СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
30 лет опыта работы
10000 кв.м.

Обращение генерального директора ПихтинАвто

Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.

Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс. Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.

Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно, обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!

Александр Владимирович Пихтин

Отзывы о нас

Оставьте Ваш отзыв!

После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его, благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!

Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Семья Броницевых
Хотелось бы сказать спасибо директору заведения. Впервые в жизни вижу Автосервис где продумали все до мелочей и позаботились обо всех. Мы едем из Челябинска и сломались в пути. Зайдя в ваше заведение не поверили своим глазам. И покушать, и отдохнуть, и посмотреть кино, и даже покурить. Ну а самое главное спасибо Вам от нашей 2 годовалой дочери за детскую комнату. Вынуждены ждать запчасть до вечера, но будем рады провести у вас день. Еще хочется отметить приветливость персонала.
14.07.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, семья Броницевых! Мы очень рады, что помогли Вам в путешествии и устранили поломку. Мы рады всем нашим клиентам и всегда стараемся сделать прибывание в наших автокомплексах максимально удобным и приятным, в том числе и для наших самых маленьких клиентов, будущих автомобилистов!
Андрей
Мы из МО г. Химки ни в одном сервисе не видели такой шикарной зоны отдыха! Мастера просто Молодцы! Профессионалы своего дела! Очень внимательны к клиентам. Нас просто выручили, т.к. мы проездом в Ростове-на-Дону. В кафе очень вкусно кормят, недорого. Улыбчивая девушка с удовольствием обслуживает гостей кафе, как старых знакомых :) Спасибо! Чисто, комфортно. Крутейший сервис!
13.07.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Андрей! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады выручить всех автомобилистов! Нам очень приятно, что Вам у нас понравилось, всегда будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Орлова Л.В
Так уже случилось, что наше знакомство с прекрасным городом Ростов-на-Дону началось именно здесь в автосервисе. Приятно удивлены!!! Кроме прекрасно организованной работы коллектива по ремонту автомобилей, есть еще все возможные условия для того, чтобы наше ожидание было максимально комфортным. Чисто, уютно, современно. Отдельно должна сказать о работе персонала кафе. Професcионально, быстро, приветливо предоставили нам прекрасный завтрак. И еще так много зависит от сотрудника, который первым встритил вас и, если эта встреча приятна, впечатление остается надолго. Именно так встречает посетителей Лебедева Елена! Благодарим! Орлова Л.В. - г. Москва, Дракин А.Н. г. Москва, Шрежер Л.Н. - Германия.
11.07.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, большое спасибо за Ваш отзыв! Мы очень рады, что помогли Вам и поломка автомобиля не застала Вас в дороге. Мы специально создавали наш автосервис максимально комфортрным для всех наших клиентов, поэтому мы очень рады подобным отзывам!
Роман
Мы под впечатлением от продуманности данного сервиса. Продуманного до мелочей, респект всем и всему! Очень просим открыть такой же у нас в Калуге и что там в нашем городе, везде, по всей России. Есть одно пожелание, наличие зап.частей на отечественные авто, в частности на Lada Гранта. Ожидали комфортно, поели вкусно, ремонтом довольны. Желаем процветания. Вы молодцы!
30.06.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Роман! Большое спасибо, за Ваш отзыв! Мы обязательно рассмотрим Ваше пожелание по поводу наличия запчастей и мы постоянно расширяем ассотримент нашего склада и всегда рады любым отзывам наших клиетов. Мы - команда ПихтинАвто, с радостью развиваемся, создавая лучшую сеть профессиональных автокомплексов, чтобы наши клиенты за рулем своего автомобиля чувствовали комфорт и безопасность. Это миссия нашей компании и мы ей неуклонно следуем открывая новые автокомплексы!
Васюк Дмитрий Евгеньевич
Сегодня, 08.06.17 вновь посетил Ваш сервис (Я постоянный клиент) за 3 часа до закрытия! Необходимо было провести полную замену дисков /шин, сделать замеры тормозных дисков и подобрать данные товары для покупки. Шины и диски с продавцом выбрали минут за 10. Но оказалось, что данный товар есть только на Малиновского, а я был на нансена. В итоге, все запчасти мне привезли за 1 час 20 минут и провели замену за 15 минут. Вновь спасибо большое за качественный сервис!
09.06.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич! Большое спасибо за отзыв, мы всегда рады помочь нашим клиентам, приезжайте к нам еще, всегда рады Вам!
Ольга
Здравствуйте! 17.05.17 обращалась в автосервис на Нансена в связи с проблемами с глушителем на vw new beetle. Хочу выразить огромную благодарность Галушкину Анатолию за оказанную помощь и профессионализм выполняемой деятельности! Я была поражена отношению сотрудника к работе! Рада за такие изменения в вашем сервисе,вселяете доверие!
18.05.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов, ведь мы работаем для Вас! Приезжайте к нам еще, мы всегда рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Дзюбин Александр Александрович
04.05.2017 на Малиновского Вашими специалистами проведены работ по очистке радиатора охлаждения и кондиционера, а так же проверке и заправке кондиционера. Работы выполнены на отлично - спасибо огромное. Но вопрос заключается в следующем: заказ-наряда № АН0000083227 от 04.05.2017. Оплата выполненных работ производится по установленному Вами нормативу времени или по времени которому затратил Ваш специалист на те или иные работы (по факту)? На сколько я знаю у Вас проходила Акция на проверку и заправку кондиционера, но отражение в заказ-наряде данной акции я не нашел. Заранее спасибо.
11.05.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр Александрович! Большое спасибо за отзыв, оплата у нас производиться по установленному заводом изготовителем времени на ремонт и обслуживание автомобилей. То есть по стоимости норма-часа. Подробнее о том, что такое норма час Вы можете прочитать в статье http://pixtinauto.ru/articles/Norma_chas/ Да дейтствительно у нас проходит акция по проверке системы кондиционирования, все условия акции описаны у нас на сайте http://pixtinauto.ru/news/435/conder_2017/. Данная работа предполагает именно проверку всех систем, если в ходе диагностике выявлены неисправности, то работа по их устранению оплачивается отдельно. Всегда рады Вам помочь, если что Вы всегда можете обратиться к нам!
Шиняева Виолетта Юрьевна
Хочу сказать огромное спасибо за отличный сервис, меняли масло и масленый фильтр, а так же помыли машинку, все очень понравилось, очень доброжелательный персонал! В восторге от помещения для клиентов, такого нет даже в дилерских салонах элитных брендов автомобилей!) Отдельное спасибо Александру, начальнику отдела приемки, за хороший сервис! Буду пользоваться и в дальнейшем услугами Вашего сервисного центра и мыть у вас свой автомобиль! Удачи!)
01.05.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Зравствуйте, Виолетта Юрьевна! Большое спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением автокомлекса ПихтинАвто, ведь мы очень стараемся! Приезжайте к нам еще, мы всегда рады помочь Вам!
Дмитрий
Заказываю запчасти в интернет магазине. Отмечу индивидуальный подход к каждому клиенту, высокую организацию, своевременность отправки. Сам живу на Камчатке. Персоналу спасибо! Желаю успехов!
27.03.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады помочь Вам в любой точки в России!
Александр
В очередной раз прибыл на Нансена для ремонта рабочего автомобиля фольксваген мультивен задней ступицы и в течении 10 минут авто уже загнали на площадку №1, продифектовали ходовую и выявили причину. Замену ступицы произвели в течение 2-х часов, с мастером Александром сделали пробную поездку - проблем нет. Пока авто ремонтировали я прекрасно провёл время в комнате отдыха - удобные диваны и камеры наблюдения, которые показывают как ремонтируют твоё авто привели меня в восторг, даже бильярд есть))) при этом вкусно пообедать ещё успел. Ребята Вы меняетесь в лучшую сторону на глазах, качество обслуживания приятно удивляет. Так же приятно зайти в сам сервис, не боясь испачкаться, всё чисто. При следующей потребности в ремонте авто, обязательно к Вам.
15.03.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за отзыв, нам очень приятно, что Вы отметили наше качество обслуживания клиентов, это для нас всегда на первом месте! Приезжайте к нам еще с удовольствием поможем Вам!
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А