Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Вопрос - ответ

Задайте ваш вопрос
Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:

Введите символы, указанные на картинке




Здравствуйте! Производятся ли на Вашем сервисе работы по полировке кузова, в том числе с использованием "нанополимеров"? Если да, то какова примерно будет стоимость обработки автомобиля Фольксваген Тигуан (цвет белый, на передней части нанесена фирменная антигравийная пленка). Сколько времени займет работа? Спасибо, с уважением, Денис.
31.03.2011
Денис
Ответ
Здравствуйте, Денис. В нашем сервисе производят обычную полировку кузова, используя различные абразивные материалы. Стоимость работ и временные затраты зависят от необходимой глубины полировки. Разброс цен на услугу: от 700 - 1200 рублей за одно место. Сервис "Пихтинавто" не использует материалы не рекомендованные производителем автомобиля.
добрый день! у меня ватомобиль БМВ е39 2002 год. Интересует цена диагностики двигателя на наличие ошибок и проверка компрессии. Спасибо!
24.03.2011
Николай
Ответ
Здравствуйте, Николай! Диагностика ЭБУ двигателя стоит 900 руб. Замер компрессии двигателя стоит 1040 руб.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена масла в двигателе, при условии вашего масла, фильтр я привезу. Интересует масло ликви молли 5w 30. авто - тойота марк 2.
14.03.2011
Алексей П.
Ответ
Работа по замене масла и масляного фильтра стоит 300 руб.(+ 30 руб. расходные материалы - очиститель ДВС, ветошь, перчатки). Масло два варианта LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30 - 367руб. за один литр и LIQUI MOLY Leichtlauf Special SAE 5W-30 - 398 руб. за один литр.
Здравствуйте ответьте мне пожалуйста на 1 вопрос. Хочу себе сделать двойной выхлоп просто для красоты, у меня стоить 1 банка мне надо к ней приворить кусок трубы и вывести ее с насадкой ( насадки у меня есть ). Вы занимаетесь такими работами, можете сделать?? Надеюсь вы меня поняли!!
14.03.2011
Аскеров Араз
Ответ
Эти работы мы производим, после осмотра автомобиля.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена сцепления в сборе на Хендай Акцент вместе с работой?
14.03.2011
Азаров Евгений Сергеевич
Ответ
Замена комплекта сцепления - 3869 руб. стоимость комплекта сцепления 215 мм - (корзина - 1650р., выжимной подшипник - 440р., диск сцепления - 2110р.) cтоимость комплекта сцепления 200 мм - (корзина - 1340р., выжимной подшипник - 440р., диск сцепления - 1640р.)
Mercedec 220 W124 похо заводится,когда заведется слабые обороты,начинаешь газовать глохнет в чем проблема не пойму
11.03.2011
Белоусов Артур Владимирович
Ответ
Артур Владимирович, обратите внимание на панель приборов, если светится индикация неисправности АВС, необходимо заменить предохранитель в многофункциональном реле. Реле находится под капотом с левой стороны рядом с блоком управления двигателя. Симптомы неисправности должны исчезнуть.
Какое масло подходит в АКПП и сколько нужно для замены? WDB2030081A646695
11.03.2011
Aндрей Б.
Ответ
Оригинальное масло МВ А 001 989 21 03 10 ( или МВ А 001 989 68 03 10) в колличестве 8 литров.
На фарах стоят обычные лампы накаливания,не удовлетворен уровнем освещения,хотел поменять на галогеновые или ксенон,возможно ли это и сколько будет стоить.Спасибо. Автомобиль TOYOTA AVENSIS 2.0 /2004г.в.
24.02.2011
Андрей Р.
Ответ
Здравствуйте Андрей! Не совсем понятно, почему стоять лампы накаливания, должны стоять галогеновые. Замена возможна, стоит это порядка 1600р без учета ксенона. Советую Вам подъехать к нам на сервис, наши специалисты посмотрят, и возможно получится решить Вашу проблему без замены. Мы находимся по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1 -13В
Что такое оригинальные и неоригинальные запчасти? В чем их различие.
16.02.2010
Александр T.
Ответ
Автозапчасти условно можно разделить на: «оригинальные» и «неоригинальные». «Оригинальные» -- это детали со значком автозавода, которые поставляются на конвейер или для продажи в сервисных центрах, автомагазинах; остальные детали, без логотипа автозавода -- «неоригинальные». Как правило, изготовители «оригинала» поставляют свою продукцию не только на конвейер и автодилерам , но и в «свободную продажу». В этом случае такие запчасти продаются с логотипом и каталожным номером завода-изготовителя деталей , а не автоконцерна. Именно эти запчасти принято называть «неоригинальными» . Они точно такого же качества, как и оригинальные, но гораздо дешевле. То есть одна и та же деталь может быть в зависимости от поставки трех видов: 1. Оригинальная - для поставки на конвейер завода изготовителя автомобиля 2. Оригинальная - для послепродажного обслуживания, с логотипом автоконцерна на детали и упаковке, а так же каталожным номером, принятым для этой модели автомобиля при его разработке 3. Неоригинальная - для свободной продажи с товарным знаком, в «свободную продажу», с логотипом на детали и упаковке, а так же каталожным номером завода изготовителя запчасти. Есть так же на рынке неоригинальные запчасти, которые производятся компаниями, не являющимся поставщиками деталей на конвейер. Например, компания, назовем ее условно «А1000» производит полную копию оригинальных запчастей, используя конструкторскую документацию автоконцерна и лицензию на право её производства. Производимые ей неоригинальные запчасти являются полной копией оригинальных, но в отличии от конвейерного поставщика «неоригинала», их качество может быть как равным, так и уступать, и в некоторых случаях превосходить. Это зависит от достигнутого уровня производства, принятой системы качества, опыта компании и т.д. Работая более 15 лет на рынке автозапчастей и сервисного обслуживания, мы накопили большой опыт, позволяющий предлагать оптимальные варианты (цена/качество) по подбору запчастей. Мы отбираем тех поставщиков, качество запчастей которых гарантировано. В основном это конвейерные поставщики. На все запчасти мы даем гарантию. Подробно http://www.pixtinauto.ru/articles/24962.html >>>
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно для получения карточки постоянного Клиента ? Спасибо.
30.11.2009
Евгений С.
Ответ
Карточка с накопительной скидкой выдается каждому клиенту при первой покупке или тех. обслуживании автомобиля на автосервисе ПихтинАвто. Выдача карточек на первом этаже магазина (ул. Малиновского 13А/1).
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36