Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Вопрос - ответ

Задайте ваш вопрос
Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Что такое оригинальные и неоригинальные запчасти? В чем их различие.
16.02.2010
Александр T.
Ответ
Автозапчасти условно можно разделить на: «оригинальные» и «неоригинальные». «Оригинальные» -- это детали со значком автозавода, которые поставляются на конвейер или для продажи в сервисных центрах, автомагазинах; остальные детали, без логотипа автозавода -- «неоригинальные». Как правило, изготовители «оригинала» поставляют свою продукцию не только на конвейер и автодилерам , но и в «свободную продажу». В этом случае такие запчасти продаются с логотипом и каталожным номером завода-изготовителя деталей , а не автоконцерна. Именно эти запчасти принято называть «неоригинальными» . Они точно такого же качества, как и оригинальные, но гораздо дешевле. То есть одна и та же деталь может быть в зависимости от поставки трех видов: 1. Оригинальная - для поставки на конвейер завода изготовителя автомобиля 2. Оригинальная - для послепродажного обслуживания, с логотипом автоконцерна на детали и упаковке, а так же каталожным номером, принятым для этой модели автомобиля при его разработке 3. Неоригинальная - для свободной продажи с товарным знаком, в «свободную продажу», с логотипом на детали и упаковке, а так же каталожным номером завода изготовителя запчасти. Есть так же на рынке неоригинальные запчасти, которые производятся компаниями, не являющимся поставщиками деталей на конвейер. Например, компания, назовем ее условно «А1000» производит полную копию оригинальных запчастей, используя конструкторскую документацию автоконцерна и лицензию на право её производства. Производимые ей неоригинальные запчасти являются полной копией оригинальных, но в отличии от конвейерного поставщика «неоригинала», их качество может быть как равным, так и уступать, и в некоторых случаях превосходить. Это зависит от достигнутого уровня производства, принятой системы качества, опыта компании и т.д. Работая более 15 лет на рынке автозапчастей и сервисного обслуживания, мы накопили большой опыт, позволяющий предлагать оптимальные варианты (цена/качество) по подбору запчастей. Мы отбираем тех поставщиков, качество запчастей которых гарантировано. В основном это конвейерные поставщики. На все запчасти мы даем гарантию. Подробно http://www.pixtinauto.ru/articles/24962.html >>>
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно для получения карточки постоянного Клиента ? Спасибо.
30.11.2009
Евгений С.
Ответ
Карточка с накопительной скидкой выдается каждому клиенту при первой покупке или тех. обслуживании автомобиля на автосервисе ПихтинАвто. Выдача карточек на первом этаже магазина (ул. Малиновского 13А/1).
Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации?
12.11.2009
Алексей
Ответ
Это стандартный набор операций планового ТО, замена шин и т.д. Но не стоит забывать о «второстепенных», на первый взгляд, моментах. В современном автомобиле есть узлы и агрегаты, которые требуют обслуживания в связи с зимним режимом эксплуатацией. К ним относятся: 1. Гидроусилитель рулевого управления; 2. Тормозная система; 3. Система охлаждения; 4. Система зажигания; 5. Топливная система; 6. Подвеска автомобиля. Как минимум, необходимо проверить плотность охлаждающей жидкости, наличие влаги (воды) в тормозной жидкости, уровни и качество масел на пригодность их использования зимой, и при необходимости произвести замену этих жидкостей. Важно отметить. Изношенная либо некачественная жидкость гидроусилителя замерзает в морозы и при этом приводит к ускоренному износу или поломке рулевой рейки и (или) насоса ГУР. Неподходящая или потерявшая свои свойства охлаждающая жидкость отрицательно влияет на температурный режим работы двигателя, а так же со временем разъест все патрубки, радиатор, помпу и печку; или хуже того, при замерзании разрушит блок цилиндров двигателя. Повышенное содержание влаги в тормозной жидкости (жидкость гигроскопична) может привести не только к её замерзанию, а при активных торможениях к закипанию (что не безопасно), но и со временем приведёт к коррозии узлов тормозной системы, разрушению резиновых уплотнений. Холодный запуск зимой будет гораздо легче, если Вы замените в своём автомобиле свечи зажигания. Свечи, которые поработали летом, приобретают «своё калильное число», затрудняющее зимний запуск двигателя. Промывка бензиновых форсунок исключит так называемое «заливание» свечей зажигания по неправильному распылу топлива. Проведение сезонного технического обслуживания автомобиля повышает безопасность езды, исключает непредвиденные расходы на ремонт автомобиля, продлевает срок его службы в безупречном техническом состоянии.
Хочу обслуживаться в вашем сервисе. Автомобиль еще на гарантии у дилера. Не снимут ли его с гарантии? И предоставляется ли какая-либо гарантия не дилерским сервисом?
14.10.2009
Сергей И.
Ответ
Если кратко, то снятие автомобиля с гарантии невозможно, поскольку это противоречит Закону и условиям предоставления гарантии. Возможно снятие с заводской гарантии лишь узла или детали автомобиля, и только исключительно при условии, если будут основания для признания поломки этого узла не гарантийным случаем (ст. 18 п. 5 , п. 6 и ст. 16 «Закон о защите прав потребителей»). Важно знать, что же фактически является гарантийным случаем, гарантией, а что нет. Гарантийный случай – это устранение выявленных в процессе эксплуатации скрытых производственных дефектов: заводской брак или инженерно-конструкторской просчет. Завод-изготовитель (дилерский автосервис) обязан их устранить бесплатно, по гарантии. Гарантия не распространяется на поломки, произошедшие из-за нарушений правил эксплуатации, не соблюдении сроков и полноты плановых ТО, изменений конструкции автомобиля. И еще, условия предоставления гарантии автодилерами имеют ряд оговорок, указанных в договоре Купли-продажи. Среди них есть пункт о обязательном выполнение сервисного обслуживания в дилерском автосервисе. Многие думают, что гарантия предоставляется на весь автомобиль. Но далеко не все детали автомобиля подпадают под гарантийные обязательства. Среди них все «расходники» подлежащие замене зависящей от пробега: фильтры, свечи зажигания, рабочие жидкости и масла. Детали подверженные нормальному износу: приводные ремни, тормозные колодки и диски, амортизаторы и стойки, диски сцепления, лампы накаливания и фары. Элементы отделки салона и конструкции кузова: стекла, колесные диски, бамперы… и т.д. и т.п. То есть гарантия предоставляется только для основных компонентов (кузов, двигатель, коробка передач) автомобиля. И хотя любые работы, произведенные сертифицированным автосервисом, не могут быть причиной для снятия с заводской гарантии, так как это является прямым нарушением ст. 16 «Закона о защите прав потребителей», в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг», снятие с заводской гарантии узла, который обслуживался в не дилерском сервисе – реально. Но только в том случае, если будет доказано независимой технической экспертизой, что это не заводской дефект. В любом случае Закон на стороне потребителя. Он обязывает предоставлять на выполняемые работы гарантию. Автосервис будет обязан устранить поломки, если они произошли по его вине. Автосервис компании «ПихтинАвто» выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей иностранного производства. Он имеет все необходимые сертификаты и допуски, действующие в РФ, точно такие же, как и у любого дилера. Необходимый набор оборудования, не уступающего, а в ряде случаев превосходящий оснащение дилерских автосервисов. А также профессиональную, постоянно обучающеюся команду. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей автосервисом «ПихтинАвто» выполняется с соблюдением всех стандартов и технологии официально предписанными (рекомендованными) заводами-изготовителями ведущих марок мира. На все работы и запчасти предоставляется гарантия. Более подробный ответ http://www.pixtinauto.ru/articles/guarantee.html >>> Рекомендуем Вам ознакомиться со статьей «Снятие автомобиля с гарантии. Правовой аспект» юриста Лесняка Д.А.: http://lesnyak.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=241&Itemid=42 в которой подробно рассматриваются все аспекты этого вопроса.
На бампере трещина справа на углу, длиной примерно 20 см. Сможете отремонтировать бампер? Менять не хочется. Opel Astra H
07.08.2009
Леонид Т.
Ответ
Леонид, здравствуйте! Да, пластиковые бампера при незначительных повреждениях возможно отремонтировать. Точно на этот вопрос можно ответить только после осмотра мастером повреждения бампера.
Выполняете ли обслуживание автокондиционеров? Надо проверить состояние системы и наверное дозаправить. Сколько это будет стоить? Автомобиль Тойота Королла 1,6л 07 года
07.08.2009
Сергей Ф. Н.
Ответ
Сергей, здравствуйте! Да, ТО автокондиционеров выполняем. Обслуживание кондиционера, авто Тойота Королла 1,6л : 800 руб. плюс 150 руб. масло, плюс фреон: 1г - 1 руб. (по фактическому расходу на дозаправку).
Слышал у вас открывается магазин в Лазаревском, если правда, то когда?
28.07.2009
И. Денис Валерьевич
Ответ
Денис Валерьевич, здравствуйте! Точная информация о новом магазине: Открыт сегодня, 28 июля. Адрес: г. Сочи, Центральный район, рынок Автозапчастей на Объездной, пав. №74.
Решил поменять топливный фильтр, не смог найти, подскажите где он находится или где посмотреть?
23.06.2009
Денис A.
Ответ
Необходимы данные по машине
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36