СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Замена масла в двигателе.

Каждый автолюбитель, как и добросовестная хозяйка у плиты, хотя бы раз в жизни задавался вопросом «как часто нужно менять масло?». И никто из них никогда не получал однозначного ответа. Сейчас хозяйкам и водителям можно перестать рвать журнал пополам, речь пойдет о двигателях. “Как часто менять масло?”

С одной стороны автолюбитель заинтересован в том, чтобы двигатель автомобиля служил верой и правдой долгие годы и не подвел в самую неподходящую минуту, а с другой стороны – качественное моторное масло стоит денег, и ни у кого нет желания потратить свои средства напрасно, заменив еще вполне хорошее масло. Конечно же, выбор всегда остается за вами, но есть ряд рекомендаций, которые помогут определиться с тем, какой сервисный интервал будет оптимальным в том или ином случае. Задавшись вопросом, не пора ли сменить масло, стоит следовать нескольким нехитрым правилам.

В первую очередь, стоит ознакомиться с рекомендациями производителя автомобиля, которые прописаны в любом руководстве по эксплуатации или сервисной книжке. Там содержится информация по частоте замены фильтров и масла. Некоторые относятся к тому, что написано в руководстве по эксплуатации, как к истине в последней инстанции. В реальности же всё написанное там – всего лишь рекомендации. Частота замены была рассчитана производителем, исходя из первоначального состояния узлов автомобиля, оптимальных идеальных условий эксплуатации двигателя, которые были приняты за усредненный показатель.

Производителем не учитываются качество топлива, моторного масла, степень загрязненности воздуха, географические особенности и еще ряд показателей. Сервисный интервал по замене масла производителем, как правило, рассчитывается в месяцах или километрах. Обычно в инструкции написано «замена масла должна производиться не реже одного раза в год» или « через каждые пятнадцать тысяч километров». Нередко производители особо оговаривают частоту замены масла в зависимости от условий эксплуатации машины. В реальности с учетом наших специфических условий эксплуатации, масло в двигателе нужно менять каждые 10000 км.

“Почему 10 000 км?” Низкое качество топлива. Конечно все знают, что качество бензина в Р.Ф. не соответствует европейским нормам. Например, содержание серы в топливе превышает европейские стандарты, на основе которых заводы производители разрабатывают свои рекомендации, в 50 раз! При сгорании топлива в цилиндрах образуется концентрированная сернистая и серная кислота и смешивается с малом, тотально разрушая элементы двигателя. Конечно, в масле содержатся специализированные присадки, нейтрализующие серную кислоту, но со временем и пробегом их эффективность существенно падает, и смесь серной и сернистой кислоты накапливается в поддоне двигателя.

Географическое расположение. Пыль и грязь на ростовских улицах и в городском воздухе существенно сокращает срок службы масла в двигателе. Также негативное влияние оказывают сильные перепады температуры: от – 20°C зимой, до +45°C летом. Производители составляют рекомендации с учетом чистых европейских улиц, которые реально моют, и мягкого европейского климата. Постоянные поездки на короткие расстояния. В современных условиях, когда нужно быстро добраться из точки А в точку Б, а дорога до работы может составлять не больше 10 минут, двигатель просто не успевает прогреться и набрать нужную температуру и давление масла в системе за время поездки.

При этом в двигателе образуется конденсат, это особенно актуально зимой. Пробки и режим «старт – стоп». В условиях современного мегаполиса мы каждый день сталкиваемся с пробками. Максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места, а во время простоя с заведенным двигателем существенно падает эффективность системы охлаждения, именно в эти моменты масло сильнее всего греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства. 90% износа двигателя происходит при запуске.

Эксплуатация автомобиля с повышенной загрузкой. Если вам приходится путешествовать по холмистой местности, а также приходится часто ездить с прицепом или полной загрузкой автомобиля, то повышенная нагрузка на двигатель приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла.

Агрессивный стиль вождения, режим «спорт». При агрессивной езде на высоких скоростях, эксплуатации автомобиля в режиме «спорт», срок службы масла резко сокращается. При таких условиях, производители рекомендуют замену масла с интервалом 5 000 км. Нерегулярное использование автомобиля. При использовании автомобиля реже одного раза в день, в двигателе образуется конденсат, который впоследствии смешивается с продуктами сгорания топлива, при этом образуется серная кислота, которая впоследствии разъедает двигатель изнутри.

Также во время простоя автомобиля давление и температура масла в системе падает. Возраст автомобиля и его сервисная история. Чем старше ваш автомобиль, тем чаще следует менять масло.

Конечно, всё относительно. Если производить замену масла с периодичностью, указанной производителем, и не брать в расчет все выше перечисленные факторы, то даже в таких условиях автомобиль преодолеет гарантийный период. Но если вы хотите, что бы ваш автомобиль прослужил вам дольше и дорогостоящий ремонт двигателя не стал для вас не приятным сюрпризом, то нельзя забывать, как и в каких условиях вы эксплуатируете свой автомобиль.

Рабочий процесс в двигателе, работающем на холостом ходу, происходит при весьма неблагоприятном сочетании условий: низкая скорость топливно-воздушной смеси в тактах впуска и сжатия не способствует хорошему смесеобразованию; продолжительное время рабочего цикла способствует интенсивному теплообмену рабочего тела с деталями двигателя; низкое давление во впускном коллекторе является причиной низкой концентрации реагирующих веществ (углеводородов и кислорода), и, как следствие, процесс сгорания происходит медленно и нестабильно; перепад давлений между впускным и выпускным коллекторами, в сочетании с большой продолжительностью всех процессов, приводит к обратному забросу отработавших газов в камеру сгорания, и далее в момент перекрытия фаз газораспределения во впускной коллектор (перекрытие клапанов), что ещё больше снижает концентрации реагирующих веществ в камере сгорания.

Компания ПихтинАвто рекомендует: производите замену масла каждые 10 тыс. км, уменьшая интервал при чрезвычайно тяжелых условиях эксплуатации!

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А