Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ
Поиск запчастей

СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

2 автокомплекса, 118 постов
полный комплекс услуг
27 лет опыта работы
10000 кв.м.

Замена автоматической коробки передач

Есть автовладельцы с горячим желанием произвести замену коробки передач в автомобиле, например, автоматическую на механическую. В большинстве случаев сделать это можно, но необходимо провести большой объем работ. Безусловно, всегда лучше доверять подобные мероприятия опытным специалистам в автомобильном сервисе. Если же имеется горячее желание сделать все самостоятельно, нужно учитывать некоторые моменты. Необходимо понять, как производится замена, после этого можно оценить свои силы.

Как производится замена

Наиболее простым мероприятием является извлечение прежней КПП. У каждого автомобиля есть свои особенности, но имеются общие принципы. Сначала необходимо поднять транспортное средство, для этого лучше всего использовать подъемник. Если его нет, можно применять домкраты, которые необходимо закрепить. После этого нужно снять двигательные панели. Электроцепи машины следует обесточить снятием клеммы. Если стартер находится внизу двигателя, нужно провести его демонтаж. Также необходимо выполнить отсоединение всех проводов, которые идут к коробке. Важно произвести отключение и датчика спидометра.

Трос, который направляется от рычага АКПП к трансмиссии, следует открепить от коробки. Это же действие касается радиатора, который охлаждает трансмиссию. Важно слить из картера содержимое. Перед снятием коробки передач двигатель нужно закрепить распорками. Корпус автоматической коробки передач должен быть зафиксирован хорошей подпоркой. Последними действиями является откручивание болтов и промежуточного вала, демонтаж элементов крепления коробки к кузову, снятие гидротрансформатора и опускание коробки домкратом.

Наиболее сложной процедурой является установка механической коробки передач. Возможно, придется менять управленческий блок, основанный на электронике, производить сверления, сооружать крепления и выполнять немало работы иного рода. При замене электронного блока иногда приходится менять жгут проводов, которые соединяют датчики с компьютером.

Сначала осуществляется монтаж моховика, присоединяются тросики. Производится демонтаж селектора режимов коробки передач и консоли, установка рычага выбора передач. Затем монтируется основной цилиндр сцепления, педаль. Теперь можно производить установку другой коробки передач. Очень важно хорошо закрепить коробку передач. Для этого нужная качественная технология крепления.
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ