СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.
Вопрос
Доброго времени суток! У меня Hyundai Santa Fe New 2.7 i V6 24V 4WD AT (189 Hp) 2006г.Пробег около 160 т.км. Хотел бы получить совет каким образом лучше заменить масло в АКПП. Дело в том,что мнения местных "умельцев" разделились: одни говорят что при таком пробеге в коробке возможно скопилось много грязи и отложений,которые при полной замене масла специальным аппаратом могут куда-то попасть и вывести АКПП из строя,соответственно никакой гарантии на дальнейшую работу агрегата не дают.Другие же утверждают,что аппаратная замена вообще противопоказана для АКПП и в ней масло меняется только частично,путем слива через пробку поддона,но при этом обновляется максимум 40% масла,и возникает вопрос какой в этом смысл,тем более что неизвестно что за марка масла сейчас залита,а смешивать их видимо не очень желательно.Сейчас масло немного темное,но без запаха гари и каких-то посторонних включений,АКПП работает нормально,но все же рисковать не хочется - впереди морозы,а ремонт если что выльется в "копеечку".Как бы Вы посоветовали поступить в данной ситуации?И еще вопрос,жидкость для АКПП Mitsubishi ATF SP III подойдет в данный автомобиль, если да,то есть ли разница в производителе- их 2, Япония и США,на каком лучше остановиться? Заранее Вам благодарен!!
21.11.2011
Виталий
Ответ
Здравствуйте, Виталий! В Вашей ситуации необходимо смотреть всю историю автомобиля, когда и какое масло менялось, но скорее всего у вас там залито SP III, приезжайте, будем смотреть. А по второму вопросу, не важно какой у масла производитель, имеет значение только допуск.
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А