Ремонт и обслуживание DSG в ПихтинАвто!
Уважаемые клиенты, теперь в ПихтинАвто мы производим ремонт и обслуживание автоматических коробок передач DSG. Наши специалисты выполняют полный комплекс работ по восстановлению и обслуживанию мехатроника, замене сцепления и маховика DSG с гарантией. В работе мы используем современное оборудование, что позволяет точно определить проблему и качественные запчасти, что гарантирует долговечность и надежность работы АКПП DSG после проведенного ремонта.
Ремонт и обслуживание DSG проводится в автокомплексе ПихтинАвто на Малиновского 13А/1.
Узнать стоимость работ и запчастей, записаться в наш сервис Вы можете по 200-77-88 или написав на WhatsApp 8(906)-180-48-44 и на нашем сайте.
Как понять, что АКПП DSG требует обслуживания и ремонта?
1. Рывки и толчки при переключении передач
Резкие подёргивания при разгоне или торможении.
Задержки при переключении (например, между 1-й и 2-й передачами).
Провалы мощности при ускорении.
2. Пробуксовка передач
Двигатель ревёт, но разгон слабый (как при пробуксовке сцепления).
Передачи переключаются с задержкой или не включаются.
3. Стуки, скрежет, вибрация
Металлический стук или гул при движении (особенно в районе коробки).
Вибрация на холостых оборотах или при трогании.
4. Переход в аварийный режим
Загорается ошибка "Check Engine" или значок коробки передач (жёлтый шестерёнка).
Коробка фиксируется на одной передаче (обычно на 3-й или нейтрали).
5. Утечка масла
Масляные пятна под автомобилем (особенно в районе коробки).
6. Проблемы с задней передачей
Задняя передача не включается или срабатывает с задержкой.
При попытке сдать назад слышны удары.
7. Перегрев коробки
Появление запаха гари.
Коробка "тупит" после активной езды.
Как проходит ремонт АКПП DSG в ПихтинАвто?
1. Диагностика неисправности
Перед ремонтом необходимо точно определить проблему:
Сканирование ошибок – выявление кодов неисправностей.
Тест-драйв – проверка поведения коробки (рывки, пробуксовка, переключения).
Визуальный осмотр – утечки масла, состояние разъёмов, приводов.
Проверка уровня и качества масла.
2. Снятие коробки передач
3. Разборка и дефектовка
4. Замена/ремонт неисправных узлов
5. Сборка и установка
6. Программирование и адаптация
7. Контрольная проверка
Ремонт DSG требует специализированного оборудования и опыта. Если коробка начала "пинаться" или переходит в аварийный режим – лучше не затягивать с диагностикой, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.




