантии написаны в каждом наряд заказе, на нашем сайте, а так же проговариваются менеджерами. Данные условия не меняются уже более 5 лет и любой желающий, до, во время или после посещения нашего автокомплекса может с ними ознакомиться. Ремень который был Вами приобретен полностью соответствовал всем требованиям, если бы это был заводской брак, то он бы проявился намного раньше, чем 22 тыс. км. Нам действительно очень жаль, что произошла данная ситуация, однако мы не нарушали условий гарантии.
Петраков Сергей
Выражаем огромную благодарность компании Пихтин-Авто-Нансена за качественное и профессиональное обслуживание всего автопарка нашей организации, быструю помощь в любой сложившейся ситуации (а их уже было не мало) и взаимопонимание!!! Надеемся на дальнейшее долговременное сотрудничество с Вами!!!
30.11.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за отзыв и то, что выбрали нашу компанию, мы всегда готовы и рады Вам помочь!
Епишкина Ольга Геннадиевна
Спасибо большое коллективу Пихтинавто за качественное, быстрое обслуживание, в особенности за последнее мое обращение к мастеру Еременко Роману! Более 10 лет обслуживаю свои машины на данном сервисе, мастера всегда дадут полезные советы, быстро и качественно проведут диагностику и ремонт.
28.11.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ольга Геннадиевна! Вам большое спасибо за отзыв и то что на протяжении стольких лет являтесь нашим клиентом! Приезжайте к нам еще, всегда будем рады Вам помочь!
Казачкова Лариса Ивановна
Хочу выразить благодарность мастеру Писареву Роману и электромеханику Сергею, выполнившим быстро и качественно работу по заказ-наряду № ПТ0000155933 от 21.11.16г., за чуткость, внимательность, мастерство и умение, проявленные к клиенту, а также оперативность. Благодарю!
21.11.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Лариса Ивановна! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады, когда наши клиенты остаются довольны!
Бабушкин Вячеслав и Костенко Валентина
Выражаем благодарность мастеру-мойщику (бокс 19) Усаткину Владиславу и мастеру (бокс 11) Дмитрию Филонову за отличную работу и высокий профессионализм. Просим администрацию отметить этих специалистов, добросовестно относящихся к своему делу.
16.11.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Вячеслав и Валентина большое спаибо за отзыв, приезжайте к нам еще, всегда рады видеть Вас в наших автокомплексах.
Хорошилов Владимир
Автосервис Хороший, близко к моей работе, удобно приезжать. есть наличии много запчастей, быстро ремонтируюти - с чем бы ни обратился, со всем смогли помочь, в целом я доволен.
08.11.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за отзыв, всегда рады Вам помочь
Бондарев Алексей
Приезжал недавно Пихтинавто, понравилось обслуживание. работа прошла быстро, качественно. Менеджер Александр на все вопросы ответил, был вежлив.
05.11.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв, приезжайте к нам еще, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Сапожников Руслан
По рекомендации друга приехал в сервис, почистили на машине инжектор, поменяли фильтр топливный, насос. Все необходимое согласовывали по телефону, Спасибо вам большое!
29.10.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Руслан! Спасибо Вам за отзыв и то, что Вы выбрали компанию ПихтинАвто, всегда рады видеть Вас и Вашего друга в наших автокомплексах!
Груздова Ольга Петровна
Такой наглости и воровста не встречала нигде!!!!! Уважаемый, Александр Владимирович, ремонтировала на вашем сервисе по ул. Малиновского свое авто Опель г/н Р383РС (заказ наряд 146300 от 02.09.2016г.). Ремонт производился за счет моего работодателя - ОАО Птицефабрика Таганрогская, которая является вашим корпоративным клиентом и обслуживает у вас свой автопарк. В результате этого ремонта мне был заменен аккумулятор, но при этом мой "родной" аккумулятор, чисто немецкий и вполне исправный у меня был наглым образом изьят исполнителем Остапенко Дмитрием. Я попросила его вернуть аккумулятор, на что он пообещал это сделать, потом не брал трубки, через два дня заявил, что аккумулятор утилизирован. Далее я связалась с корпоративным менеджером Анной, которая пообщела решить вопрос. Никаких извинений не было принесено, создавалось такое впечатление, что такие случаи не редкость. Через три дня меня пригласили на вручение аккумулятора, но потом выяснилоась, что его нет (спасибо, что цените наше время!!!), а еще через неделю, после того как мы приостановили все корпоративные платежи с фабрики по вашей фирме мне вернули старый и явно чужой (возможно снятый у другого клиента) аккумулятор. Я поражена таким отношением и откровенным воровством!!! Куда смотрит руководство?? Ваши сотрудники думают, что если приехала красная машина и водитель - девушка, то можно творить что угодно!!!! После этого случая, доверие нашей компании к вашей полностью подорвано. Мы частично, но в будущем и полностью перейдем на обслуживание в другой автосервис. И конечно, никому вас не посоветуем. Финансовый директор ОАО "Птицефабрика Таганрогская" Груздова Ольга Петровна
25.10.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ольга. После вашего отзыва мы провели служебное расследование, разобрались с ситуации и выявили сбой в работе системы возврата и обмена АКБ. То что случилось - это  неправильно, но это ни в коем случае  не кража, а наша недоработка, которую мы обязательно исправим, чтобы впредь такая ситуация не повторилась. Ваш АКБ утерян, мы приносим свои извинения и чтобы компенсировать утрату, вернем полную стоимость нового аккумулятора.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А