Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ
Поиск запчастей

СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

2 автокомплекса, 118 постов
полный комплекс услуг
23 года опыта работы
10000 кв.м.

Замена тормозных колодок.

Многие считают замену тормозных колодок простой операцией, не требующей специальных знаний и оборудования, поэтому некоторые автомобилисты предпочитают провести эту операцию самостоятельно, либо отправляются в небольшую мастерскую, где не квалифицированный мастер будет готов сделать это за копейки.

На самом деле работа по замене тормозных колодок не так проста, как кажется на первый взгляд, и имеет очень большое значение, ведь тормозная система автомобиля это в первую очередь безопасность водителя и пассажиров. В сертифицированном автосервисе ПихтинАвто, замена тормозных колодок проходит по всем правилам и нормам установленными производителями.

Список работ при замене тормозных колодок:

  • 1. Снятие колёс.
  • 2. Оценка правильности работы тормозных механизмов и колодок, при первоначальном осмотре (неравномерность износа наружной и внутренней колодки, не параллельность износа фрикционного материала). Рекомендации.
  • 3. Очистка тормозных механизмов от продуктов износа. Очистка прилегающих поверхностей между колесным и тормозным дисками (ржавчина, окисление, посторонние включения), для исключения эффекта биения при движении.
  • 4. По необходимости, производится отбор лишней тормозной жидкости из расширительного бачка тормозной системы (при установке новых колодок, поршни тормозного суппорта отводятся в первоначальное положение, при этом уровень жидкости в расширительном бачке увеличивается).
  • 5. Восстановление (разработка) подвижности поршня тормозного суппорта.
  • 6. Контроль наличия или целостности противошумных накладок, между колодкой и поршнем суппорта (устанавливаются новые или применяются от старых колодок). Осмотр фиксирующих пружин на повреждения и функциональность.
  • 7. Выполняется проверка толщины тормозного диска на предельный износ, с записью контрольных данных.
  • 8. Производится осмотр пыльников поршня суппорта и направляющих суппорта. Осмотр тормозных шлангов на повреждения (потертости, трещины на резиновом шланге, подтекание тормозной жидкости на соединениях).
  • 9. При установке новых колодок наносится специальная противошумная высокотемпературная смазка, на тыльную сторону тормозных колодок и места установки колодки в скобу тормозного суппорта.
  • 10. Осмотр и замена датчиков износа тормозных колодок (если они конструктивно предусмотрены).
  • 11. Внимание: обязательно, перед началом движения, после любых работ с тормозной системой нажать несколько раз на педаль тормоза и убедится в эффективности тормозной системы.
  • 12. После замены тормозных колодок, необходимо проехать 150-200 километров, используя мягкие торможения, избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков. После этого колодки и диски притрутся друг к другу, исчезнут микронеровности, максимально увеличится площадь контакта между дисками и колодками.
  • Стоимость замены тормозных колодок в автоцентре ПихтинАвто

    Стоимость работ рассчитывается по формуле: 0,96 часа умноженное на нормо-час вашего автомобиля.

    Например:

    1. HYUNDAI Accent, нормо-час 550 рублей., 0,96 часа Х 550 рублей = 528 рублей.

    2. SUZUKI Baleno, нормо-час 600 рублей., 0,96 часа Х 600 рублей = 578 рублей.

    3. VOLKSWAGEN Passat нормо-час 700 рублей., 0,96 часа Х 700 рублей = 672 рубля.

    4. BMW 7-серии нормо-час 800 рублей., 0,96 часа Х 800 рублей = 768 рублей.

    5. MERCEDES BENZ ML320 нормо-час 900 рублей., 0,96 часа Х 900 рублей = 864 рубля.

    ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ