Диагностика и ремонт ходовой части
Любая работа по ходовой части начинается с диагностики: современный импортный автомобиль - продукт высоких технологий, все в нем сбалансировано и работает как единый целый механизм, если есть дефект в одном месте, то он вызывает нештатную работу всех частей подвески, поэтому так важно правильно произвести диагностику.
Автоматическая линия компьютерной диагностики ходовой части автомобиля MAHA
Обслуживая автомобиль в ПихтинАвто
Вы сохраняете заводскую гарантию!
Дилер не имеет право снять автомобиль с гарантии! Условия договора обязывающие клиента проводить техническое обслуживание автомобиля исключительно у дилера, являются незаконными и не подлежат применению. Если Вы выполняете плановые ТО в срок и в полной мере в сертифицированном центре с соблюдением всех технических регламентов, то все гарантийные обязательства сохраняются на официальном представителе завода-изготовителя. Узнать больше >>
Автоматическая линия компьютерной диагностики ходовой части автомобиля MAHA состоит из 4 частей:
- Экспресс-тест геометрии колес
- Проверки работы амортизационных стоек
- Проверки тормозной системы
- Проверки механической части подвески (шаровые шарниры, наконечники, рулевые тяги, сайлентблоки, втулки...)
Стоимость проверки только ходовой части и амортизаторов на стенде МАНА - от 1000 руб., для внедорожников, универсалов повышенной проходимости: от 1200 руб.
Стоимость проверки ходовой на подъемнике - от 300 руб.
Комплексная диагностика по 20 пунктам на стенде МАНА - от 1700 руб., для внедорожников, универсалов повышенной проходимости от 2000 руб.
1. Диагностика ходовой части на люфт детекторе, шаровые опоры, с\блоки, рычаги, стойки и втулки стабилизаторов
2. Проверка состояния ступичных подшипников
3. Диагностика амортизаторов, компьютерная проверка коэффициента демпфирования,эффективности работы и стуков амортизаторов
4. Диагностика рулевого управления - рулевая рейка, редуктор, рулевые сошки, маятниковые рычаги, пыльники, рулевые тяги, наконечники
5. Диагностика тормозных усилий - компьютерная на стенде, включая стояночный тормоз
6. Проверка состояния тормозных механизмов с замером остаточного ресурса тормозных дисков и колодок
7. Экспресс-тест бокового увода («схождения»)
8. Проверка наружных осветительных приборов
9. Наружный осмотр выпускной системы
10. Проверка карданных и приводных валов *
11. Визуальный осмотр на предмет утечек технологических жидкостей
12. Проверка аккумуляторной батареи *
13. Осмотр кронштейнов и опор силового агрегата и кпп
14. Проверка состояния внешних ремней навесного оборудования
15. Проверка износа, состояния и глубины протектора шин
16. Осмотр повреждений в подкапотном пространстве
17. Уровень масла в двигателе
18. Состояние и уровень жидкости ГУР
19. Качество и уровень охлаждающей жидкости
20. Качество и уровень тормозной жидкости
* Количество пунктов диагностики в редких случаях может отличаться и зависит от наличия возможности осмотра без дополнительной разборки, модели и марки автомобиля.
Полная проверка ходовой части занимает около одного часа, можно произвести проверку любой части отдельно. Линия позволяет проверить скрытые дефекты, не поддающиеся ручной и визуальной дефектовке, компьютерная распечатка позволяет увидеть реальную картину состояния всех механических систем автомобиля. После диагностики производится замена изношенных деталей, при этом огромную роль и помощь оказывают специальные инструменты и приспособления изготовленные ведущими фирмами-изготовителями сервисного оборудования. Эти новые технологии улучшают качество, уменьшают время ремонта. Например, при замене подшипников ступиц обычным способом производится съем ступицы и в лучшем случае подшипник выпрессовывается на прессе; затем все в обратном порядке. При помощи комплекта съемников Clann замена подшипника производится на месте не снимая ступицы, не травмируя детали и при этом мы получаем более качественную работу с экономией времени и средств в том числе.