Обращение генерального директора ПихтинАвто
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс.
Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности
и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией,
и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.
Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно,
обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!
Александр Владимирович Пихтин
Отзывы о нас
Оставьте Ваш отзыв!
После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его,
благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!
Безуглова Людмила Петровна
Здравствуйте,недавно посетила кузовной цех (наехала на бордюр передним бампером и вырвала крепления бампера).Хочу сказать огромное спасибо ребятам за добродушный приём и быстрый ремонт моего автомобиля.Осталась очень довольна.Отдельное спасибо руководителю кузовного цеха Носкову Олегу Павловичу и его команде.
26.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
Евгений
ранее посещал электроцех на малине. впринципе всем доволен. люди грамотные (приемщики менее понимающие). где то разводили на ненужные мне операции... но роботяги хорошие. на 4+
приехал на Нансена. хуже сервиса еще не видел. пойск течи антифриза занял полтора часа, и это при учете того что сообщил о месте вероятной течи (хотел убедится правли ли я) !!!! пол часа машина стояла с открытым капотом пол часа ей занимались и пол часа приемщик ходил курить и мечтал видимо о своем...
персонал без "бейджиков" имя приемщика мне не известно но он либо новенький либо редкостный...
как итог 800р. за что мне не ясно. ну да не в деньгах дело. обслуживание печаль...
менеджеры по запчастям (малина) говорят что заменителей нет хотя на сайте они есть... странное дело....
больше не поеду
25.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Евгений! В 14.00 автомобиль был принять в работу, однако работы необходимо проводить на остывшем автомобиле, поэтому и была задержка в 30 мин. С менеджерами СТО на Нансена была проведена работа, виновные наказаны в административном порядке, что бы в дальнейшем даннная ситуация не повторилась, компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения, будем рады видеть Вас в нашем автоцентре.
Заярный Николай Владимирович
Уважаемые директора или учредители! Приехал в очередной раз к вам в сервис но уже на Нансена.
Для замены звук сигнала, т.к. он перестал работать.
Авто мастер не знал где он расположен. Процентов 70 времени занимали поиски.
В итоге увидел сигнал мне сказали что он в масле и из-за этого вышел из строя.
В авто магазине аригинального сигнала не оказалась, и я решил что я куплю заменитель.
На что мастера мне отказали в замене ссылаясь что у них нет должных переходников, а вот на Малиновского есть. И мне надо ехать к ним.
Выбора у меня не было и я попросил записать меня на утро следующего дня на малиновского.
Мне выставили счет в 770 рублей за поиск и УСТРАНЕНИЕ.
Я возразил! Говорю с поиском согласен а с устранением нет. И спросил нужно ли мне будет еще и завтра платить за ту же услугу на что мне ответили - да.
Я решил дозвониться оператору для уточнения.
пока я звонил мне приемщик принес счет на сумму в два раза меньше. Сказал что посоветовался с руководством и оно дало добро. Сказал что для того чтобы ему там работать нужно выставлять все согласно прайса а не смотреть индивидуально!
Что самое интересное, мне на следующий день на Малиновского сказали что меня обманули. и переходников у них нет и не было. сказали что просто мастера не захотели мараться т.к. я приехал вечером.
Очень огорчен таким отношением и сервисом!!!
Мой гос номер с464та161
Жду вашего разъяснения по сложившейся ситуации.
18.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Николай Владимирович! Действительно произошла ошибка в работе менеджера, виновные наказаны в административном порядке, что бы в будущем такие ситуации не повторилась, начальник цеха свяжется с Вами для урегулирования ситуации. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извинения! Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
ООО Мелькар
Спасибо за оперативное решение проблемы!
Надеемся,что дальнейшая работа будет слаженной и без подобных прицендентов.
09.05.2015
ООО Мелькар
Работаем с компанией с марта месяца как оптовый клиент!Столкнулись с такой проблемой как стабильная недопоставка товара. Отвратительная работа склада,постоянно нет уймы товара после того как товар поступает на наш склад. При предъявлении претензий менеджеру,менеджер отшучивается что это якобы "признак стабильности,а стабильность-признак мастерства". Так вот хочу сказать что такая стабильность-признак плохой работы персонала компании и соответственно не очень хорошее впечатление о компании в целом.
07.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, спасибо за отзыв, для нас всегда важно мнение наших клиентов! Мы разобрались со сложившейся ситуацией, внесли изменения в алгоритм работы склада, во избежание подобных случаев в будущем. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извинения.
Боченкова Светлана Владимировна
Хочу выразить благодарность руководству и сотрудникам компании Пихтин Авто за быструю и профессиональную
деятельность в обслуживании клиентов.Я являюсь корпоративным клиентом компании несколько лет и не жалею об этом.Всем здоровья и процветания.С уважением Боченкова С. В.
06.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
миронченко владимир михайлович
работаю медленно, а денги гребут лопатай, замена подушки двигателя 6000 рублей, специально наблюдал как работают час к машине некто не подходил, а оплата почасовая, теперь надо делать сход развал, причем сдесь подушка не пойму, карточку выкинул больше не поеду
05.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте Владимир Михайлович! Ваш автомобиль был взять в работу в 9.56, в 10.00 был загнан на подъемник, в 10.10 механик преступил к работе, о чем свидетельствует видео запись. Для того, что бы поменять подушки двигателя на вашем автомобиле необходимо демонтировать двигатель и коробку, что по дилерской программе на Ваш автомобиль с учетом стоимости нормо часа в нашем автоцентре составляет 15 000 руб. Однако механик используя спец.инструмент смог поменять подушки без демонтажа двигателя. О том, что стоимость работ будет рассчитана по факту затраченного времени, Вас предупредили заранее и Вы согласились. Сход/развал делать не нужно, менеджер об этом не упоминал, этого так же нет и в рекомендациях в заказ наряде.
Белоусова Ирина Олеговна
Я очень разочарована в вашем сервисе! Я записалась на диагностику, мне поменяли подшипник и ступеницу, в машине всё равно что то тарахтело, мастера сказали поездить, поездила 2 недели.... стук не прошел, опять записалась, опять отдала 1200 за диагностику, что бы мне сказали, что проблемы с ходовой! Ну ладно! Поменяли рычаги и сделали сход-развал, пол дня потеряла, в 20.00 выезжаю из сервиса, мне мастер Василий -нижний сервис по тел говорит, что у вас ходовая в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, наверно, пластмасса тарахтит-это его цитата! Я попросила его посмотреть еще раз, он сказал записывайтесь завтра-платите еще 1.200 за диагностику!!!!! На след день я без записи приехала, уже другие мастера посмотрели машину и сказали:"извините, человеческий фактор! Вчера вам что то недокрутили!!!!!!"- это цитата! Я знаю свои права, я могла бы поругаться, но у меня, если честно, не было ни сил, ни желания это делать! Я рассказала об этом всем своим друзьям и знакомым и, как оказалось, очень многие недовольны остались. Моей лучшей подруги, например, поставили НЕоригинальные колодки на Range Rover e vogue !( хотя платила за ОРИГИНАЛ) Мне никто не звонил из службы контроля и не спрашивал о претензиях или просто о качестве! Итог! Очень многие отказываются от сервиса в Пихтине, хотя многие обслуживались не один год!!!! Мой автомобиль Ауди а5. Гости номер 777. Все остальное в базе, если этот форум хоть кто-то читает из администрации Питхтин Авто
30.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ирина Олеговна! В первую очередь приносим свои извинения. Мы разобрались в ситуации, действительно произошла ошибка менеджера, виновные наказаны в административном порядке. Руководитель СТО-2 свяжется с Вами, для того, чтобы урегулировать ситуацию. Еще раз приносим свои извинения за сложившую ситуацию, надеемся, что в будущем это не повториться, будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Антон
30.04.2015 позвонил попросил стоимость ремонта, спросили розничный ли я клиент и перевели звонок, слушал музыку и какое-то клацание 10 минут так ни кто и не ответил.... видимо мои деньги им не нужны.
30.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Антон! Произошел технический сбой в телефонии, приносим свои извинения. Наши менеджеры уже связались с Вами. Сбой устранен.
Юрков Николай
Все больше разочаровываюсь в работе вашего магазина. При заказе по интересной цене в 99% случаев будет отказ в поставке. Информация по наличию не актуальна. Долгий и нудный возврат денег на карту, через заявление. Уйду все таки в автот, с ними пока проблем не вовозникало, цены почти всегда ниже.
29.04.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Николай! Мы постоянно работаем над улучшением качества наших поставщиков, чтобы наши клиенты видели наиболее актуальные предложения. По возврату денег мы обязаны следовать законодательству РФ, поэтому необходимо писать заявление, так как возврат денежных средств на карту происходит через банк. Спасибо за отзыв, мы постараемся сделать работу нашего интернет-магазина еще лучше!
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ