СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Подготовка автомобиля к путешествию.

…если вы не из тех водителей, кто считает, что именно ..грязь соединяет все составляющие, то начать можно с наведения порядка как внутри транспорта, так и снаружи. Конечно, блестеть он будет не долго, но чистоту стекол и фар поддерживать будет значительно проще.

1. Что нужно проверить в автомобиле перед дальней дорогой?

В первую очередь необходимо проверить самые простые вещи: исправно ли зеркало заднего вида (оно понадобиться при любом обгоне), стоп-сигналы, также необходимо отрегулировать фары. Стоит проверить и давление в шинах. В условиях города это кажется мелочью, но на трассе может привести к серьезным проблемам. Также мы рекомендуем пройти полную диагностику в профессиональном автосервисе. В первую очередь необходимо проверить и, если нужно, поменять все рабочие жидкости в автомобиле и основные расходники, такие как фильтра, свечи, ремни. Особое внимание необходимо уделить тормозной системе и подвеске. Потрескавшиеся тормозные шланги замените новыми, устраните подтеки тормозной жидкости, проверьте тормозные диски и колодки. Убедитесь, что элементы подвески и ходовая часть, включая резиновые пыльники и чехлы, в полном порядке, нужна ли замена амортизаторов, пружин, сайлентблоков передних рычагов, шаровых, рычагов задней подвески. Лучше всего сделать диагностику ходовой части на стенде. Это позволит не только узнать реальное состояние ходовой части, но и обнаружить проблемы, с которыми эксплуатация автомобиля еще не запрещена, но проблема может обостриться в ближайшее время . При такой диагностике проверяется геометрия колес, усилие по торможению, а на люфт-детекторе проверяются люфты в соединениях и подвеске. С учетом ростовских дорог диагностику подвески необходимо делать каждые 10 000.

2. На что еще нужно обратить внимание?

Перед поездкой на дальние расстояния нужно сделать проверку геометрии колес, даже одно попадание в яму может нарушить геометрию колес, с учетом ростовских дорог это вполне реально. При большом нагреве на трассе шины изнашиваются намного быстрее. Неправильная геометрия ведет к повышенному износу шин. Также перед отъездом рекомендуется проверить давление в шинах - это позволит снизить расход бензина и облегчить управление автомобилем. Кроме того Ростов – очень пыльный город, и в конце весны, и в начале лета он буквально утопает в тополином пухе. Если Вы чувствуете, что у кондиционера упала производительность, то необходимо пройти диагностику систем кондиционирования. Пух и пыль, забивая фильтры и решетку радиатора, доставляют дискомфорт, водителю и пассажирам, из-за сокращения притока воздуха двигатель автомобиля может перегреться, а это может стать серьезной и дорогостоящей проблемой. То, что в условиях города можно решить легко и быстро, посреди трассы может стать нерешаемой проблемой. В рекомендациях заводов-изготовителей указано, что фильтры и решетку радиатора можно очищать и заменять один раз в 30 – 40 тыс. км. пробега. В ростовских условиях это неприемлемо. С учетом наших географических особенностей (пыль, пух, высокие температуры летом) эту процедуру необходимо проходить 2 раза в год: весной и осенью. Не нужно забывать про аккумулятор. Необходимо заблаговременно проверить состояние батареи – уровень электролита и его плотность, и при необходимости довести значения до указанных в инструкции. Перед поездкой имеет смысл заменить дворники стеклоочистителей, а в бачок залить пенный летний стеклоочиститель - иначе обзор может быть затруднен из-за налипающей мошкары. Не лишним будет еще раз проверить запаску.

3. Что необходимо взять с собой?

Стоит помнить, что сервисы на трассах либо ограничены по ассортименту, либо продают товары с огромными наценками. Поэтому с собой нужно захватить: основные технические жидкости такие, как моторное масло, тосол; лампочки обычно их в машине 3 вида, в случае если «родная» лампа перегорит в пути, они могут избавить вас от большого количества проблем. К слову, любой сотрудник ГИБДД, заметив неисправность работы светового оборудования, согласно закону, должен запретить дальнейшую эксплуатацию транспортного средства вплоть до устранения неисправностей. Также имеет смысл взять с собой минимальный набор инструментов, таких как домкрат, баллонный ключ, плоскогубцы, отвертка; – компрессор, фонарик, канистру, трос, провода прикуривателя и запасные батарейки для брелока сигнализации. Все эти предметы значительно облегчат вам жизнь при возникновении неисправностей в дороге.

4. Какие еще проблемы могут возникнуть?

Помимо технической подготовки вашего автомобиля, есть еще и административная. Особенно при поездках на автомобиле через Краснодарский край или в Европу. При поездке за границу обязательно необходимо иметь при себе международную страховку. Стоимость страхового полиса зависит от пункта назначения (ближнее или дальнее зарубежье) и длительности поездки. Внешний вид авто не должен вызывать нареканий со стороны дорожно-патрульной службы. Гос. номера автомобиля должны быть хорошо видны и соответствовать установленному образцу. Оснащенность вашего автомобиля должна соответствовать технической документации транспортного средства. Особенно это касается установки ксеноновых фар и тонировке. Мощность установленной лампы не должна превышать ту, которая указана в техпаспорте, а тонировка соответствовать ГОСТУ. Если во время проверки документации на машину будет выявлено несоответствие мощности установленных ламп, указанных в паспорте или пропускная способность стекол будет ниже установленных норм, представители патрульной службы могут потребовать устранить несоответствие и наложить штраф. Наличие аптечки и огнетушителя в машине обязательно.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А