Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ
Поиск запчастей

СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

2 автокомплекса, 118 постов
полный комплекс услуг
27 лет опыта работы
10000 кв.м.

Замена тормозных колодок

замена тормозных колодок в автомобиле Тормозная система автомобиля отвечает за его безопасность в процессе движения. Ее главная задача – замедление транспортного средства и прекращение его работы. Поэтому исправность тормозных механизмов – важнейший пункт в использовании автомобиля. Основная часть системы – тормозные колодки. Они часто соприкасаются с диском или барабаном, в результате чего стираются фрикционные накладки. Это требует замены тормозных колодок, которую качественно произведут специалисты компании «ПихтинАвто», о чем можно прочитать на сайте http://pixtinauto.ru/.

Когда нужна замена


Замену тормозных колодок необходимо осуществлять, если появляются определенные признаки:
в процессе торможения слышится визг, что говорит о том, что фрикционные накладки стерлись полностью;
торможение с непривычной скоростью, слишком высокой или низкой, что говорит о сильном износе накладок;
биение в тормозную педаль по причине неравномерного износа, а также повреждения накладки.

Если начал проявляться хотя бы один из признаков, необходимо сразу же отправлять транспортное средство в сервис.

Замена передних колодок


Машину необходимо поставить на подходящую площадку и на стояночный тормоз. Под колеса следует положить противооткатные башмаки. Также необходимо воспользоваться домкратом на той стороне, где осуществляется замена. Затем колесо снимается. При этом можно определить степень износа колодок. Если требуется замена, нужно открутить крепежный болт, снять суппорт и извлечь колодки.

Нельзя забыть о том, что перед заменой важно вдавить поршень в цилиндр. Для вдавления нужно приложить усилия, только аккуратно. После вдавления в суппорт монтируются колодки. Задние колодки меняются по такому же принципу в том случае, если они дисковые. Если же механизм барабанный, работа более сложная. Для снятия барабана требуется расстопорить и открутить нужную гайку. Следует снять стяжные и пластинчатые пружины. Также важно утопить поршни. Это лишь краткое описание сложной работы, для выполнения которой требуется опыт и необходимые инструменты.

В любом случае лучше всего обратиться к специалистам. Они знают все тонкости работы. Важно понимать, что от функционирования тормозных колодок зависит безопасность всех, кто находится в транспортном средстве. Как только стали заметны проблемы с тормозной системой, следует немедленно обратиться в сервисный центр, специалисты которого смогут решить все профессиональным способом.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ