Дефекты лакокрасочного покрытия
Покраска в ПихтинАвто
Компания «ПихтинАвто» неукоснительно соблюдает все стандарты и технологии, официально предписанные (рекомендованные) такими мировыми автокорпорациями, как VAG (Audi, VW, Skoda), Ford, Porsche, BMW, GM(Opel, Сhevrolet), Toyota, Daimler-Chryslerи др., для выполнения ремонтных кузовных и окрасочных работ. На нашем автосервисе осуществляется жесткий контроль качества на всех технологических этапах, по каждой промежуточной технологи-ческой операции. Мы используем рекомендованные к применению материалы, качество которых подтверждено мировой практикой. Необходимо отметить, это не просто зарекомендовавшие себя на практике материалы — мы работаем в рамках единой лакокрасочной системы Spies Heckerв составе, которой комплекс из нескольких десятков материалов специально разработанных для их совместного применения. К ним относятся грубые, тонкие, жидкие шпатлевки, растворители, отвердители, структурные добавки, разнообразные грунты, краски и лаки. Помимо указанных материалов в эту систему входит оборудование для приготовления красок Spies Hecker, а также расходные материалы.
Гарантия На лакокрасочное покрытие 2 Года!
Подтеки и наплывы
Дефектная поверхность имеет на наклонных и вертикальных поверхностях кузова наплывы, капли и подтеки различного объема.
причинами этого явления:
• очень высокая интенсивность распыления;
• слишком высокое давление воздуха;
• чрезмерно плотный слой краски;
• медленное испарение растворителя;
• недостаточное время высыхания между слоями;
• недостаточное расстояние между окрашиваемой поверхностью и покрасочным пистолетом.
Мутная поверхность
Дефект, как правило, выглядит как молочно-белый «туман» на окрашенной поверхности. Дефект может в дальнейшем привести в потере сцепления покрытия и пузырению.
основные причины появления:
• покраска в условиях высокой влажности и низкой температуры;
• применение дешевого и некачественного растворителя;
• избыточное давление воздуха;
• использование слишком большого количества растворителя;
• неправильно установленные рабочие параметры покрасочного оборудования;
• сквозняки и неправильная циркуляция воздуха.
Пылевидный налет
Дефект проявляется в виде сухих и полусухих капель краски, образующих налет на поверхности кузова.
причины появления:
• неправильная регулировка покрасочного оборудования;
• высокое давление воздуха;
• использование неправильной техники нанесения красящего состава, когда происходит распыление на соседние области;
• использование быстроиспаряющегося растворителя в сухих жарких условиях;
• использование быстровысыхающей краски.
Кратеры (рыбий Глаз)
Этот вид представляет собой небольшие отверстия в виде воронок, образующихся в процессе или сразу после завершения покраски автомобиля распылением. Кратеры вызываются силиконовыми частицами, которые содержатся в восках и полирующих составах.
причины появления:
• недостаточно тщательная очистка поверхности кузова;
• использование моющих средств и мыла;
• оставшиеся на поверхности частицы пыли, песка, ворса, полировальной пасты;
• масло в воздуховоде покрасочного оборудования;
• использование добавок, не подходящих по составу.