СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Обращение генерального директора ПихтинАвто

Уважаемые клиенты! Для нас очень важно знать Ваше мнение и мы всегда рады любым отзывам, ведь они помогают сделать нашу работу еще лучше. Конечно в нашей работе, нельзя исключать человеческий фактор, но нам крайне важно качество обслуживания наших клиентов.
В каждой ситуации мы стараемся разобраться и при необходимости внести коррективы в алгоритмы работы нашей компании. Но для этого нам необходимо знать точные данные, пожалуйста, в тексте отзыва указывайте номер заказ-наряда или номер своего авто, либо другую информацию, позволяющую вас индентефицировать, чтобы мы могли максимально оперативно разобраться в ситуации и решить проблему.

Обслуживание современных автомобилей - это сложный и высокотехнологичный процесс. Конечно, иногда случаются ошибки, в нашем случае это менее 3% от всех обслуженных автомобилей, но мы никогда не снимаем с себя ответственности и всегда стараемся исправить ситуацию, чтобы Вы остались довольны. Мы отвечаем на любые отзывы. Компания ПихтинАвто очень дорожит своей репутацией, и мы будем защищать ее в рамках действующего законодательства.

Уважаемые клиенты, если в ходе процесса ремонта и обслуживания автомобиля возникили сложности или Вам что то не понятно, обратитесь пожалуйста в Службу качества и Вам обязательно помогут!

Александр Владимирович Пихтин

Отзывы о нас

Оставьте Ваш отзыв!

После отправки отзыва, мы максимально быстро рассмотрим его, свяжемся с Вами в случаи необходимости и разместим его, благодарим Вас за обратную связь и то, что Вы помогаете сделать нашу работу еще лучше! Нам важно Ваше мнение!

Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Добрый день! Недавно был В Вашем сервисе, меняли гофру на глушителе, произошла не очень приятная ситуация, при записи на сервис, днём, я общался с менеджером центральной приемки Павлом, он дал мне консультацию по работам и стоимости этих работ, я уточнял несколько раз стоимость так как мониторил Вас и еще пару сервисов. Мне перезвонили и подтвердили стоимость...в итоге когда я приехал на сервис, вечером, после проделаных работ, мне озвучили немного не ту сумму, разница была в размере 500-600 руб., менеджер приемки который пробивал документы, пошел мне на встречу и изменил цены, так как озвучивали мне ранее при записи, за что ему спасибо! Сделали всё отлично, вопросов нет! Я ошибся в заказе и купил не ту гофру, но ребята все сделали по уму! Проблема была решена, но мне кажется отвечать клиентам на вопросы и записывать их должен более квалифицированный специалист, чтобы небыло таких неловких ситуаций в дальнейшем. Спасибо за интернет магазин, очень удобно!
24.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв. Да дейстивтельно фактичесские цены, могут немного отличаться от заявленных из-за дополнительных работ, которые могли появится в ходе ремонта. Однако мы провели работу с менеджерами, что бы подобная ситуация не повторилась.
Белоглазов Игорь Витальевич
Добрый день! Я являюсь постоянным клиентом вашего автоцентра. Вчера моему автомобилю потребовался мелкий, но довольно срочный ремонт и я впервые посетил автосервис на Нансена. Специалисты выслушали мои пожелания и оказали быструю высококвалифицированную помощь. К сожалению, в наличии на Нансена нужных запчастей не оказалось, но была оперативно организована доставка с Малиновского. После всех процедур оформления необходимой документации мой автомобиль осмотрели и отвезли на тех.мойку и в это же время, мне предложили воспользоваться услугами корпоративного такси (с такой услугой ранее не сталкивался, огромный плюс вам за это). Ремонт был произведен, в прочем как и всегда, на высшем уровне, и в качестве выполняемый работ у меня никогда не возникало сомнений. Механик дал рекомендации по дальнейшему обслуживанию и эксплуатации, за что ему отдельное спасибо. Также отмечу, рабочие помещения в идеальной чистоте и оснащены всем необходимым инструментом (на мой взгляд), отличное отношение к клиенту и его автомобилю, и что не маловажно - это доступные цены (цена/качество). Персонал автосервиса вежлив и компетентен в своей отрасли, особенно хочу выделить таких специалистов, как Галушко Анатолий и Бояков Роман, которые дали ответы на все интересующие меня вопросы и превратили не совсем приятное мероприятие (поломка и последующий ремонт) в комфортное времяпрепровождение и спокойствие за техническое состояние моего автомобиля. Всему коллективу и руководству пожелаю не только держать такую "планку", но и в дальнейшем совершенствоваться и развиваться!
19.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Игорь Витальевич! Благодарим Вас за отзыв, надеемся, что в будущем Ваш автомобиль будет прносить Вам радость.
Александр
Выражаю свою благодарность сотрудникам автосервиса Нансена, Станчула Антону и Боякову Роману за высокий профессионализм и отличный подход к клиентам, за решение любой проблемы качественно и на высшем уровне! Вообщем всегда оперативно помогали решить любую проблему с моим Авто! Обслуживаю уже не первую машину в вашем сервисе, теперь и на Нансена ибо мне сюда ездить ближе, буду и дальше пользоваться услугами вашего сервиса и советовать друзьям!! Желаю вам процветания!
19.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Александр! Большое спасибо за отзыв, мы очень рады, что Вы доерятете обслуживание Ваших автомобилей компании ПихтинАвто!
Ткаченко Андрей Олегович
Хочу выразить благодарность. Пихтин авто на Нансена приезжаю уже не первый раз . И всегда остаюсь доволен проделанной работой , как и сегодня 7.02.16г. Заказ-наряд КН0000018674 отдельное спасибо менеджеру Сорокодуму Сергею за оперативную работу , по телефону просчитал все работы, порекомендовал мне с ГРМом заменить еще и сальники , добавил запчасти озвучил итоговую стоимость и записал на сервис ( очень удобно )после ремонта обьяснил мне все по рекомендациям которые мне написал мастер. спасибо мастерам которые выполняли ремонт. У Вас работают грамотные специалисты как на приеме авто так и в рем.зоне. Буду ремонтироватся только у вас.
07.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Андрей Олегович! Большое спасибо, что выбрали компанию ПихтинАвто! Приезжайте, будем рады видеть Вас в наших автокомплексах!
Клестов Г. В.
Здравствуйте! Честно сказать, я очень доволен Вашей работой! Ростов-Таганрог, бесплатная доставка. По сайту все понятно, можно найти любую мелочь. Спасибо. С Уважением Геннадий.
06.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Геннадий! Большое спасибо за отзыв, мы рады, что Вам понравился наш магазин, надеемся, что следующие покупки, Вы также будете совершать у нас!
Дмитрий
Хочу выразить благодарность Мартину и Роману за качественно выполненную работу по устранению дефекта в селекторе АКПП автомобиля Фольксваген Туарег. Спасибо, ребята!
05.02.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствутйе, Дмитрий! Большое спасибо за то, что Вы выбрали наш автокомплекс и за Ваш отзыв! Надеемся, что проблема с селектором больше Вас не побескоит!
Черкашин Роман Владимирович
Доброго времени суток. Спешу поделиться не то чтобы своим негодованием, но в большей степени разочарованием в организации сервиса на Нансена. Являясь новым клиентом компании, т.е. впервые обращаясь в сервис Пихтин, я воспользовался интернет-сервисом записи, наличие которого меня порадовало. Форма записи позволяет клиенту перечислить все проблемы со своим автомобилем в свободной форме, таким образом, человек не особо знакомый с перечнем доступных работ (как я к примеру) может написать все, что его душе угодно. Перечислив все, включая ТО на 140 000 км, я отправил заявку на запись. На следующее утро мне позвонил менеджер, и весьма дружелюбным тоном уточнил у меня что нужно сделать и подсказал как лучше и выгоднее это сделать. Уточнил у меня про наличие защиты картера и сориентировал по возможной цене на расходники и масло для ТО. На этом этапе все великолепно, образец для подражания. Приехав в условный час на Нансена, я отправился в офис приемки автомобилей. Сказал, что был записан на 15.00. И тут началось непонятное для меня. Менеджер Сергей, который стал оформлять мой визит, стал задавать те же самые вопросы, что и менеджер, звонивший мне по телефону. Получается так, что клиенту необходимо отвечать на те же самые вопросы (к примеру ФИО, адрес, телефон, наличие защиты картера) как в первый раз, хотя логично было бы предположить, что нужно просто свериться с интернет-заявкой, уже обработанной (приведенной к нужному виду) его коллегой. Был составлен заказ-наряд № КН0000018189 от 26.01.2016, включающий в себя диагностику ходовой, регулировку фар, смену фильтров. Отсутствие смены масла я не доглядел, подразумевая, что мои комментарии ТО 140 000 включают смену масла. На часах было где-то 15.20. Я сдал машину механику и остался ждать. В течение двух часов я выходил на улицу и видел, что мой автомобиль стоит на парковке. После моего обращения к Сергею и его звонка механику мой автомобиль исчез с парковки. А тем временем на часах было уже 18.20. В 19.15 мне отдали документы для оплаты. Как я и подумал, масло сменено не было и тут сразу же возник вопрос: Что делалось на протяжении всего этого времени? Я прекрасно понимаю, что большой поток клиентов и большая загруженность персонала, но все же в итоге 4 часа для того, чтобы сделать диагностику ходовой на стенде, отрегулировать фары и сменить воздушные фильтры? Я считаю это неприемлемым. Для всех, кто не стал читать много букв выше, а хочет понять суть всего обращения, докладываю: 1. Произошло недопонимание между клиентом и менеджером и неполное ТО автомобиля повлекло когнитивный диссонанс, 2. Необоснованная длительность оказания услуг, повлекшая за собой изменение планов клиента. Кстати о предположительном времени ремонта я оповещен не был, что на мой взгляд тоже является неправильным. Отмечу, что причиной написания этого отзыва не является желание расправы над персоналом, вовсе нет. Персонал сервиса на Нансена работает ну высшем уровне. Проблема в рабочем процессе. Существует правило "критикуя предлагай", что я в принципе и хочу сделать: 1. В форме записи на сервис предлагаю ввести формирование списка работ из ниспадающего меню, чтобы клиент мог выбрать корректное название той или иной услуги. Также можно добавить калькулятор ориентировочной стоимости услуг. 2. Оповещать клиента об ориентировочном времени проведения работ, даже если он не спрашивает. 3. Оптимизировать процесс записи и обслуживания клиентов, чтобы исключить случаи появления живой очереди в боксах, или же отдать приоритет предварительно записавшимся клиентам. В любом случае я хочу поблагодарить за внимание и оказанные услуги. Я надеюсь, что освещенные мной вопросы будут хотя бы приняты к сведению. С уважением, Р.В.
26.01.2016
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте. Роман Владимирович! В первую очередь мы хотим извиняться за сложившуюся ситуацию и поблагодарить Вас за конструктивный отзыв. Эта ситуация действительно не приемлема, мы провели работу с персоналом, что бы в дальнейшем подобная ситуация не повторилась. Работы по замене масла будут осуществлены за наш счет. Так же хотим поблагодарить Вас за предложения по улучшению нашей работы, это очень важно для нашей компании, мы обязательно реализуем их в самое ближайшее время.
КУРГАНСКИЙ Сергей Анатольевич
Уважаемый коллектив ПихтинАвто! Поздравляю Вас с наступающим Новым 2016-м Годом, желаю Вам и вашим близким счастья и благополучия, исполнения всех сокровенных желаний. Благодарю начальника отдела Анну Щикину за высокий профессионализм и внимание при разрешении сложных проблемных ситуаций. Такие менеджеры - достойное лицо серьезной компании. Успехов всем и карьерного роста.
30.12.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Сергей Анатольевич! Большое спасибо за отзыв, мы тоже от всей души поздравляем Вас с новым годом и желаем Вам, что бы Ваш автомобиль приносил вам только радость и удовольствие!
Жердев Владимир
Летом проводил комплексный ремонт у вас в кузовном хочу сказать огромное спасибо тачку собирали чуть ли не по новой долго но все сделали очень качественно у вас тепло душой можно и пообщаться и кофе попить все вежливые и культурные и по всем вопросам буду ехать только к вам теперь уже все как родные отдельное спасибо хотелось бы сказать Александру Артему и начальнику отдела малярно кузовного Олегу а так же Сергею за потрясающую оклейку моего авто от его работы теперь все головы сворачивают и спрашивают где делал все рекомендую обращаться в пихтин на Малиновского и машину сделают с душой и качеством и поговорят и помогут остались лишь положительные эмоции спасибо вам ребята хранит вас Бог!!!!
19.12.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Жердев Владимир! Очень приятно слышать такие слова, большое спасибо за то, что выбрали компанию ПихтинАвто!
Вадим
Заказ наряд 0000060394 от 19.12.2015 соната н 185 те вечером в 21:45 привёз меня эвакуатор ребята приняли Машину Помогли С грузить Осмотрели машину Определили неисправность После чего обяснили что надо поставить и сколько это будет стоить Утром в 09:00 я забрал машину уже готова Огромное спасибо мастерам И Александру приемщику Ещё обязательно Приеду
19.12.2015
Ответ администрации ПихтинАвто
Здравствуйте, Вадим! Большое спасибо за отзыв, мы были рады Вам помочь, приезжайте к нам еще!
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А