Доверьтесь профессионалам
Разрешите представиться, Алексей Щикин, руководитель отдела продаж, стаж работы в компании 14 лет. Еще помню время, когда радость покупателя, что удалось найти подходящую деталь, покрывала все затраты. Сейчас ситуация изменилась, на помощь пришел информационный океан — интернет со своими форумами, автоклубами, сайтами автомагазинов.
За 18 лет существования ПихтинАвто наша компания всегда стремилась помочь людям в ремонте их железного друга, всегда говоря правду о качестве запчастей. Мы стремимся дать право выбора и предложить все варианты цены и качества. Опираясь на многолетний опыт работы с запчастями, мы научились отличать подделки от качественных оригинальных и не оригинальных запчастей. Внешний вид, цвет металла, даже запах сайлентблоков и пыльников на шаровых — все выдает некачественный рычаг подвески. Я хочу поделиться своим опытом, чтобы вам было проще сделать правильный выбор! Самые опасные запчасти — Это подделки оригинала, где пытаются воссоздать все логотипы, выбитые заводские номера, голограммы и упаковку. Производители такой подделки совсем не заботятся о качестве запчасти, а за безопасную езду на таком «оригинале» не волнуется никто.
Следующие по списку — производители из Малайзии и Тайваня (фирмы BAW и TIK). Данные производители беспокоятся о качестве и заботятся об имени, но, к сожалению, небольшой опыт и отсутствие технологий препятствуют выходу на рынок качественных запчастей. Исходя из опыта, таких рычагов или наконечников хватает для езды по нашим ростовским дорогам примерно на год. К золотой середине можно отнести корейских производителей — CTR, Sangsin, Hi-Q и немецкие фирмы, производства которых находятся в азиатских странах. К таким относятся VAICO и VEMO. Эти заводы, используя немецкие технологии, следят за качеством, хотя и производят детали в странах третьего мира. И вот мы подошли к главному сегменту рынка запчастей. Это заводы — поставщики на конвейер, заводы-разработчики. Не секрет, что автоконцерны ничего сами не производят, кроме кузова и интерьера салона. Они дают техзадание нескольким заводам, которые участвуют в тендере и выбирают по нескольким параметрам — таким, как цена, качество, территориальное положение. Иногда в процессе сотрудничества могут поменять производителя по ряду причин, тогда мы сталкиваемся с заменой номера конкретной детали. Как правило, автоконцерны выбирают поставщиков из своей страны, так, например, немецкие Audi, BMW, Mercedes — это Lemforder, TRW, BOgE, Sachs, Textar, Lucas и т.д. Японские Toyota, Mitsubishi, Mazda — это Hitachi, Kayaba, Tokicо, Nisshinbo. Значит, покупая запчасти таких фирм, можно быть уверенными в их качестве. Но в современном мире высокой конкуренции даже лидеры авторынка пытаются снизить затраты и выносят производства за пределы своей страны. Контроль на таких заводах очень высок, поэтому не стоит обращать внимание на страну-производителя. В заключение хочется сказать о пресловутом «оригинале», который одни ставят на пьедестал, другие, не видя разницы, покупают дубликат, а третьи вообще не признают авторитетов и берут самые дешевые детали. И те, и другие правы в силу своих жизненных обстоятельств. но если вы Экономите Свое время, только оригинал даст гарантии и возможность реже заезжать на сервис. От себя добавлю — если оригинал дороже в два раза, чем дубликат от поставщика на конвейер, это лишняя переплата, но если разница в сто, двести рублей, то не стоит раздумывать, оригинал — самое правильное решение. Оригинальная деталь — это плод труда тысячи людей, которые вложили в нее частицу души. Это инженеры, конструкторы, персонал лабораторий состава металла. Оригинал напоминает произведение искусства, так качественно и надежно он выполнен.