СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Обращение генерального директора ПихтинАвто

Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.

Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс. Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.

Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно, обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!

Александр Владимирович Пихтин

Отзывы о нас

Оставьте Ваш отзыв!

После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его, благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!

Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Выражаю свою благодарность автосервису на Нансена. Своевременно и качественно выполняют работу. Рекомендую.
06.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Спасибо за доверие, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Добрый день. Сервис хороший,доволен всем. Мастера приемщики хорошо квалифицированные. И если в ремонте пойдет что то не так,всегда можно обсудить на месте.
06.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв, ведь мы работаем для Вас!
Виталий Юрьевич
В воскресенье, 6 сентября посетил сервис на Нансена. Предварительно, в пятницу, 4 сентября записался на 17:00. Тем не менее, автомобилем фактически начали заниматься около 18:00. В ваш автосервис я обратился потому, что хотел получить ОПЕРАТИВНОЕ и КВАЛИФИЦИРОВАННОЕ обслуживание. Оперативность хромает. При сдаче автомобиля я подробно объяснил ситуацию (неполадки с прикуривателем и ручкой регулировки климатической системы). После полутора часов ожидания пришел менеджер и рассказал мне то же самое другими словами. Неполадки не исправлены, предложений по ремонту не поступило. Зато вы стали богаче на 1000 рублей. От всей души благодарю! Завтра еду писать претензию в СЗПП. Предложение таково: вернуть средства оплаченные за услуги по выявлению неполадок в полном объеме.
06.09.2015
Мельников Игорь Викторович
"Посчастливилось" попасть в Пихтин авто по адресу Нансена, 156а на ТО. Заказ-наряд № КН0000007852 от 02.09.2015. Видимо солнечная активность, цифра 13 (номер поста где осуществлялось ТО), ну и Фамилия "мастера", сделали свое дело. Записался на 19-00, прибыл на приемку 18-45, машину в бокс загнали в 19-30. Из работ нужно было сделать: 1) Замена масла в двигателе, 2) Замена передних тормозных колодок, 3) Замена фильтра салона. На все про всё ушло каких то 4 часа!!! "Мастер" постоянно куда то уходил минут на 10-15 (видимо время отдыха по регламенту согласно ОТ). Интересное началось, когда сняв колодки на левом колесе мне позвонили и сообщили что колодки на замену с датчиком, а на машине видите ли установлены без. Спрашиваю, почему тогда контролька загорелась на панели приборов, если датчика нет. "Мастер" посмотрел еще раз повнимательнее и нашел датчик на правом колесе. При этом говорит, мы в таких случаях просто обрываем датчик и ставим так (правда согласовав с клиентом). А если клиент не разбирается в этих вопросах, что тогда? Ладно. Потом бала замена фильтра салона. "Мастер", чтобы как он выразился "не навредить машине", раскрутил пол торпеды. Я зашел в инет, нашел инструкцию по замене фильтра, рассказываю "мастеру", что и как (две клипсы отстегиваются в бардачке, и всё! 2 минуты и доступ к фильтру). Но нет, мы легких путей не ищем! Потом еще меняли воздушный фильтр (я ушел, не мог на это спокойно смотреть). Закончили мучить авто в 22-30. В общем если вам не жалко свою машину, свободного времени и хотите сэкономить Вам сюда. Я больше в Пихтин ни ногой. P.S.: Пихтину совет, дорожите репутацией, наймите КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ персонал! P.P.S.: Порадовал электрик. Нужно было сбросить сервисные настройки (надоедливая напоминалка о замене масла), решил проблему за пару минут.
03.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Игорь Викторович! Компания ПихтинАвто приносит извенения за сложившуюся ситуацию. Разобравшись во всем произошедешем, мы с вами абсолютно согласны, это недопустимо, поэтому данный механик уже не работает в компании ПихтинАвто. В качестве компенсации мы увеличим Вашу скидку по карте постоянного клиента ПихтинАвто. Большое спасибо за то, что помогли выявить данную ситуацию и сделать нашу работу еще лучше.
Алешин Денис
Выражаю свою благодарность автосервису на Нансена. Своевременно и качественно выполняют работу. Приезжаю уже не в первый раз. Спасибо команде профессионалов. Качество, цена а главное сервис.
02.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Денис! Большое спасибо за положительный отзыв! Очень приятно слышать подобные слова, ведь компания ПихтинАвто работает, развивается и улучшается для Вас, наших клиентов. Спасибо, что доверяете нашей компании, будем рады видеть Вас снова в наших автокомплексах!
Борис
Хотелось бы поблагодарить работников данного сервиса за хорошую и быструю работу. Проходил то. Качеством и ценой доволен. В будущем обращаться буду только к вам.
02.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Борис! Спасибо и Вам за то, что выбрали компанию ПихтинАвто! Будем рады видеть Вас снова!
Александр
Добрый день. Хотел поблагодарить сотрудников Пихтин-авто на Нансена за оперативную работу по ТО моей машины.Работу выполнили быстро и качественно. Особо благодарен за профессионализм и за правильные рекомендации, посоветовали поменять масло в акпп и не напрасно.Приеду снова т.к за 90 т. км. ни разу не менял. Имеется сильное загрязнение.Рекомендации дали по повторной замене через 1000км пробега. Очень доволен приемом авто и его сдачей.
01.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр! Спасибо большое за положительный отзыв, будем ждать Вас через 1000 км. пробега!
бОНДАРЕВСКАЯ ОЛЬГА
Я 3 года обслуживаюсь в пихтинавто, очень довольна работой мастеров и отношением к клиентам, всегда достаточно быстро доставляют запчасти и по хорошим ценам, Очень довольна, буду советовать друзьям.
01.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Спасибо за положительный отзыв, будем рады видеть Вас в наших автоцентрах!
ЧАЛХАХЯН ЛУСЕГЕН ХАЧАТУРОВИЧ
Добрый день.Записался к вам на нансена на диагностику. Потом начал читать все отзывы. Есть хорошие, но есть и плохие, которых кстати по-больше. Приятно, что админы не стирают отрицательные отзывы. Если в самом деле администрация работает над улучшением качества услуг, то компания будет процветать. Но закупить дорогостоящее диагностическое оборудование это одно, а правильно ставить диагнозы это другое. Я считаю, что надо больше уделять внимание на работу с персоналом, на их компетентность и профессионализм, и постоянно повышать их уровень знаний и мастерства. Свою оценку напишу после диагностики.Успехов компании.
01.09.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, ЛУСЕГЕН ХАЧАТУРОВИЧ! Да нам действительно очень важно качество обслуживания наших клиентов и мы постоянно работаем, что бы сделать его еще лучше. Поэтому мы рады всем отзывам. ПихтинАвто развивается и улчушается для Вас, наших клиентов! Мы полностью согласны с Вами и ведем постоянную работу с персоналом, у нас есть собственный учебный центр с несколькоми ступенями обучения, подробнее Вы можете узнать в данном разделе. Спасибо Вам за конструктивный отзыв!
Евгений
Здравствуйте. Меня очень возмутило некачественное обслуживание в отделе продаж. 25. 08.15 г я созвонился в вашим сотрудником Алексеем из отдела продаж по поводу запчастей. Он убедил меня, что все в наличии, разной ценовой категории., при этом все сверял по вин-код-только надо оплатить и запчасть будет через сутки. На следующий день я приехал в Ростов- на-Дону,хотя живу в 150 км от города. Перед выездом я снова созвонился с Алексеем, который подтвердил, что все в силе. По приезду выяснилось, что одно запчасть б/у, а другая - от автомобиля другой комплектации, которая совершенно мне не подходит. В итоге я ничего не приобрел и не заказал, потерял только время и потратил бензин и нервы из- за непрофессионализма вашего сотрудника. Написанл вам с уважением, но без имоций, которые меня переполняют от безалаберности Алексея.
29.08.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Евгений! Компания ПихтинАвто приносит Вам свои извенения, за предоставленные неудобства. Действительно произошла ошибка менеджера и несогласованная работа поставщика, мы провели работу, что бы в дальнейшем данная ситуация не повторилась. И в качестве извинений и компенсации мы увеличиваем Вашу постоянную скидку по карте ПихтинАвто.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А