Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ
Поиск запчастей

СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

2 автокомплекса, 118 постов
полный комплекс услуг
23 года опыта работы
10000 кв.м.

Toyota Land Cruiser Prado 120

Первый Land Cruiser Prado (70 серия) появился в 1987 году. Это был классический внедорожник с мощной рамой, подключаемым передним мостом и понижающей передачей, тремя или пятью дверьми. Спустя девять лет он был заменен новой моделью с теми же качествами – Prado 90. «Девяностый» стал первым, построенным на одной платформе с другим внедорожником – моделью HiLux Surf (Toyota 4Runner).

Следующая модель – Land Cruiser Prado серии «120» создан по тому же принципу, правда по сравнению с предыдущим поколением внедорожник 2002 модельного года стал больше в размерах, что приблизило его к «флагманскому» Land Cruiser и отдалило от дноплатформенного HiLux Surf. Он стал обладателем привлекательного «мускулистого» дизайна, и коэффициента аэродинамического сопротивления составляющего 0,38. Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает очень высокую безопасность при столкновении. Кузов Prado отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади конструкцией предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара. Значительная часть энергии удара поглощается рамой. Рама Toyota Land Cruiser Prado отличается высокой жесткостью, что позволяет автомобилю выдерживать самые немыслимые нагрузки при движении по суровому бездорожью. В зависимости от количества дверей (три или пять) отличается колесная база – 2455 или 2790 мм соответственно. Владельцы «коротких» внедорожников могут похвастаться удобством при маневрировании (минимальный радиус разворота равен 5,2 м против 5,7 м у 5-ти дверного). Зато на «длинном» Prado не возникает проблем при посадке на второй ряд сидений. Пятидверные Prado встречаются и с тремя рядами кресел, ассчитанных на восемь посадочных мест. В базе Land Cruiser Prado «120» предусмотрен климат-контроль и защита от защемления электростеклоподъемниками. Система климат-контроля позволяет водителю и переднему пассажиру раздельно регулировать температуру на своих местах. Для пассажиров второго ряда сидений предусмотрен отдельный пульт управления кондиционером, позволяющий им регулировать температуру в задней части салона. Штатная аудиосистема включает в себя CD-чейнджер и девять колонок. Салон выполнен из качественных материалов способных выдержать не один год активной эксплуатации.

Оснащается Land Cruiser Prado серии «120» одним из четырех бензиновых двигателей: два объемом 2,7 литра (2TR-FE, 3RZFE), а также 3,4 (5VZ-FE) и 4-ёх литровым (1GR-FE), либо трехлитровым турбодизелем 1KDFTV. Рядный 4-цилиндровый 2,7 литровый 3RZ-FE развивает максимальную мощность в 150 л.с. (110 кВт). 2TR-FE ,такого же объёма, развивает мощность 163 л.с. (120 кВт) за счет системы автоматического изменения фаз газораспределения. 3,4-литровый 5VZ-FE – уже V-образный 6-цилиндровый мотор мощностью 185 л.с. (136 кВт). Как и предыдущие бензиновые двигатели, он относительно неприхотлив в отношении горючего и способен питаться российским АИ-92. А вот 4-литровый 1GR-FE – также V-образная «шестерка», но мощностью уже 249 л.с. (183 кВт), с системой автоматического изменения фаз газораспределения, требует заправляться исключительно «девяносто восьмым», тем не менее он считается одним из самых практичных, так же как и 3-литровый турбо-дизель 1KD-FTV, мощность которого составляет 170 л.с. (125 кВт).

Land Cruiser Prado 120 с механической коробкой передач встречается крайне редко, большинство машин оснащено 4-ступенчатым «автоматом». Как истинный внедорожник, Land Cruiser Prado отличается постоянным полным приводом и возможностью перехода на пониженные передачи в особо сложных условиях движения. При движении по городу или на автостраде включается верхний ряд передач, что позволяет добиться амечательной топливной экономичности — наилучшей среди всех автомобилей этого класса с бензиновым двигателем. Межосевой дифференциал TORSENR, при пробуксовке передних колес, перераспределяет крутящий момент на задние колеса. В экстремальных ситуациях дифференциал можно полностью заблокировать, обеспечив равномерное распределение крутящего момента между колесами передней и задней осей. Если говорить о внедорожных качествах автомобиля, то производитель указывает величину преодолеваемого брода в 700 мм, для современной модели такая цифра – отличный показатель! Предельный угол подъема – 42 градуса. Системы помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC) добавляют Prado способностей. Prado оснащён четырьмя дисковыми вентилируемыми тормозами. Передняя подвеска независимая двухрычажная, а задняя – двухрычажная полунезависимая. Встречаются и экземпляры с пневматической задней подвеской. В Land Cruiser Prado установлена система активной безопасности, включающая в себя системы VSC, A-TRC, ABS, EBD и Brake Assist. В эксплуатации Land Cruiser Prado 120-ой серии в большей степени неприхотлив, но городские условия эксплуатации, будучи тяжёлыми для любого автомобиля, могут вывести из строя даже такой. В большей степени это сказывается на работе термостата, который выдерживает порядка 60 000 км в городских пробках. Вместе с термостатом на 60 000 км стоит менять и ремни навесных агрегатов. Помимо пробок и некачественного бензина, к тяжёлым условиям эксплуатации относятся сильная запылённость окружающего воздуха, движение по ухабистым, залитым водой дорогам и холмистой местности, эксплуатация автомобиля при низкой температуре воздуха, движение с частыми интенсивными торможениями, буксировка прицепа и любая другая силовая нагрузка, эксплуатация автомобиля в пробках либо на скорости 120 и выше километров в час, при температуре окружающего воздуха свыше 30 градусов более чем 50% времени. При таких условиях для поддержания хорошего технического состояния автомобиля стоит сократить промежутки между ТО до 7500 км. В случае, если автомобиль простаивает большую часть времени в гараже, ТО нужно проходить хотя бы раз в год. В остальном, регулярное техническое обслуживание заключается в стандартной замене масла, фильтров и шприцовке ходовой части. Из-за состояния наших дорог к этому стоит добавить проверку ходовой на стенде. Обычные свечи зажигания стоит менять каждые 20 000 км, иридиевые каждые 90-120 тысяч км). Менять топливный фильтр на Land Cruiser Prado рекомендовано каждые 40 000 км. Также каждые 40 000 км рекомендовано менять масло в раздаточной коробке, в редукторах мостов, масло и фильтр в автоматической коробке передач, смазывать либо заменять шаровые опоры и подшипники. Жидкость гидроусилителя руля нужно менять каждые 80 000 км, а ремень ГРМ (на дизельном двигателе) каждые 100 000 км.

Новый Land Cruiser Prado 150 изменился не только в дизайне, но перенял все достоинства своего предшественника. Об этом в следующих выпусках.

Стоимость ТО в полном размере при обслуживании в ПихтинАвто:

20 т. км:

4.0 – 7450 руб.

2.7 – 8150 руб.

3.0 D – 5931 руб.

40 т. км:

4.0 – 15625 руб.

2.7 – 15615 руб.

3.0 D – 13168 руб.

60 т. км:

4.0 – 17717 руб.

2.7 – 17720 руб.

3.0 D – 16550 руб.

80 т. км:

4.0 – 16896 руб.

2.7 – 17633 руб.

3.0 D – 15186 руб.

100 т. км:

4.0 – 17717 руб.

2.7 – 17720 руб.

3.0 D – 15072 руб.

120 т. км:

4.0 – 17717 руб.

2.7 – 17720 руб.

3.0 D – 16550 руб.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ