Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Отзывы

Оставьте ваш отзыв
Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:
Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.
Александр Владимирович Пихтин


Василий Петрович
К сожалению доверия к этой компании больше нет, с каждым ТО все хуже. Последнее ТО было последним. После прохождения ТО и ремонта более чем на 40 т.р. на сервисе на Малиновского, в машине все начало стучать, появился люфт в рулевом и при работающем кондиционере пошел перегрев двигателя (до ТО и ремонта этого ни чего не было)Пришлось вернуться, оказалось по их словам при проведении ТО забыли проверить радиатор и предложить почистить. Не буду долго рассказывать, уже на Нансена попросив сделать диагностику - выяснилось - задние тормозные колодки не поменяли, про них просто забыли (хотя за них и за работу оплачено было на Малиновского), тормозную жидкость и антифриз не долили. Не удивлюсь если при проведении экспертизы проведенного ТО выясниться, что еще что то не сделали. Очень жаль.
31.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Василий Петрович! Для того, что бы разобраться в данной ситуации нам нужен номер заказ-наряда или другая информация о автомобиле. В наших автокоплексах ведется видео наблюдение, поэтому мы вместе с Вами можем посмотреть все работы, которые производили на Вашем автомобиле. Так же мы предоставляем гарантию на все работы и запчасти купленные и произведенные у нас. Если действительно в Вашем заказ-наряде были работы, которые не производились на Вашем автомобиле то мы вернем Вам деньги. Мы приглашаем Вас в наш автокомплекс, что бы вместе с Вами разобраться в ситуации и решить проблему.
Белоусова Ирина Олеговна
Пихтин авто "порадовал" в очередной раз! В прошлый раз мне забыли что то прикрутить, когда я делала сход-развал. Я написала об это подробно в отзывах. На след. День мне позвонил директор нижнего сервиса-Дмитрий. Извинился. Пообещал скидку и ТО бесплатно, тк механик Василий был не прав! Подошло время очередного ТО и при записи я упомянула, что директор заверил меня, что лично убедится, что все будет в порядке. Я поверила Дмитрию, он меня убедил, когда звонил. За ТО я отдала около 14.000 не было ни скидки, ни ПОДАРКА как обещал, Дмитрий. Мне как-то выпрашивать деньги не учили, я решила, раз директор, то должен следить за своими словами и обещаниями клиентам. Но суть в другом, неизменным в моем наизудшайшем сервисе остался механик Василий! Я меняла уже после ТО стойки и пыльник. И то традиции, я не успела доехать до Фортуны, на табло машины загорелся красный значок -перегрев двигателя! Я вернулась, оказалось ВАСИЛИЙ с помощниками забыли прикрутить датчик и у меня вытек антифриз, который я благополучно поменяла на ТО неделей раньше. Я попыталась позвонить директору Дмитрию, но в воскресенье, он не берет трубку на сотовый. На след день я улетала на отдых и решила не портить себе настроение. Но если руководство пихтин авто не хочет попасть на клиента не такого мягкого, как я, советую уволить Василия! Так к молния два раза в одно место не бьет, и два раза что то мне не докрутить это говорит о том, что он не профессионал! Я так же считаю не профессиональными и действия директора Дмитрия. На лицо, факт, что он не предпринял действия по поводу Василия в первый раз и совершенно забыл о том, что обещал клиенту. Его профессионализм я ставлю под сомнения. Надо уметь руководить людьми и работать с клиентами, раз ты на такой должности. Вывод один. Надо было не верить обещаниям людей, которые работают на нижнем сервисе на Малиновского и не приезжать во второй раз. Моя машина Ауди год номер 777. Хотя бы увольте Василия, а то так и до аварии клиента какого-н недалеко. Ps:. По настоящему спасибо только Михаилу, который хотя бы вежливо меня выслушивал и он умеет работать с клиентами, в отличие, от Директора
24.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ирина Олеговна! В первую очередь приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы разобрались в ситуации, действительно руководитель СТО – 2 не проследил, что бы Вам компенсировали разницу в стоимости работ. Мы вернем Вам всю сумму, которую должны и в качестве подарка мы бы хотели увеличить вашу постоянную скидку по карте ПихтинАвто до максимальной. Все виновные в произошедшей ситуации наказаны в административном порядке. Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извинения, надеемся, что в дальнейшем подобная ситуация не повториться и Вы будете продолжать обслуживать Ваш автомобиль у нас.
Баринов Игорь Валерьевич
Благодарю команду сотрудников на Нансена 156 А. Инженер по гарантии пригласил на осмотр, задефектовали опорный. Оригинал оказался в наличии, сразу предложили поменять. Все четко и оперативно!
23.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравсвтуйте, Игорь Валерьевич! Спасибо за положительный отзыв, надеемся, что в дальнейшем такие ситуации не повторяться, и Вам не придется обращаться к инженеру по гарантии.
Ирина Сергеевна
Здравствуйте!!!Хотелось бы выразить свою благодарность сотрудникам автосервиса "Пихтин Авто" на ул. Нансена 156 "а" , за теплый прием, за внимательность, быстроту обслуживания,профессианализм и качественную работу. Отдельное спасибо, начальнику цеха Остапенко Виталию Александровичу и Виктору- профессионалы своего дела. Ребят,еще раз спасибо!!!Удачи, успехов вам и процветания вашей компании!!!!! Всем советую !!!
23.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Ирина Сергеевна! Спасибо за положительный отзыв, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Баринов Игорь Валерьевич
Добрый вечер. 20.07.2015 на Нансена 156 А производилась замена правого рулевого наконечника (заказ-наряд №КН0000004786) на опель астра н, при проведении замены мастер не использовал необходимый съемник а "по старинке" производил операцию по съему при помощи молотка. Сегодня обнаружил, что если вращать рулевое колесо не на ходу ощутимы щелчки на руле - причина очевидно в правом подшипнике ступицы (есть характерная вибрация на правой пружине амортизатора). Пользуясь подобной техникой мастер ускорил его "гибель", что и побудило оставить этот негативный отзыв о работе нового, первоклассного техцентра на Нансена.
21.07.2015
Мосюкова Валерия Владимировна
Здравствуйте!Сегодня звонила в автокомплекс 2 раза просила чтоб меня записали на замену маслов.Мне обещали перезвонить,но за целый день так никто и ни на брал.Очень не довольна качеством обслуживания
20.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Валерия Владимировна! Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения, такого ни в коем случае не должно проиходить. Возможо произошла какая то ошибка, не могли бы Вы оставить Ваш номер телефона (можно по электронной почте), что бы мы разобрались в ситуации, почему Вам не позвонили и запишем на любое удобное для Вас время!
Мурадян Артём Артёмович
Здравствуйте. Владимир (начальник цеха автоэлектрики и электроники)связался со мной по телефону быстро, терпеливо и внимательно выслушал меня и через час перезвонил мне с принятым решением о возврате мне всей суммы. Извинились, деньги вернули. Предприятию доверять можно, обязательства выполняют, клиентами дорожат (в отличии от экзиста).
14.07.2015
Мурадян Артём Артёмович
Здравствуйте. Ремонтировал в электро цехе свой авто, г.н. С676КН. Приехал на Малиновского с проблемой отключения кондиционера (неоднократно объяснил, что мне не нужна заправка и тд, мне нужно устранить проблему самопроизвольного отключения). Мне сделали диагностику и заправку, в результате чего ситуация только ухудшилась. На следующий день мне в другом сервисе починили неисправность (без диагностики и дозаправки фриона, а даже спустив избыток за который я заплатил в ПИХТИНе). Я считаю, что заплатил деньги за ненужные мне работы и материалы не достигнув необходимого результата в ремонте, и хочу вернуть заплаченную сумму обратно или зачислению на счёт вашего интернет магазина, для дальнейших покупок. Прошу ответить по принятому решению на эл. почту. В случае отказа прошу выслать юридический адрес и остальные данные предприятия для подачи заявления в суд.
11.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте Артем Артемович! Мы предоставляем гарантию на работы сделанные у нас, поэтому если действительно все вышеописанное подтвердится мы вернем Вам деньги. Мы приглашаем Вас в наш автокомплекс. Начальник цеха автоэлектрики и электроники свяжется с Вами для выяснения всех обстоятельств.
Круглов Константин Васильевич
Добрый день. 01.07.15г. Был записан мой автомобиль ауди Q7 гос № а010кх на сервис по замене салейт-блоков,заднего нижнего поперечного рычага. Левый развальный болт рычага закис в салейт-блоке и автослесарем было принято решение распилить болгаркой болт в проушине заднего подрамника, при этом я предполагал, что так и придется поступить при ремонте. Автомастера попросил сделать это аккуратно и что при этом нужно вывернуть рычаг на максимально допустимый угол, чтоб удобно было влезть в проушину болгаркой,после чего как мастер произвел данную "хирургическую операцию" я спустился из комнаты отдыха посмотреть как идет процесс ремонта. Автослесарь Виктор по-моему, запрессовал салейт-блоки в рычаги я посмотрел на место распила и увидел ужасное, проушина по внутренней плоскости была сточена на глубину 1-1,5 мм до центра отверстия при этом мастеру я пояснил, что я имею техническое и автомобильное образование и большой опыт по ремонту автомобилей и это очень плохо так-как монтажное положение салейт-блока будет не правильным так-как зажимается он теперь не общей плоскостью проушины,а только её частью. Мастера возмутило это что я указал на его халатное отношение к чужому имуществу и он начал мне высказывать свое недовольство, предложил сделать самому и больше не приезжать в сервис. Я подозвал в автомобилю мастера-приемщика показать, что сделал автослесарь т.к. я считаю что он испортил мне деталь автомобиля,при этом автослесарь говорил, что в этом ничего страшного нет и салейт-блок его внутренняя втулка зажмется крепко. Приемщик мне сказал, что плоскость зашлифуют напильником. Толщина стенки проушины 3мм, внутренние плоскости при монтаже должны быть параллельны. Цена подрамника составляет 135000 руб. мне предложили скидку 5% потом 10%на работы, я перестал спорить и согласился т.к. автомобиль был в процессе ремонта и могли еще что- нибудь испортить или не доделать, при это автослесарь Виктор продолжал высказывать свое недовольство по данному поводу. Я подписал документы и уехал из сервиса. Считаю что мне испортили дорогостоющую деталь автомобиля, т.е ослабили ее монтажные и эксплуатационные свойства.Это в дальнейшем может негативно сказаться на эксплуатации автомобиля и причинить вред здоровью водителя и пассажиров. Считаю, что за такой не квалифицированный ремонт я вообще не должен был оплачивать, стоимость и оплата 5500 руб. Предлагаю компенсировать мне данную проблему. Прошу ответить по принятому решению на эл. почту. Могу выслать фото испеченной детали.
02.07.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Константин Васильевич! Мы приглашаем Вас в наш автосервис, для того, чтобы вместе с вами осмотреть и произвести замеры поврежденных с Ваших слов деталей. Также в нашем автокомплексе ведется аудио и видео налюдение, мы вместе с Вами посмотрим весь процесс ремонта, для того чтобы разобраться в данной ситуации. Вы можете подьехать в любое удобное для Вас время.
Круглов Константин Васильевич
Добрый день. Работаю с Вами ни один год, но постоянна возникают проблемы при работе с интернет магазином, в части получения заказа. Бывает детали не те пришли или не пришли хотя числятся на складе. Создаешь заказ указываешь адрес доставки, но ни кто из менеджеров заказ на доставку не отписывает. Пример: заказ №1469871 получен на склад в субботу 27.06.15 года, статус готов к выдачи. 28.06.15 в 17 часов 30 мин мною был сделан звонок по уточнению доставки, но ни кто товар на доставку не поставил. Менеджер перевел заказ на доставку и заверил меня, что я его получу в понедельник и доставка заранее мне прозвонит как будет подъезжать. 28.06.15 утром я звоню для уточнения доставки, а мне менеджер Недежда сообщает, что я их получу во вторник 30.06.15, что меня в принципе не устраивает потому-что это не входило в мой планы и я должен в этом случай остаться без машины на не определенный срок, так-как мне необходимо договориться с сервисом на другой день, а это займет время. Предложил интернет-магазину подумать как они смогут доставить мне их, но кроме как ждать мне предложить ничего не смогли. Данная ситуация причинила мне убытки временного, морального и может быть материального характера. Спасибо за сотрудничество. Просьба направить данное письмо руководителю предприятия.
29.06.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Константин Васильевич! Приносим свои извенения за предоставленные неудобства, ваш заказ просто не успел на отгрузку в 18.00. Доставка будет для Вас бесплатной и осуществленна в самое ближайшее время.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16