СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Подготовка к межсезонью.

Погода меняется. Для автовладельцев наступает межсезонье, и как только утренняя температура снизилась до плюс 8-12 градусов и пошли дожди, равномерный слой грязи на лобовом стекле от впереди идущего транспорта, вечное хлюпанье влажных ковриков в салоне обеспечены. Напрягает почти ежедневная необходимость мыть машину. Ко всему этому день катастрофически уменьшается, и фары приходится включать все раньше и раньше. У многих автолюбителей возникают проблемы с запуском и работой двигателя. После активной летней эксплуатации к осени на одометре набегает приличное количество пройденных километров и двигатель, начиная сжигать изношенное масло, выбрасывает его синим дымом через выхлопную трубу. Подошло время ТО.

В летний сезон первые признаки неисправности незаметны, так как при высоких скоростях движения свечи работают на верхней границе допустимых температур, а то и выше, вплоть до возникновения калильного зажигания. Это обеспечивает их самоочистку от нагара, и даже при попадании масла на электроды оно легко сжигается. Вот отчего и не заметны первые признаки неисправностей. Иная картина осенью и зимой, когда приходится надолго забыть о высоких скоростях. Тепловая нагрузка на свечу невелика и она, работая в более низком температурном режиме, быстро покрывается слоем нагара. Затем усиливается утечка тока в обход искрового промежутка, возникают перебои, и свечу приходится менять на новую, что не устраняет возможную неисправность в двигателе или его управляющей электронике. Пора подготовить автомобиль к новому сезону.

Так как температура воздуха будет неуклонно понижаться, количество автовладельцев, не сумевших утром запустить двигатель или увидевших его неустойчивую работу, будет пропорционально увеличиваться. Поэтому есть смысл восстановить техническое состояние автомобиля. В чем же заключается подготовка машины к зиме? По мне нию многих автовладельцев, она включает в себя замену шин, при необходимости – аккумуляторной батареи и заливку незамерзающей жидкости в бачок стеклоомывателя. Но эксплуатация авто зимой – настоящее испытание для самой машины, и этот материал мы адресуем тем, кто хочет продлить жизнь своему «железному коню», и просто не стать пешеходом во время холодов. Очевидно, что ваша безопасность на дороге зависит не только от вас, но еще и от исправности и технического состояния подвески. Начнем с самого простого – с шин. Поведение на дорогах машин во многом зависит от давления в шинах. Особенно нужно следить за бескамерными шинами, в которых давление может снизиться из-за отслаивания покрытия колесного диска в месте контакта с покрышкой, наезда на бордюрный камень, от резкого перепада внешней температуры. Приспущенное колесо катится плохо, с трудом, а особенно на передних колесах может стать причиной увода машины в сторону. Так что не забывайте регулярно проверять давление в шинах. Большую роль в удержании контакта колеса с дорогой играют амортизаторы.

Не важно, какой жесткости они будут. Кто-то любит более жесткие спортивные амортизаторы, кого-то вполне устраивают штатные, стоявшие на машине с завода. Важно, чтобы они выполняли свои функции – гасили колебания и не давали колесу оставаться в вывешенном состоянии. Работоспособность амортизаторов легко проверить, нажав сверху на крыло автомобиля. Прижавшись к земле, автомобиль должен вернуться в исходное положение без последующих колебаний, это, конечно, не точная проверка. Точную диагностику необходимо выполнять только на фирменном стенде по проверке ходовой.

В автосервисе «ПихтинАвто» на фирменном стенде «МАНА» можно произвести диагностику амортизаторов и получить распечатку об остаточном износе амортизаторов. Особое внимание в межсезонье следует уделить проверке состояния подвески и рулевого управления. Главный акцент нужно сделать на наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. Именно от них зависит, насколько точным будет управление автомобилем, иными словами, его управляемость и устойчивость. Зимой, при низких температурах, резиновые защитные чехлы твердеют, становятся менее эластичными. В шарниры могут попасть абразивные частицы и химические продукты. Шаровые опоры и рулевые наконечники постоянно находятся «под обстрелом» летящих из-под колес песка, грязи, камешков, масла. Кроме того, визуальный контроль их состояния осуществлять не так просто, как, скажем, заметить протечку амортизатора или увидеть спущенное колесо. На шаровые опоры ложится вся тяжесть передней части автомобиля. Поломка узла, равно как и повышенные люфты в нем – прямой путь к аварии. Тем, у кого такое несчастье случилось с левым шарниром, зачастую уже не приходится задумываться о предстоящем ремонте. Цена выезда на встречную полосу известна всем.

В нашем автосервисе на стенде «МАНА» при использовании люфт-детектора и стенда бокового увода можно проверить состояние подвески и рулевого управления, получить рекомендации по необходимому ремонту и запчастям. Еще один вопрос, который возникает у владельцев автомобилей, когда же нужно «переобуваться» с летней резины на зимнюю? К сожалению, многие автомобилисты вспоминают о замене шин лишь после первого снега, и в таких случаях в очереди на шиномонтаж можно потерять не один час. Бывалые автолюбители советуют менять покрышки в те дни, когда среднесуточная температура опускается до +7 С, то есть в то же время, когда в домах включается отопление. После похолодания вновь стало тепло и появились мысли вроде «Ну вот, рано колеса поменял». Ничего страшного в досрочной смене комплекта резины нет, это лучше, чем опоздать. Единственный минус раннего посещения шиномонтажа – слегка повышенный износ резины из-за высокой температуры окружающей среды, потому что зимние покрышки делают из более мягкой резинотехнической смеси, чем летние. После установки зимних шин рекомендуется проверить геометрию колес. В нашем автосервисе Вы можете проверить и исправить геометрию колёс на современных фирменных стендах Hoffman и Hunter.

Чтобы безопасно и с удовольствием эксплуатировать автомобиль в межсезонье и зиму, без заезда в автосервис, где Вам могли бы качественно проверить подвеску, двигатель, топливную систему и электрооборудование вашего автомобиля, не обойтись. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование и высококвалифицированные специалисты. Мы всегда рады вам помочь.

На заметку

Стоимость работ при проведении ТО в автосервисе «ПихтинАвто»:

Диагностика электронных систем от 500 руб.

Замена масла в двигателе при использовании масла Rheinol – БЕСПЛАТНО.

Замена воздушного фильтра от 100 руб.

Замена свечей зажигания от 200 руб.

Замена фильтра салона от 200 руб.

Стоимость работ по диагностике амортизаторов – 250 руб.

Стоимость работ по проверке ходовой (люфт-детектор) – 400 руб.

Стоимость работ по проверке бокового увода – 50 руб.

Стоимость работ по проверке геометрии колес – 500 руб.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А