Гарантийные обязательства Исполнителя
Гарантийные обязательства Исполнителя: - гарантия на выполненные работы с использованием запасных частей приобретенных Заказчиком у Исполнителя относящихся к категории «Оригинальные» составляет 1 год или 10 000 км пробега автомобиля (что раньше наступит); - гарантия на выполненные работы с использованием запасных частей приобретенных Заказчиком у Исполнителя относящихся к категории «Неоригинальные» составляет 6 месяцев или 5 000 км пробега автомобиля (что раньше наступит); - гарантия на выполненные работы с использованием запасных частей предоставленных Заказчиком, либо работы выполненные без использования запасных частей составляет 14 календарных дней или 1 000 км пробега автомобиля (что раньше наступит); гарантия на выполненные работы с использованием запасных частей Исполнителя на автомобили ВАЗ, ВИС, ГАЗ, ИЖ, ЗИЛ, УАЗ составляет 30 календарных дней или 1 000 км пробега автомобиля (что раньше наступит); гарантия на запасные части бывшие в употреблении (б/у) не распространяется. Гарантия на шиномонтажные и балансировочные работы - 7 дней. Гарантия на работы по регулировке развал-схождение колес - 3 дня. Гарантия не распространяется: на запасные части Заказчика; на предоставленные Заказчиком б\у запасные части; отремонтированные запасные части по требованию Заказчика. Гарантия не распространяется: на топливную систему, расходные и смазочные материалы, детали и прочие элементы, утратившие свои потребительские свойства по причине их подверженности естественному старению, износу и разрушению при нормальной эксплуатации транспортного средства(Эксплуатации не нарушающей условий описанных в Руководстве по эксплуатации конкретного транспортного средства) в том числе : воздушный, масляный топливный салонный фильтры; свечи зажигания; ведомый диск и корзина сцепления; диски сцепления; тормозные колодки и накладки; тормозные диски и барабаны; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; лампы накаливания; приводные ремни, кроме ремня ГРМ; прокладки различных типов (кроме прокладки ГБЦ); Масла и спец. жидкости, сальники. Гарантия не распространяется на функционирование систем и узлов, в отношении которых не проводились какие либо манипуляции при выполнении согласованных работ. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные наличием других неисправных узлов и деталей автомобиля (отсутствие необходимых уровней рабочих жидкостей, несвоевременное проведение технического обслуживания и т.п.). Гарантия не распространяется на неисправности, являющиеся следствием ДТП, дефектов дорожного покрытия, неосторожности при эксплуатации транспортного средства, применение топлива низкого качества.
По вопросам гарантии обращаться по адресу проведения работ. Для рассмотрения вопроса гарантии Заказчик должен предоставить: 1) наряд-заказ по установке автозапчасти, документ подтверждающий факт оплаты наряд-заказа; 2)автомобиль на котором проводились работы (выполнялись услуги). Вопрос гарантии рассматривается при наличии на установленных автозапчастях отличительного стикера Исполнителя (свидетельствующего о принадлежности установленной автозапчасти Исполнителю) и может является основанием для отказа в удовлетворении требований Заказчика. Подтверждение брака «Оригинальной» запасной части необходимо произвести Покупателю у официального дилера.
В связи с возможным изменением технического состояния автомобиля при эксплуатации, рекомендации выданные на основании контрольно-диагностических и регулировочных работ, а так же выполненные регулировочные работы, актуальны на момент проведения данных видов работ. Автосервис не несет ответственности за сохранность ценных вещей и документов Заказчика оставленных в автомобиле на время ремонта.
Возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом осуществляется в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, наличие отличительного стикера продавца, а также документ, подтверждающий факт покупки.