СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Вопрос - ответ

Задайте ваш вопрос
Ваше имя (ФИО):
Контактный тел.:
e-mail:


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько стоит замена масла в двигателе, при условии вашего масла, фильтр я привезу. Интересует масло ликви молли 5w 30. авто - тойота марк 2.
14.03.2011
Алексей П.
Ответ
Работа по замене масла и масляного фильтра стоит 300 руб.(+ 30 руб. расходные материалы - очиститель ДВС, ветошь, перчатки). Масло два варианта LIQUI MOLY Longtime High Tech SAE 5W-30 - 367руб. за один литр и LIQUI MOLY Leichtlauf Special SAE 5W-30 - 398 руб. за один литр.
Здравствуйте ответьте мне пожалуйста на 1 вопрос. Хочу себе сделать двойной выхлоп просто для красоты, у меня стоить 1 банка мне надо к ней приворить кусок трубы и вывести ее с насадкой ( насадки у меня есть ). Вы занимаетесь такими работами, можете сделать?? Надеюсь вы меня поняли!!
14.03.2011
Аскеров Араз
Ответ
Эти работы мы производим, после осмотра автомобиля.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сколько будет стоить замена сцепления в сборе на Хендай Акцент вместе с работой?
14.03.2011
Азаров Евгений Сергеевич
Ответ
Замена комплекта сцепления - 3869 руб. стоимость комплекта сцепления 215 мм - (корзина - 1650р., выжимной подшипник - 440р., диск сцепления - 2110р.) cтоимость комплекта сцепления 200 мм - (корзина - 1340р., выжимной подшипник - 440р., диск сцепления - 1640р.)
Mercedec 220 W124 похо заводится,когда заведется слабые обороты,начинаешь газовать глохнет в чем проблема не пойму
11.03.2011
Белоусов Артур Владимирович
Ответ
Артур Владимирович, обратите внимание на панель приборов, если светится индикация неисправности АВС, необходимо заменить предохранитель в многофункциональном реле. Реле находится под капотом с левой стороны рядом с блоком управления двигателя. Симптомы неисправности должны исчезнуть.
Какое масло подходит в АКПП и сколько нужно для замены? WDB2030081A646695
11.03.2011
Aндрей Б.
Ответ
Оригинальное масло МВ А 001 989 21 03 10 ( или МВ А 001 989 68 03 10) в колличестве 8 литров.
На фарах стоят обычные лампы накаливания,не удовлетворен уровнем освещения,хотел поменять на галогеновые или ксенон,возможно ли это и сколько будет стоить.Спасибо. Автомобиль TOYOTA AVENSIS 2.0 /2004г.в.
24.02.2011
Андрей Р.
Ответ
Здравствуйте Андрей! Не совсем понятно, почему стоять лампы накаливания, должны стоять галогеновые. Замена возможна, стоит это порядка 1600р без учета ксенона. Советую Вам подъехать к нам на сервис, наши специалисты посмотрят, и возможно получится решить Вашу проблему без замены. Мы находимся по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1 -13В
Что такое оригинальные и неоригинальные запчасти? В чем их различие.
16.02.2010
Александр T.
Ответ
Автозапчасти условно можно разделить на: «оригинальные» и «неоригинальные». «Оригинальные» -- это детали со значком автозавода, которые поставляются на конвейер или для продажи в сервисных центрах, автомагазинах; остальные детали, без логотипа автозавода -- «неоригинальные». Как правило, изготовители «оригинала» поставляют свою продукцию не только на конвейер и автодилерам , но и в «свободную продажу». В этом случае такие запчасти продаются с логотипом и каталожным номером завода-изготовителя деталей , а не автоконцерна. Именно эти запчасти принято называть «неоригинальными» . Они точно такого же качества, как и оригинальные, но гораздо дешевле. То есть одна и та же деталь может быть в зависимости от поставки трех видов: 1. Оригинальная - для поставки на конвейер завода изготовителя автомобиля 2. Оригинальная - для послепродажного обслуживания, с логотипом автоконцерна на детали и упаковке, а так же каталожным номером, принятым для этой модели автомобиля при его разработке 3. Неоригинальная - для свободной продажи с товарным знаком, в «свободную продажу», с логотипом на детали и упаковке, а так же каталожным номером завода изготовителя запчасти. Есть так же на рынке неоригинальные запчасти, которые производятся компаниями, не являющимся поставщиками деталей на конвейер. Например, компания, назовем ее условно «А1000» производит полную копию оригинальных запчастей, используя конструкторскую документацию автоконцерна и лицензию на право её производства. Производимые ей неоригинальные запчасти являются полной копией оригинальных, но в отличии от конвейерного поставщика «неоригинала», их качество может быть как равным, так и уступать, и в некоторых случаях превосходить. Это зависит от достигнутого уровня производства, принятой системы качества, опыта компании и т.д. Работая более 15 лет на рынке автозапчастей и сервисного обслуживания, мы накопили большой опыт, позволяющий предлагать оптимальные варианты (цена/качество) по подбору запчастей. Мы отбираем тех поставщиков, качество запчастей которых гарантировано. В основном это конвейерные поставщики. На все запчасти мы даем гарантию. Подробно http://www.pixtinauto.ru/articles/24962.html >>>
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что нужно для получения карточки постоянного Клиента ? Спасибо.
30.11.2009
Евгений С.
Ответ
Карточка с накопительной скидкой выдается каждому клиенту при первой покупке или тех. обслуживании автомобиля на автосервисе ПихтинАвто. Выдача карточек на первом этаже магазина (ул. Малиновского 13А/1).
Как подготовить автомобиль к зимней эксплуатации?
12.11.2009
Алексей
Ответ
Это стандартный набор операций планового ТО, замена шин и т.д. Но не стоит забывать о «второстепенных», на первый взгляд, моментах. В современном автомобиле есть узлы и агрегаты, которые требуют обслуживания в связи с зимним режимом эксплуатацией. К ним относятся: 1. Гидроусилитель рулевого управления; 2. Тормозная система; 3. Система охлаждения; 4. Система зажигания; 5. Топливная система; 6. Подвеска автомобиля. Как минимум, необходимо проверить плотность охлаждающей жидкости, наличие влаги (воды) в тормозной жидкости, уровни и качество масел на пригодность их использования зимой, и при необходимости произвести замену этих жидкостей. Важно отметить. Изношенная либо некачественная жидкость гидроусилителя замерзает в морозы и при этом приводит к ускоренному износу или поломке рулевой рейки и (или) насоса ГУР. Неподходящая или потерявшая свои свойства охлаждающая жидкость отрицательно влияет на температурный режим работы двигателя, а так же со временем разъест все патрубки, радиатор, помпу и печку; или хуже того, при замерзании разрушит блок цилиндров двигателя. Повышенное содержание влаги в тормозной жидкости (жидкость гигроскопична) может привести не только к её замерзанию, а при активных торможениях к закипанию (что не безопасно), но и со временем приведёт к коррозии узлов тормозной системы, разрушению резиновых уплотнений. Холодный запуск зимой будет гораздо легче, если Вы замените в своём автомобиле свечи зажигания. Свечи, которые поработали летом, приобретают «своё калильное число», затрудняющее зимний запуск двигателя. Промывка бензиновых форсунок исключит так называемое «заливание» свечей зажигания по неправильному распылу топлива. Проведение сезонного технического обслуживания автомобиля повышает безопасность езды, исключает непредвиденные расходы на ремонт автомобиля, продлевает срок его службы в безупречном техническом состоянии.
Хочу обслуживаться в вашем сервисе. Автомобиль еще на гарантии у дилера. Не снимут ли его с гарантии? И предоставляется ли какая-либо гарантия не дилерским сервисом?
14.10.2009
Сергей И.
Ответ
Если кратко, то снятие автомобиля с гарантии невозможно, поскольку это противоречит Закону и условиям предоставления гарантии. Возможно снятие с заводской гарантии лишь узла или детали автомобиля, и только исключительно при условии, если будут основания для признания поломки этого узла не гарантийным случаем (ст. 18 п. 5 , п. 6 и ст. 16 «Закон о защите прав потребителей»). Важно знать, что же фактически является гарантийным случаем, гарантией, а что нет. Гарантийный случай – это устранение выявленных в процессе эксплуатации скрытых производственных дефектов: заводской брак или инженерно-конструкторской просчет. Завод-изготовитель (дилерский автосервис) обязан их устранить бесплатно, по гарантии. Гарантия не распространяется на поломки, произошедшие из-за нарушений правил эксплуатации, не соблюдении сроков и полноты плановых ТО, изменений конструкции автомобиля. И еще, условия предоставления гарантии автодилерами имеют ряд оговорок, указанных в договоре Купли-продажи. Среди них есть пункт о обязательном выполнение сервисного обслуживания в дилерском автосервисе. Многие думают, что гарантия предоставляется на весь автомобиль. Но далеко не все детали автомобиля подпадают под гарантийные обязательства. Среди них все «расходники» подлежащие замене зависящей от пробега: фильтры, свечи зажигания, рабочие жидкости и масла. Детали подверженные нормальному износу: приводные ремни, тормозные колодки и диски, амортизаторы и стойки, диски сцепления, лампы накаливания и фары. Элементы отделки салона и конструкции кузова: стекла, колесные диски, бамперы… и т.д. и т.п. То есть гарантия предоставляется только для основных компонентов (кузов, двигатель, коробка передач) автомобиля. И хотя любые работы, произведенные сертифицированным автосервисом, не могут быть причиной для снятия с заводской гарантии, так как это является прямым нарушением ст. 16 «Закона о защите прав потребителей», в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг», снятие с заводской гарантии узла, который обслуживался в не дилерском сервисе – реально. Но только в том случае, если будет доказано независимой технической экспертизой, что это не заводской дефект. В любом случае Закон на стороне потребителя. Он обязывает предоставлять на выполняемые работы гарантию. Автосервис будет обязан устранить поломки, если они произошли по его вине. Автосервис компании «ПихтинАвто» выполняет полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей иностранного производства. Он имеет все необходимые сертификаты и допуски, действующие в РФ, точно такие же, как и у любого дилера. Необходимый набор оборудования, не уступающего, а в ряде случаев превосходящий оснащение дилерских автосервисов. А также профессиональную, постоянно обучающеюся команду. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей автосервисом «ПихтинАвто» выполняется с соблюдением всех стандартов и технологии официально предписанными (рекомендованными) заводами-изготовителями ведущих марок мира. На все работы и запчасти предоставляется гарантия. Более подробный ответ http://www.pixtinauto.ru/articles/guarantee.html >>> Рекомендуем Вам ознакомиться со статьей «Снятие автомобиля с гарантии. Правовой аспект» юриста Лесняка Д.А.: http://lesnyak.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=241&Itemid=42 в которой подробно рассматриваются все аспекты этого вопроса.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44 
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А