СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
30 лет опыта работы
10000 кв.м.

Обращение генерального директора ПихтинАвто

Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.

Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс. Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.

Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно, обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!

Александр Владимирович Пихтин

Отзывы о нас

Оставьте Ваш отзыв!

После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его, благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!

Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Алексей Константинович
Добрый день. На моей Мазде СХ 5 подошло 4 ТО, т.к. гарантия на авто закончилась решил воспользоваться неофициальным сервисом и позвонил Вам. На мой вопрос знаете ли Вы, что делать на ТО 4 на другом конце провода мне ответили, что если я привезу сервисную книжку то все сделают по ней, а пока мне озвучат стоимость работ и перечень необходимых работ. И тут начался "развод" после которого пропало желание делать какие либо работы в данном сервисе. Мне предолжили в дополнению к маслу и фильтру на ТО 4 поменять: 1. Антифриз 2. Свечи 3. Тормозную жидкость 4. Сделать диагностику электроники и подвески В тоже время не предложили поменять фильтр воздушный и фильтр салона. Уважаемый СЕРВИС хотелось бы узнать зачем вы мне за мои деньги решили ухудьшить отличное состояние моего автомобиля и навязать не понятные услуги с непонятным материалом не понятного качества? Для вашего ликбеза ТО 4 Мазда СХ5: 1. Протяжка проверка все 2. Очистка фильтра воздухаочистителя 3. Замена масла и фильтра 4. Замена тормозной жидкости 5. Замена воздушного фильтра Антифриз меняется через 200000 или 10 лет эксплуатации, свечи через 120 000 пробега или 96 месяцев. В связи с тем, что мне сразу по телефону пытались навязать услуги, сделать выбор в пользу Вашего сервиса не имею возможности. Очень жаль т.к. Вы потеряли потенуиальных 3 авто на постгарантийное обслуживание.
16.12.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Алексей Константинович! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы послушали Ваш звонок и разобрались в ситуации. Очевидно, что наш менеджер не совсем корректно донес информацию, вследствие чего произошло недопонимание. Вы абсолютно правильно назвали перечень работ, которые входят в ТО 4 Вашего автомобиля, однако все нормы составленные заводом изготовителем рассчитаны на теоретически усредненные европейские условия эксплуатации (мягкий климат, качественное топливо, отсутствие пробок). Кроме того официальный дилер, как и производитель, заинтересованы в том, чтобы автомобиль проехал не более гарантийного срока, 2-3 года. При дилерских интервалах обслуживания поломки неминуемы, следовательно стоимость обслуживания возрастет в несколько раз, вынуждая к покупке нового автомобиля. Поэтому основываясь на 20 летнем опыте обслуживания автомобилей, которые эксплуатируются в наших реальных условиях (резкие перепады температуру, грязь, пыль, низкое качество топлива, в котором содержание серы в десятки раз превышает европейские нормы) мы рекомендуем меньшие интервалы обслуживания автомобиля. Намного проще и дешевле чаще менять расходники, чем ремонтировать сложные узлы и агрегаты автомобиля, в частности, иридиевые свечи действительно могут прослужить до 120 000 км., однако, их срок службы сильно зависит от качества топлива и условий эксплуатации, неисправные свечи могут привести к выходу из строя катушек зажигания, стоимость которых больше в 10 раз. Однако мы абсолютно не навязываем это делать, а именно рекомендуем. Кроме того производители в том числе и MAZDA осознают условия эксплуатации автомобилей и включают проверку основных узлов, в том числе и проверку охлаждающей жидкости (что особенно актуально зимой), свечей зажигания, тормозной жидкости и других систем автомобиля, которые проверяются при диагностике. Мы точно так же диагностируем все системы автомобиля на дилерском оборудовании, однако мы не навязываем эту диагностику, а рекомендуем ее, для того чтобы предотвратить возможные дорогостоящие и неприятные поломки автомобиля. Делать ее или нет, так же как и какие работы делать при ТО это всегда выбор наших клиентов. Вы можете обслуживать свой автомобиль в ПихтинАвто строго по регламенту автопроизводителя или по нашим рекомендациям, либо по собственному желанию. Посмотрите видео ролик на нашем сайте, когда и почему нужно делать ТО автомобиля. Надеемся, что мы максимально точно и понятно описали нашу позицию по обслуживанию автомобилей и Вы, имея полную информацию, сможете сделать выводы и выбрать подходящий для Вас автосервис. Мы всегда готовы помочь Вам в обслуживании и ремонте Вашего автомобиля и рады ответить на любые Ваши вопросы.
Шелест Г.И
Сегодня сломалась машина, пришлось срочно искать сервис. И спасибо ПихтинАвто, что даже в вечернее время пришли на помощь. Отдельное спасибо Эдектро цеху, Максиму и Сергею, что помогли и «на пальцах» объяснили девушке, в чем проблема. Ребятам карьерного успеха и хороших клиентов. За диагностикой только к Вам. Заказ-наряд кн90517
21.11.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, мы всегда рады Вам помочь, в любое время, ведь мы любим наших клиентов! Приезжайте к нам еще, всегда рады видеть Вас!
Демьянченко Алексей Владимирович
Сегодня, 30.10.2017г., доставили мне заказанный товар по товарному чеку №93460 от 28.10.2017г., в списке товаров была свеча зажигания NGK LZKR6B-10E, свеча была не надлежащего качества, с расколотым изолятором, заметил это через 5 минут после того как уехал водитель. Сразу позвонил в ваш офис, объяснил ситуацию и в результате был "вежливо" послан сотрудником, мол мои проблемы смотреть надо. Первый раз встречаю такую клиентоориентированную компанию! Я конечно слышал о вас много не хороших отзывов, но не думал что действительно вы так лихо швыряете клиентов. Принципиально больше у вас ни чего не куплю и всех знакомых буду отговаривать. Так же данный отзыв размещу в своем блоге и во всех доступных ресурсах. Удачного вам дня и продаж!
30.10.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Алексей Владимирович! Большое спасибо за Ваш отзыв. При получении заказанных Вами товаров, обязательно необходимо их проверить и только после этого подписывать товарную накладную и забирать заказ. Подобные ситуации у нас случаются крайне редко, но для нас дорог каждый килент, не волнуйтесь, мы заменим Вам свечу на полностью исправную. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся, что Вы измените свое мнение и останетесь нашим клиентом!
Хатнюкова Татьяна Андреевна
Выражаю благодарность мастеру цеха Александру Серик за клиентоориентированность в работе. При ремонте моей машины были учтены все мои пожелания. Александр сделал все возможное для того чтобы я осталась довольна работой сервиса. Спасибо также всем работникам сервиса, от приемки до комнаты отдыха. Единственный минус- отсутствие на складе всех деталей, необходимых для ремонта, даже несчастных резинок для рамки радиатора, в связи с чем ожидание машины затянулось.
03.10.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Татьяна Андреевна! Большое спасибо за отзыв и за то, что Вы выбрали компаиню ПихтинАвто. Мы постоянно работаем, над ассортиментом и наличием запасных частей на нашем складе, однако даже если чего то нет на нашем складе, мы всегда можем очень быстро заказать данную позицию с удаленного склада. Приезжайте к нам еще, всегда рады видеть Вас в наших автокомплексах.
Юрий
Недавно менял цепь ГРМ, сотрудники сервиса оказали максимум внимания, подробно и доходчиво объяснили какие запасные части необходимо приобрести и выполнили свою работу качественно, в срок! Остался очень доволен работой сервиса, буду рекомендовать сервис своим друзьям и знакомым. Большое спасибо Игорю бокс №15 за профессионализм! Огромное спасибо директору сервиса Боякову С.В.!
02.10.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Юрий! Спрасибо за отзыв и то, что Вы выбрали компанию ПихтинАвто, приезжайте, всегда рады видеть Вас в наших автокомлексах!
Инга
Привезли с мужем свой хендай солярис на очередное ТО в Пихтин на Нансена, очень рады, что попали именно в седьмой бокс! Встретил менеджер Сергей. Приятно, что нас выслушали и отнеслись с пониманием! Сумма и время ремонта конечно увеличились после диагностики, но все наши недовольства касаемые автомобиля исчезли! Также хотим поблагодарить мастера Алексея, великолепный мастер, с восторгом наблюдали за работой этих парней. Красавцы)
11.09.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Инга! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы всегда рады Вам помочь!
Шапошников С.С.
Приехал на Пихтин-Авто, на Нансена. Попросил их поменять мне некоторые запчасти, которые как мне казалось пора менять, они мне посчитали сумму ремонта и загнали машину в бокс. Сижу жду окончания ремонта в комфортной зоне ожидания, наблюдаю в монитор за процессом. Кофе, вайФай , кафе-очень приятно всё. Звонок от мастера - спуститесь в бокс... Спускаюсь, говорят вам половину запчастей сейчас менять не надо, т.к. старые, те которые стоят на авто ещё в приличном состоянии. Сделали необходимую по факту работу, остальное сложили в багажник и порекомендовали приехать потом, через несколько тысяч пробега. Если честно впервые встретил людей которые не выжимают из клиента по максимуму, не дерут, не придумывают новые болячки у автомобиля, а работают честно и профессионально. Был приятно удивлён. Всем своим друзьям и знакомым отныне буду советовать только Пихтин-Авто. Спасибо персоналу и руководству. Удачи Вам во всём!
30.07.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, компания ПихтинАвто вот уже более 20 лет работает, развивается и улучшается для Вас, наших клиентов, мы всегда честно и добрасовестно выполняем свою работу. Приезжайте, мы всегда будем рады Вам помочь!
Ионова Татьяна Николаевна
Хочу выразить благоданость всему сервису! Особенно электроцеху! Спасибо за чуткость, понимание, высокий уровень знаний.Я теперь советую всем знакомым обращаться только к вам.
29.07.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! Большое спасибо за отзыв, мы всегда рады помочь всем автомобилистам!
Сергей Александрович
Хотелось бы поблагодарить команду профессионалов и мастеров своего дела, а именно геометриста Дмитрия, механика Николая и мастера СТО Сергея. Отличная слаженная работа ребят, молодцы!!! Только к Вам!
25.07.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Сергей Александрович! Большое спасибо за отзыв, мы всегда будем рады Вам помочь!
Коротченко М.П
Я, Коротченко Максим Павлович, хочу оставить отзыв о работе специалистов Электроцеха компании ПихтинАвто. Хочу поблагодарить за отличную работу, быстрое и качественное устранение неисправности, отзывчивость и компетентность персонала. Специалисты устранили неисправность, а также предложили устранить и те, которые удалось обнаружить в процессе работы. Уже не первый раз обслуживался в вашей компании благодаря уровню сотрудников. Отдельная благодарность начальнику электроцеха - Пестрикову Михаилу за безупречную организацию работы. С уважением ваш постоянный клиент Коротченко М.П.
19.07.2017
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Максим Павлович! Большое спасибо за отзыв и то, что выбрали компанию ПихтинАвто, мы всегда рады видеть Вас в наших автокомплексах, приезжайте к нам еще, мы всегда рады помочь Вам!
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А