Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Экономия + Гарантия

По статистике дилерские центры охватывают около 20% парка иномарок и конечно же они рассчитаны на автомобили, которые находятся на гарантийном обслуживании. Потом, когда гарантия заканчивается, люди начинают задумываться – где дальше обслуживать свой автомобиль? Конечно, существует множество альтернатив. Мелкие мастерские, в которых главным принципом работы является низкая стоимость обслуживания, но за дешевизной скрывается низкое качество, отсутствие профессионального инструмента и оборудования, неквалифицированный персонал, несоблюдение допусков и норм ремонта автомобиля, отсутствие гарантии, комфорта и сервиса для клиента. Дилерские центры предлагают качественное обслуживание автомобиля, но требуют за это необоснованно высокую плату и не дают клиенту выбора, принуждая приобретать исключительно дорогостоящие оригинальные запчасти. Оптимальным решением выглядит крупный независимый современный сертифицированный сервисный центр, такой как ПихтинАвто. Плюсы очевидны: ассортимент значительно шире, так как компания имеет возможность продавать и устанавливать не только оригинальные, но и качественные неоригинальные запчасти конвейерных поставщиков. Так, у Вас всегда есть выбор поставить дорогой оригинал или более доступный, но не уступающий ему в качестве, сделанный тем же производителем, по тем же технологиями, на том же заводе дубликат. В работе используется не только дилерское оборудование, но и уникальный специнструмент, а работы выполняют профессионалы с опытом работы как минимум не меньшим, а зачастую и большим, чем в дилерском центре. В центре деятельности дилера стоит завод-производитель, и интересы этого завода учитываются в первую очередь, и они далеко не всегда совпадают с интересами клиента. Крупный автомобильный сертифицированный центр работает для клиентов, чьи интересы всегда ставит на первое место.

Мелкая мастерская

Дилерский центр

Независимый сервисный центр ПихтинАвто

Цена

Низкая

Высокая

Минимальная

Ассортимент запчастей в наличии

Нет

Минимальный. Ограничен одним брендом

Огромный.

Более 2 000 000 наименований запчастей в наличии

Оборудование

Отсутствует специальное оборудование

Сертифицированное оборудование высокого качества

Сертифицированное оборудование высокого качества, спец. инструмент + уникальное оборудование

Персонал

Самообразованый персонал

Профессиональные механики

Профессиональные механики

Обучение персонала

Как правило отсутствует

Периодические семинары, лекции, практические занятия

Постоянные семинары, лекции, практические занятия, тренинги, собственный учебный центр

Гарантия на работы и запчасти

Как правило нет

Есть

Есть

Комфорт

Отсутствует клиентская зона

Уютная клиентская зона

Уютная клиентская зона. Интернет кафе

Время работы

С 9.00 до 19.00

С 9.00 до 22.00

С 8.00 до 22.00

Выполняемые работы

Минимальное количество выполняемых работ

Полный комплекс, возможно отсутствует кузовной ремонт

Полный комплекс от электроники и тонировки до сложного кузовного ремонта

Эвакуатор

Нет

Есть

Есть

Доставка запчастей по городу

Нет

Нет

Бесплатно + экспресс доставка

Возможность ремонта и покупки запчастей в кредит

Нет

Есть

Есть

С мелкими мастерскими всё понятно – мнимая экономия в итоге может вылиться в крупную поломку и стать в несколько раз дороже, ведь ремонт современного автомобиля требует специализированных знаний, навыков, современного дорогостоящего инструмента и оборудования, которое есть только в крупных автоцентрах. Преимущества дилера также далеко не очевидны, так как цены явно высоки. И в этой ситуации самым целесообразным решением является независимый сертифицированный автомобильный сервисный центр.

Оцените, пожалуйста, полезность данной страницы