Вопрос
Вопрос: 18.06.14 покупал запчасти масла и пр. НА КУПЛЕННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ KYB(япония) лев и правый не обнаружил гарантийного талона (Гарантийный талон на продукцию KYB - это сервисная книжка, где находятся все необходимые сведения для автовладельца и «сервисмена», графы для занесения информации об транспортном средстве и об интервалах проверки элементов подвески автотранспорта.) В следствии чего задаюсь вопросом КАКОГО КАЧЕСТВА АМОРТИЗАТОРЫ МНЕ ПРОДАЛИ? с ув.Евгений.
23.06.2014
Евгений
Ответ
Здравствуйте. За качество мы отвечаем, у нас гарантия на автозапчасти - 15 дней с момента покупки. При установке автозапчасти на СТО "ПихтинАвто" гарантия на неоригинальные запчасти - 3 месяца или 5000 км. пробега автомобиля (в зависимости в зависимости от того, какое событие наступит раньше), а на оригинальные запчасти - 6 месяцев или 10000 км. (в зависимости в зависимости от того, какое событие наступит раньше). Для быстрого рассмотрения вопроса гарантийного случая необходимо предоставить запчасть установленную на автомобиле. Для рассмотрения вопроса гарантии Заказчик должен предоставить:
1) автозапчасть;
2) кассовый и товарный чек;
3) наряд-заказ по установке автозапчасти, документ подтверждающий факт оплаты наряд-заказа и акт дефектовки (если запчасть устанавливалась на автосервисе);
4) автомобиль для диагностики неисправности, на котором установлена эта автозапчасти. Гарантийный талон у нас имеется, возможно он не был вложен.
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ