Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Ремонт подвески автомобиля

К сожалению, состояние дорожного покрытия (а зачастую и полного его отсутствия) в нашей стране таково, что подвеска автомобилей очень часто страдает, и, требует ремонта.

Подвеска – одно из важнейших звеньев в работе автомобиля, от ее технического состояния зависит не только комфортность езды, но и безопасность как водителя, так и пассажиров.

Как всегда, для владельца авто существует два варианта как решить проблему с «убитым» подвесом: пойти в автосервис, или сделать все самостоятельно. Самостоятельные работы по ремонту хороши тем, что владелец приобретет неоценимый опыт, и навыки. Однако, если начального опыта нет никакого, или физических сил не ахти сколько (в том случае, если владелец авто – женщина), то самостоятельный ремонт превратиться в сущее мучение.

Вариант с ремонтом подвески автомобиля в салоне хорош всем: и время сэкономит, и сделано будет профессионально, и собственного труда никакого, но по расходам такой способ, конечно, превышает самостоятельную работу.

С чего начинается ремонт подвески?

Естественно, начинать ремонт подвески следует с грамотной диагностики, чтобы определить степень сложности ремонта, его длительность и сколько потребуется финансовых вложений.

Диагностика бывает:
ручная – выполняется, собственно говоря, вручную. Позволяет хорошо почувствовать степень износа и люфты;
вибростенд – имитация условий, приближенных к «реальным». Такой способ всегда помогает выявить неполадки, так как сравнивает полученные показания с заводским эталоном;
компьютерная – вид, применимый только для авто с электронным управлением. Старенького «динозавра» загонять на такую проверку нет смысла.

Чаще всего, ремонт требуется именно передней подвеске –на нее приходится основная нагрузка по «проглатыванию» дорожных неровностей. Задняя же, страдает от перевозки очень тяжелых грузов в багажнике автомобиля.

Ремонт подвески необходим в следующих случаях:
при наличии скрипов, стуков и посторонних звуков в подвеске;
кузов автомобиля опустился ниже обычного уровня, при отсутствии нагрузки и грузов;
перегрузка оси автомобиля;
автомобиль при движении «ведет».

В любом случае, если у вас возникли малейшие подозрения на неполадки в подвеске, перестрахуйтесь – отгоните автомобиль в ближайший автосервис на диагностику. От этого зависит ваша безопасность, и безопасность ваших пассажиров, не говоря уже о комфорте передвижения на бряцающем автомобиле.
Оцените, пожалуйста, полезность данной страницы