Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Последствия несвоевременного обслуживания

Водяная помпа.
Водяная помпа.
Разрушение подшипника помпы, в результате игнорирования посторонних звуков двигателя. Последствия перегрев и отказ двигателя, автомобиль не заводится. Если Вы слышите посторонние звуки немедленно обратитесь в автосервис, это позволит избежать неприятных последствий эксплуатации неисправного автомобиля.
Разрушенные тормозные колодки.
Разрушенные тормозные колодки.
Отделение фрикционного материала от металлической основы колодки по причине перегрева. Из – за отсутствие свободного хода, тормозного цилиндра в суппорте, колодки находились в постоянном контакте с диском, в следствии чего произошел перегрев колодок. Эффективность торможения на перегретых колодках снижается как минимум на 50%, что очень опасно при движении. Регулярно производите проверку тормозной системы на сервисе. Если Вы заметили снижение тормозной эффективности или услышали посторонние звуки, немедленно обратитесь в автосервис!
Загрязненный маслянный фильтр
Загрязненный маслянный фильтр
Загрязненный маслянный фильтр, в следствии не произведенной во время замены масла ДВС. Масло проходя через фильтр не отчищалось, в следсвии чего попадало в двигатель с различными загрязнениями и микрочастицами. Это существенно сокращает ресурс двигателя. В наших условиях эксплутации масло в двигателе необходимо менять, каждые 10 000 км!
Стойка стабилизатора.
Стойка стабилизатора.
Отрыв шарового шарнира из посадочного места. Если при движении по неровной дороге Вы слышите скрипы и посторонние звуки в подвеске, немедленно необходимо обратиться в сервис вне зависимости от пробега или интервала прохождения ТО, в противном случае это может привести к подобным последствиям и более дорогостоящему ремонту.
Разрушенный шкив.
Разрушенный шкив.
Обычно это происходит при попадании инородного предмета под ремень. Это может произойти если в автомобиле отсутствует защита двигателя. Современные автомобили обычно оснащаются одним ремнем навесных агрегатов (помпа, кондиционер, генератор и другие) ДВС, то есть обрыв одного ремня, может вывести из строя все эти агрегаты. Продолжение движения на таком автомобиле может привести к полному выходу автомобиля из строя и дорогостоящему ремонту.
Разрушение демпферных пружин на диске сцепления.
Разрушение демпферных пружин на диске сцепления.
Это последствия замены диска сцепления без корзины. Старая корзина при работе сцепления разрушала новый диск, также происходит разрушения подшипника первичного вала мкпп. В следствии этого автомобиль уже двигаться не может.
Фильтр салона
Фильтр салона

Серьезное загрязнение салонного фильтра. При эксплутации автомобиля на природе, грязь, пыль и другие посторонние предметы загрязняют фильтр салона автомобиля, что крайне негативно сказывается на качестве воздуха попадающем в автомобиль. Это в первую очередь опасно для здоровья! Так же из - за загрезненного фильтра салона, возможна поломка кондиционера.

Стойка стабилизатора
Стойка стабилизатора

Оторван шаровый шарнир.

Причина повреждения: Не сделанная вовремя диагностика подвески, движение с неисправной ходовой частью.

Оторванная стойка во время движения разрушает пыльники, амортизатор, возможно повреждение кузовных деталей автомобиля.

При малейших посторонних звуках подвески обратитесь в сервис для диагностики подвески! Диагностику подвески необходимо делать, каждые 60 000 км.

Повреждение тормозного диска
Повреждение тормозного диска

Оторвана часть диска, которая крепится к ступице.

Причина повреждения: коррозия внутренней части диска из-за воздействия реагентов, которые используются зимой. Толщина диска при этом находится в допустимых значениях.

При движении в момент отрыва диска торможение данного колеса полностью прекращается, при этом торможение второго колеса остается в норме, в следствии чего происходит потеря контроля и автомобиль заносит. При движении с оторванным диском разрушаются суппорта, тормозные шланги и другие части, находящиеся рядом.

Определить состояние внутренней поверхности тормозного диска можно только при снятом колесе! Обращайтесь в сервис минимум раз в год для определения состояния тормозных дисков!

Обрыв ремня ГРМ
Обрыв ремня ГРМ

Из - за не вовремя произведенной замены. Последующий ремонт: замена клапанов, направляющих, поршней. Ориентировочная стоимость работ по восcтановлению двигателя 15 000 руб., стоимость необходимы запчастей может достигать 60 000 руб.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ от 3200 руб.

В современных городских условиях (пробки, работа двигателя на холостом ходу) срок службы ремня ГРМ может сокращаться до 30%.

Оцените, пожалуйста, полезность данной страницы