Обращение генерального директора ПихтинАвто
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс.
Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности
и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией,
и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.
Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно,
обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!
Александр Владимирович Пихтин
Отзывы о нас
Оставьте Ваш отзыв!
После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его,
благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!
Роман
Мы под впечатлением от продуманности данного сервиса. Продуманного до мелочей, респект всем и всему! Очень просим открыть такой же у нас в Калуге и что там в нашем городе, везде, по всей России. Есть одно пожелание, наличие зап.частей на отечественные авто, в частности на Lada Гранта. Ожидали комфортно, поели вкусно, ремонтом довольны. Желаем процветания. Вы молодцы!
30.06.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Роман! Большое спасибо, за Ваш отзыв! Мы обязательно рассмотрим Ваше пожелание по поводу наличия запчастей и мы постоянно расширяем ассотримент нашего склада и всегда рады любым отзывам наших клиетов. Мы - команда ПихтинАвто, с радостью развиваемся, создавая лучшую сеть профессиональных автокомплексов,
чтобы наши клиенты за рулем своего автомобиля чувствовали комфорт и безопасность. Это миссия нашей компании и мы ей неуклонно следуем открывая новые автокомплексы!
Васюк Дмитрий Евгеньевич
Сегодня, 08.06.17 вновь посетил Ваш сервис (Я постоянный клиент) за 3 часа до закрытия! Необходимо было провести полную замену дисков /шин, сделать замеры тормозных дисков и подобрать данные товары для покупки. Шины и диски с продавцом выбрали минут за 10. Но оказалось, что данный товар есть только на Малиновского, а я был на нансена. В итоге, все запчасти мне привезли за 1 час 20 минут и провели замену за 15 минут. Вновь спасибо большое за качественный сервис!
09.06.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Дмитрий Евгеньевич! Большое спасибо за отзыв, мы всегда рады помочь нашим клиентам, приезжайте к нам еще, всегда рады Вам!
Ольга
Здравствуйте! 17.05.17 обращалась в автосервис на Нансена в связи с проблемами с глушителем на vw new beetle. Хочу выразить огромную благодарность Галушкину Анатолию за оказанную помощь и профессионализм выполняемой деятельности! Я была поражена отношению сотрудника к работе! Рада за такие изменения в вашем сервисе,вселяете доверие!
18.05.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда стараемся улучшить качество обслуживания наших клиентов, ведь мы работаем для Вас! Приезжайте к нам еще, мы всегда рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Дзюбин Александр Александрович
04.05.2017 на Малиновского Вашими специалистами проведены работ по очистке радиатора охлаждения и кондиционера, а так же проверке и заправке кондиционера. Работы выполнены на отлично - спасибо огромное. Но вопрос заключается в следующем: заказ-наряда № АН0000083227 от 04.05.2017. Оплата выполненных работ производится по установленному Вами нормативу времени или по времени которому затратил Ваш специалист на те или иные работы (по факту)? На сколько я знаю у Вас проходила Акция на проверку и заправку кондиционера, но отражение в заказ-наряде данной акции я не нашел. Заранее спасибо.
11.05.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр Александрович! Большое спасибо за отзыв, оплата у нас производиться по установленному заводом изготовителем времени на ремонт и обслуживание автомобилей. То есть по стоимости норма-часа. Подробнее о том, что такое норма час Вы можете прочитать в статье
http://pixtinauto.ru/articles/Norma_chas/
Да дейтствительно у нас проходит акция по проверке системы кондиционирования, все условия акции описаны у нас на сайте
http://pixtinauto.ru/news/435/conder_2017/. Данная работа предполагает именно проверку всех систем, если в ходе диагностике выявлены неисправности, то работа по их устранению оплачивается отдельно. Всегда рады Вам помочь, если что Вы всегда можете обратиться к нам!
Шиняева Виолетта Юрьевна
Хочу сказать огромное спасибо за отличный сервис, меняли масло и масленый фильтр, а так же помыли машинку, все очень понравилось, очень доброжелательный персонал! В восторге от помещения для клиентов, такого нет даже в дилерских салонах элитных брендов автомобилей!) Отдельное спасибо Александру, начальнику отдела приемки, за хороший сервис! Буду пользоваться и в дальнейшем услугами Вашего сервисного центра и мыть у вас свой автомобиль! Удачи!)
01.05.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Зравствуйте, Виолетта Юрьевна! Большое спасибо Вам за отзыв, нам очень приятно, что Вы остались довольны посещением автокомлекса ПихтинАвто, ведь мы очень стараемся! Приезжайте к нам еще, мы всегда рады помочь Вам!
Дмитрий
Заказываю запчасти в интернет магазине. Отмечу индивидуальный подход к каждому клиенту, высокую организацию, своевременность отправки. Сам живу на Камчатке. Персоналу спасибо! Желаю успехов!
27.03.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы очень рады помочь Вам в любой точки в России!
Александр
В очередной раз прибыл на Нансена для ремонта рабочего автомобиля фольксваген мультивен задней ступицы и в течении 10 минут авто уже загнали на площадку №1, продифектовали ходовую и выявили причину. Замену ступицы произвели в течение 2-х часов, с мастером Александром сделали пробную поездку - проблем нет. Пока авто ремонтировали я прекрасно провёл время в комнате отдыха - удобные диваны и камеры наблюдения, которые показывают как ремонтируют твоё авто привели меня в восторг, даже бильярд есть))) при этом вкусно пообедать ещё успел. Ребята Вы меняетесь в лучшую сторону на глазах, качество обслуживания приятно удивляет. Так же приятно зайти в сам сервис, не боясь испачкаться, всё чисто. При следующей потребности в ремонте авто, обязательно к Вам.
15.03.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за отзыв, нам очень приятно, что Вы отметили наше качество обслуживания клиентов, это для нас всегда на первом месте! Приезжайте к нам еще с удовольствием поможем Вам!
сергей
Побывал в субботу 04.03.2017. Был просто в изумлении. В 8 утра сразу приняли машину на диагностику. Через 30 минут выдали заключение без всяких задержек. Шикарная комната отдыха в филиале на Нансена. В магазине уже была зараннее посчитана цена на запчасти. Все было в наличии. При всем желании придраться было не к чему. Держите марку. Удачи.
04.03.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Сергей! Большое спасибо за отзыв и Ваше пожелание, обязательно Вас не подведем и обслуживание наших клиентов будет только улучшаться! Приезжайте к нам еще всегда будем рады видеть Вас в наших автокомлексах!
Сергей
Пару недель назад приезжал в сервис с проблемой в работе дворников на Mitsubishi ASX. Приехав вовремя в назначенное время - минут 20 прождал пока машину запустят в сервис. После этого еще минут 20 ждал пока моей машиной начнут заниматься в принципе. Суть проблемы заключалась в следующем - в режиме постоянной работы дворники работали без всяких нареканий, в режиме одиночного смахивания или в режиме с омыванием жидкостью дворник застревал посередине лобового стекла. Мастер снял панель под лобовым стеклом, вынул двигатель и снял контактную пару, переключающую режимы. Что-то смазал, поставил обратно, попробовал дворники в работе, после чего мне был объявлен вердикт - двигатель дворников под замену. Цена двигателя больше 20т.р. За диагностику мною было заплачено 1300руб. И еще минут 20 после диагностики мне не могли выписать документы на оплату. После этого общался с контролем качества обслуживания и с начальником сервиса по электрике, где меня убеждали, что нынешняя техника такова, что все детали нынче меняются узлами, и что ничего с эти не поделаешь - только замена двигателя.
На всякий случай решил провести диагностику в другом вместе. Мне полностью разобрали контактную группу, оказалось, что на один контакт попала влага и он попросту прогнил. В итоге мне этот контакт запаяли за 10 минут и все прекрасно заработало БЕЗ замены двигателя дворников. Цена ремонта обошлась в 1000руб. Как вы думаете, приеду ли я когда-нибудь еще в ваш сервис?
28.02.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Сергей Александрович! Большое спасибо за отзыв, мы нашли Ваш наряд заказ и разобрались в ситуации. Действительно после диагностики, за которую Вы заплатили, нами было выявлена неисправность двигателя дворников. Сам двигатель не разборный и не обслуживаемый, по регламенту который установлен заводом изготовителем, его нельзя разбирать и ремонтировать, а необходимо только менять. Так как вмешательство в его конструкцию может привести к короткому замыканию и как следствие возгоранию, выходу из строя электрооборудования и более дорогостоящим поломкам. ПихтинАвто это сертефицированый автокомплекс, на все работы мы даем гарантию и мы просто не можем произвести данную работу, так как она противоречит регламенту ремонта и обслуживания автомобиля установленной заводом изготовителем Mitsubishi. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, мы понимаем, что стоимость данной запчасти действительно высока, однако мы просто не можем помочь Вам нарушив технологию. Надеемся, что в будущем Вы останетесь нашим клиентом и мы сможем Вам помочь.
Валентина
18.02.2017 проходила первое ТО на Нансена (заказ-наряд КН0000057224). При преме автомобиля было озвучено, что все работы будут завершены в течении 3-х часов (о чем мне должны сообщить дополнительно). Также в перечень работ входила технологическая мойка авто.
По истечении 3,5 часов поле передачи автомобиля сотрудникам сервиса, так и не дождавшись звонка, я сама позвонила в сервис, где мне сказали, что моя машина готова.
Приехав в сервис (и протока в очереди не менее 15 мин. из за отсутстви большинства сотрудников на местах) я обнаружила, что автомобиль не помыт (данный факт сотрудники приемки объяснить не смогли).
В данном аврсевисе я разочарована.
К качеству остальных работ претензий нет.
18.02.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Валентина! Большое спасибо за Ваш отзыв. Действительно все работы были выполнены в течении 3 часов и по завершению их менеджер пытался Вам дозвониться, однако Вы не подняли трубку. После этого Вы перезвонили и Вам сообщили, что автомобиль готов. Дейстивтельно мойку автомобиля не успели произвести и эту позицию удалили из наряд-заказа. Приносим свои извененя за данную ситуацию, а так же за очередь, действительно на выходных бывает большое кол-во автомобилей, но мы стараемся обслужить всех наших клиентов, как можно быстрее. Так же в следующий раз технологичесская мойка будет для Вас бесплатной в подарок от нашей компании. Приезжайте к нам еще, мы всегда рады видеть Вас в наших автокомплексах.
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ