Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Отзывы

Оставьте ваш отзыв
Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Александр Владимирович Пихтин

Введите символы, указанные на картинке




Горгинян Карина Львовна
Добрый день. Хотела поблагодарить сотрудников Пихтин-авто на Нансена за оперативную работу по устранению возникшей проблемы - блокировка топливной системы. Работу выполнили быстро и качественно. Отдельное спасибо хочу выразить Остапенко Виталию за его профессионализм.
27.06.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Карина Львовна! Спасибо за отзыв, будем рады видеть Вас в наших автоцентрах!
невакшонов василий прокофьевич
Я задавал вопрос,почему преобретенные у Вас рычаги передней подвески не имеют резьбы для крепления демпферов (подушек),на оригинальных снятых с машины они есть.Я рычаги покупал как оригинальные маздовские,так вопрос в том,резьба для установки демпферов на оригинальных есть или нет? Я не говорю заменить мне запчасти,я хочу понять что мне продали по договору ПТ000150707 от 10.02.2013г. Артикул товара С51334350 1 шт. и по другому договору ПТ000146844 от 03.02.2013г.Ответ жду в письменной форме.Звонок юриста что 2 недели мы меняем товар меня не устраивает,хочу услышать резьба должна быть или нет.
26.06.2015
Богословский Вадим Сергеевич
Добрый вечер! Хотелось бы обратиться к руководителям Автокомплекса... Я являюсь клиентом вашего автосервиса уже много лет. Всегда нравилось оперативность решения любых вопросов ремонта и обслуживания, постоянное наличие запасных частей, а так же предоставление гарантии как на запчасти, так и на выполненные работы. Поэтому постоянно прислушивался к мастерам и выполнял все рекомендации. В связи с этим, всегда советовал ваши услуги своим друзьям и знакомым, даже с других регионов юга. Но крайние посещения сервиса оставили не просто плохой осадок.... Так, я обратился за очередной заменой масла в двигателе, предыдущую замены делал у Вас же. Никаких признаков неисправностей не было! Двигатель работал ровно, дыма с трубы визуально не было. Масло ДВС не ел вообще. Всё как обычно: залили, расплатился, поехал (наряд № АН0000050076 от 10.06.2015). Проблемы уже начались утром, машина начала дымить. Причём не чуть-чуть, а большими клубами сизого дыма!!! Удивился, но двигатель работал ещё ровно, уровень в норме. В это же день уехал в командировку и попросил супругу проехать к Вам на диагностику. Приехала, встретили, не заставили долго ждать, загнали в бокс, сразу же предупредили, что гарантийная диагностика бесплатно. На этом все приятное и закончилось... После диагностики предложили заменить свечи, так как двигатель к этому времени уже троил (45 км после замены масла). Жена, как недалёкий специалист, сказала меняйте всё что нужно, лишь бы не дымила. После 3 часов замены свечей и диагностики, появилась информация: Имеется нагар на свечах, присутствует нагар на днище поршней (наряд № АН0000050410 от 16.06.2015) . Рекомендация: произвести дефектовку ДВС с разборкой (!). Предупредили сразу что стоит это будет от 15 до 20 тыс. + запчасти. На вполне здоровый вопрос: а почему я должна оплачивать ремонт, когда ещё неизвестна причина??? Ваши мастера сказали: девушка, вы видели свой пробег (119 000 км), там капиталку надо уже делать (и это про BMW!). На все аргументы, что инцидент призошёл именно после замены масло, у мастера вызвало большую улыбку(!). Молча выгнали машину из бокса и отдали ключи...... Представьте, состояние отфутболеной девушки, ехавшей домой на дымящей машине, после ремонта в престижном автосервисе... Кстати, свечи, которые заменили, оказались работоспособны и замена их не требовалась! Как итог: потраченное время, потраченные деньги, приобретённая неисправность ДВС и ухмылки Ваших мастеров! Есть большое желание заехать на диагностику к официальному дилеру. Надеюсь уж Вы понимаете, какой диагноз поставят офицалы + ремонт и их запчасти, и кто мне потом всё это оплатит... После выполненных работ ни какого смс или звонка с Вашего сервиса, как это было раньше не было. Может такого внимания к своим постоянным клиентам у Вас тоже уже нет? Допускаю приобретенные неисправности в процессе эксплуатации автомобиля и в этом случае без проблем готов оплатить сам ремонт полностью. Но хотелось бы квалифицированной оценки, а не сказки про "капиталку" из-за БОЛЬШОГО пробега. Надеюсь на адекватное понимание. С уважением отношусь к директору Автокомпании и директору по гарантии, приходилось обращаться к ним и всегда находил понимание и пути решения.
18.06.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Вадим Сергеевич! В первую очередь хотелось бы принести извинения за предоставленные неудобства. Для нас очень важно мнение наших клиентов. Мы приглашаем Вас на наш сервис для повторного осмотра автомобиля и проверки всех выполненных работ.
Екатерина Олеговна
31 мая приехала на адаптацию сцепления. В итоге + сделала ещё прочистку дроссельной заслонки. Цены на все оказались выше чем озвучивали мне по телефону. По времени говорили 1,5 часа в итоге сделали за 30 Мин. ПОСЛЕ ЭТОГО МАШИНУ ДЕРГАЕТ!!! до этого не было ни разу.... Теперь через день!!! У меня много вопросов теперь? Хотелось бы видио- что делали с моей машиной на самом деле??? Заказ наряд ПТ0000101201 жду разяснеий и просмотра записи моего ремонта.
07.06.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Екатерина Олеговна! Мы повторно записали Вас на проверку выполненных работ и выяснения причины неисправности, так как мы предоставляем гарантию на работы произведенные в нашем автокопмлексе!
Андрей
Полностью с Вами согласен Людмила Петровна.Я тоже недавно ремонтировал свой авто в кузовном ПихтинАвто и остался доволен ремонтом и не мало важный факт ,что не смотря на глобальный ремонт сроки ремонта небыли растянуты и цена на ремонт не увеличивалась как на других сервисах в процессе ремонта, а на оборот даже на небольшую сумму стала дешевле.Одним словом качественно и в срок. Спасибо.
26.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
Безуглова Людмила Петровна
Здравствуйте,недавно посетила кузовной цех (наехала на бордюр передним бампером и вырвала крепления бампера).Хочу сказать огромное спасибо ребятам за добродушный приём и быстрый ремонт моего автомобиля.Осталась очень довольна.Отдельное спасибо руководителю кузовного цеха Носкову Олегу Павловичу и его команде.
26.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть вас снова!
Евгений
ранее посещал электроцех на малине. впринципе всем доволен. люди грамотные (приемщики менее понимающие). где то разводили на ненужные мне операции... но роботяги хорошие. на 4+ приехал на Нансена. хуже сервиса еще не видел. пойск течи антифриза занял полтора часа, и это при учете того что сообщил о месте вероятной течи (хотел убедится правли ли я) !!!! пол часа машина стояла с открытым капотом пол часа ей занимались и пол часа приемщик ходил курить и мечтал видимо о своем... персонал без "бейджиков" имя приемщика мне не известно но он либо новенький либо редкостный... как итог 800р. за что мне не ясно. ну да не в деньгах дело. обслуживание печаль... менеджеры по запчастям (малина) говорят что заменителей нет хотя на сайте они есть... странное дело.... больше не поеду
25.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Евгений! В 14.00 автомобиль был принять в работу, однако работы необходимо проводить на остывшем автомобиле, поэтому и была задержка в 30 мин. С менеджерами СТО на Нансена была проведена работа, виновные наказаны в административном порядке, что бы в дальнейшем даннная ситуация не повторилась, компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения, будем рады видеть Вас в нашем автоцентре.
Заярный Николай Владимирович
Уважаемые директора или учредители! Приехал в очередной раз к вам в сервис но уже на Нансена. Для замены звук сигнала, т.к. он перестал работать. Авто мастер не знал где он расположен. Процентов 70 времени занимали поиски. В итоге увидел сигнал мне сказали что он в масле и из-за этого вышел из строя. В авто магазине аригинального сигнала не оказалась, и я решил что я куплю заменитель. На что мастера мне отказали в замене ссылаясь что у них нет должных переходников, а вот на Малиновского есть. И мне надо ехать к ним. Выбора у меня не было и я попросил записать меня на утро следующего дня на малиновского. Мне выставили счет в 770 рублей за поиск и УСТРАНЕНИЕ. Я возразил! Говорю с поиском согласен а с устранением нет. И спросил нужно ли мне будет еще и завтра платить за ту же услугу на что мне ответили - да. Я решил дозвониться оператору для уточнения. пока я звонил мне приемщик принес счет на сумму в два раза меньше. Сказал что посоветовался с руководством и оно дало добро. Сказал что для того чтобы ему там работать нужно выставлять все согласно прайса а не смотреть индивидуально! Что самое интересное, мне на следующий день на Малиновского сказали что меня обманули. и переходников у них нет и не было. сказали что просто мастера не захотели мараться т.к. я приехал вечером. Очень огорчен таким отношением и сервисом!!! Мой гос номер с464та161 Жду вашего разъяснения по сложившейся ситуации.
18.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Николай Владимирович! Действительно произошла ошибка в работе менеджера, виновные наказаны в административном порядке, что бы в будущем такие ситуации не повторилась, начальник цеха свяжется с Вами для урегулирования ситуации. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извинения! Будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
ООО Мелькар
Спасибо за оперативное решение проблемы! Надеемся,что дальнейшая работа будет слаженной и без подобных прицендентов.
09.05.2015
ООО Мелькар
Работаем с компанией с марта месяца как оптовый клиент!Столкнулись с такой проблемой как стабильная недопоставка товара. Отвратительная работа склада,постоянно нет уймы товара после того как товар поступает на наш склад. При предъявлении претензий менеджеру,менеджер отшучивается что это якобы "признак стабильности,а стабильность-признак мастерства". Так вот хочу сказать что такая стабильность-признак плохой работы персонала компании и соответственно не очень хорошее впечатление о компании в целом.
07.05.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, спасибо за отзыв, для нас всегда важно мнение наших клиентов! Мы разобрались со сложившейся ситуацией, внесли изменения в алгоритм работы склада, во избежание подобных случаев в будущем. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извинения.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16