Обращение генерального директора ПихтинАвто
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс.
Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности
и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией,
и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.
Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно,
обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!
Александр Владимирович Пихтин
Отзывы о нас
Оставьте Ваш отзыв!
После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его,
благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!
Лосев Александр Александрович
При покупке ламп не смог проверить их, т.к. по словам продавца у него нет для этого нужного устройства.
Стоит такое устройство рублей 200, буду Вам признателен, если Вы выдадите его продавцу ламп. :)
10.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр Александрович! Большое спасибо за отзыв, мы постараемся в самое ближайшее время решить данную проблему. Так же при покупке и установки ламп в атокомплексах ПихтинАвто, мы представляем гарантию.
Елена
Записана моя машинка была на 16.30, нужно было поменять ремень ГРМ, в процессе оказалось еще сальник течет ;) и ремень генератора также подлежит замене. Ну да ладно, верю... Суть в том, что на данный момент 19.50 по мск, а я все жду свою машинку, успела домой добраться (психанула) и цветы пересадила))) А денюшек надо примерно им 4500 руб (ремень ГРМ и ролики с собой привезла).
Вот так вот сервис
09.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Елена! Работы по замене комплекта ГРМ, сальников и ремней навесных агрегатов это ответственная работа, которая заимает более 5 часов по нормам времени, установленным заводом изготовителем DAEWOO. Однако для ускорения обслуживания автомобилей наших клиентов мы используем двух механиков и спец.инструмент. Поэтому мы выполнили данную работу быстрее, за 3 часа, 13 минут. Наряд заказ был открыт в 16.44 и закрыт в 19.57. Все данные, по стоимости, нормам времени и фактичесски затраченом времени есть в Вашем наряд-заказе. Большое спасибо за отзыв и извините за ожидание, мы постараемся сделать нашу работу еще лучше.
Виталий Юрьевич
Александр Владимирович, обращаюсь к Вам, как к руководителю организации. На мой отзыв, оставленный 06.09 так и не поступило никакого ответа. Хотя, на все последующие отзывы ответы даны. Со мной связывался один из ваших менеджеров - ни к какому общему знаменателю мы не пришли. Автомобиль я уже отремонтировал в другом сервисе - за 500 рублей и 15 минут. Результаты диагностики, выданные мне в вашем сервисном центре не подтвердились в двух случаях из двух. Я всегда готов платить за результат. За процесс я платить не готов. Поэтому прошу вас положительно решить вопрос о возврате денежных средств (около 1000 р.) за диагностику.
09.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Виталий Юрьевич! Приносим извенения за ожидание, мы разбирались в ситупации. Действительно была проведена диагностика на Вашем автомобиле, были выявлены неисправности, которые вы указали, мы предложили Вам заменить не работающие блоки, так как, ремонтом данных узлов мы не занимаемся. Однако не смотря на то, что мы провели диагностику верно, в качестве лоялности к Вам, как нашему клиенту, мы вернем Вам деньги. Вы можете подьехать в любое удобное для Вас время и обратиться к начальнику цеха.
Шмелев Иван Александрович
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ КОМУ!!!! Крайне не доволен обслуживанием и профессионализмом сотрудников.
Итак начнем. За две недели я записался к вам в эл.цех на 05.09.2015, 13-00, на Малиновского по причине неисправности (машина заводится со второго раза). К указанному времени я подъехал за 15 минут, оформили приемку я рассказал о своей проблеме и покинул автосервис, в 15:43 мне перезвонили и сказали что надо заправить автомобиль и проехаться 5-10 км, что якобы они почти разобрались. После я опять пригнал машину в сервис в 16:15. На приемке мне сказали, что диагноз будет известен через 30 минут, через 1 час 30 минут (17:40) ко мне подошел мастер Солощенко В.Ю. и сказал, что давление в рампе уходит, плохо держит, на что я ему ответил что, давление мне проверяли держит 3,5мПа и уходит ооочень медленно, на что мне ответили ДАВАЙ НАЧНЕМ С МАЛОГО И ПОМЕНЯЕМ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР, хорошо ответил я, и сразу купил опливный фильтр (10000рублей), через часа два (19:40) я подошел к мастеру и спросил, что с моим автомобилем, на что он ответил, что чуть лучше стало, но автомобиль также и не заводится с первого раза, я ему задал вопрос что дальше делать, мне сказали надо поменять бензонасос (7000 рублей). А зачем тогда меняли фильтр???? Сказали ну у тебя же медленнее стало уходить! На сколько на минуту?!??! А если после смены бензонасоса, будет то же самое? Что еще поменяем? Мастер стоял возле диагностики и делал вид что что-то тестирует (20:30). Я повторил свой вопрос что делать, мне сказали оставляйте машину. Я ПРИЕХАЛ за 250км, чтобы оставить машину и заночевать в гостинице!?!?!? Позже мастер сказал надо проверить еще форсунки, может они переливают, я говорю ТАК ПРОВЕРЯЙТЕ!!!! Нельзя, машина горячая, сегодня уже не получится, оставляйте машину, так зачем мы потратили столько времени впустую!!! ВОПРОС ТАК ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО НАЧАТЬ С ФОРСУНОК с более легкого!!!! А потом уже менять фильтр!!!! Таким способом ремонта может и дядя ВАСЯ на любой станции все поменять, но я ведб приехал к высококфалифицированным специалистам, чтобы мне нашли и устранили причину!!!! А не тупо начали все подряд менятЬ!!!!!!! ИТОГ уехал в 21:00, с той же самой неисправностью, при этом потратив 12000!!!!!
Заказ наряд ПТ0000110123 от 05.09.2015г.
07.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Иван Александрович! Действительно для того, что бы произвести диагностику топливной системы, необходимо, что бы в баке находился бензин, на момент поступления Вашего автомобиля в сервис в баке было 6 литров, что конечно было недостаточно. Так как в топливной системе есть несколько потанциальных причин неисправности, Вам предложили начать с самого простого варианта, это топливный фильтр, в нем находится втстроенный клапан сброса избыточного давления, который за 172 000 км. пробега на Вашем автомобиле не менялся ни разу. После замены фильтра, давление в системе стало действительно стало падать меньше, однако проблема не была устранена. Из-за того, что все работы должны происходить на холодном автомобиле, потому что только так, можно увидеть падение давления в системе, устранение неисправности действительно затянулось. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения и приглашает Вас в наш автокомплекс, для того. что бы все таки устранить неисправность и решить проблему.
Выражаю свою благодарность автосервису на Нансена. Своевременно и качественно выполняют работу. Рекомендую.
06.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Спасибо за доверие, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Добрый день. Сервис хороший,доволен всем. Мастера приемщики хорошо квалифицированные. И если в ремонте пойдет что то не так,всегда можно обсудить на месте.
06.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, ведь мы работаем для Вас!
Виталий Юрьевич
В воскресенье, 6 сентября посетил сервис на Нансена. Предварительно, в пятницу, 4 сентября записался на 17:00. Тем не менее, автомобилем фактически начали заниматься около 18:00. В ваш автосервис я обратился потому, что хотел получить ОПЕРАТИВНОЕ и КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ обслуживание. Оперативность хромает.
При сдаче автомобиля я подробно объяснил ситуацию (неполадки с прикуривателем и ручкой регулировки климатической системы). После полутора часов ожидания пришел менеджер и рассказал мне то же самое другими словами. Неполадки не исправлены, предложений по ремонту не поступило.
Зато вы стали богаче на 1000 рублей. От всей души благодарю! Завтра еду писать претензию в СЗПП.
Предложение таково: вернуть средства оплаченные за услуги по выявлению неполадок в полном объеме.
06.09.2015
Мельников Игорь Викторович
"Посчастливилось" попасть в Пихтин авто по адресу Нансена, 156а на ТО. Заказ-наряд № КН0000007852 от 02.09.2015. Видимо солнечная активность, цифра 13 (номер поста где осуществлялось ТО), ну и Фамилия "мастера", сделали свое дело. Записался на 19-00, прибыл на приемку 18-45, машину в бокс загнали в 19-30. Из работ нужно было сделать: 1) Замена масла в двигателе, 2) Замена передних тормозных колодок, 3) Замена фильтра салона. На все про всё ушло каких то 4 часа!!! "Мастер" постоянно куда то уходил минут на 10-15 (видимо время отдыха по регламенту согласно ОТ). Интересное началось, когда сняв колодки на левом колесе мне позвонили и сообщили что колодки на замену с датчиком, а на машине видите ли установлены без. Спрашиваю, почему тогда контролька загорелась на панели приборов, если датчика нет. "Мастер" посмотрел еще раз повнимательнее и нашел датчик на правом колесе. При этом говорит, мы в таких случаях просто обрываем датчик и ставим так (правда согласовав с клиентом). А если клиент не разбирается в этих вопросах, что тогда? Ладно. Потом бала замена фильтра салона. "Мастер", чтобы как он выразился "не навредить машине", раскрутил пол торпеды. Я зашел в инет, нашел инструкцию по замене фильтра, рассказываю "мастеру", что и как (две клипсы отстегиваются в бардачке, и всё! 2 минуты и доступ к фильтру). Но нет, мы легких путей не ищем! Потом еще меняли воздушный фильтр (я ушел, не мог на это спокойно смотреть). Закончили мучить авто в 22-30. В общем если вам не жалко свою машину, свободного времени и хотите сэкономить Вам сюда. Я больше в Пихтин ни ногой.
P.S.: Пихтину совет, дорожите репутацией, наймите КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал!
P.P.S.: Порадовал электрик. Нужно было сбросить сервисные настройки (надоедливая напоминалка о замене масла), решил проблему за пару минут.
03.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Игорь Викторович! Компания ПихтинАвто приносит извенения за сложившуюся ситуацию. Разобравшись во всем произошедешем, мы с вами абсолютно согласны, это недопустимо, поэтому данный механик уже не работает в компании ПихтинАвто. В качестве компенсации мы увеличим Вашу скидку по карте постоянного клиента ПихтинАвто. Большое спасибо за то, что помогли выявить данную ситуацию и сделать нашу работу еще лучше.
Алешин Денис
Выражаю свою благодарность автосервису на Нансена. Своевременно и качественно выполняют работу. Приезжаю уже не в первый раз. Спасибо команде профессионалов. Качество, цена а главное сервис.
02.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Денис! Большое спасибо за положительный отзыв! Очень приятно слышать подобные слова, ведь компания ПихтинАвто работает, развивается и улучшается для Вас, наших клиентов. Спасибо, что доверяете нашей компании, будем рады видеть Вас снова в наших автокомплексах!
Борис
Хотелось бы поблагодарить работников данного сервиса за хорошую и быструю работу. Проходил то. Качеством и ценой доволен. В будущем обращаться буду только к вам.
02.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Борис! Спасибо и Вам за то, что выбрали компанию ПихтинАвто! Будем рады видеть Вас снова!
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ