Lexus RX 350 2006 г.в.
Официальная легенда гласит: пару десятков лет назад топ менеджер Lexus Акихиро Уада, возвращаясь домой из Голливуда, обратил внимание на невероятное количество внедорожников в одном из богатейших штатов Америки. Он не мог понять, почему американцы рассекают на идеальных дорогах за рулем машины, способной «свернуть горы». Результатом размышлений Акихиро в 1998 году стал Lexus RX 300.Позже в 2006 году, после множества презентаций линейку продолжил Lexus RX 350.
Специалисты компании акцентируют свое внимание на 350-ой модели, ведь именно она приносит 40% всего дохода бренда в Европе. Но, несмотря на множество плюсов и бесконечную популярность модели, она не идеальна. И водители тоже. Порой даже 350-й появляется в автосервисе ПихтинАвто.
Рассмотрим далее наиболее часто встречающиеся поводы для посещения автомобильного госпиталя для Lexus RX350. Все случаи зафиксированы в автомастерской ПихтинАвто. Отчет по случаям. Поводы для посещения электроцеха: Нестабильная работа ДВС, увеличенный расход топлива на 50-60 тыс.км., во время диагностики выясняется, что необходимо заменить свечи зажигания раньше предписанного регламентом срока (в тех.информации замена свечей на 100тыс.км., т.к. применяются иридиевые свечи), свечи не выдержали эксплуатации на некачественном бензине, короткие поездки с неполным прогревом, частой работы на холостом ходу (городские пробки), пыльного городского воздуха. Замена свечей зажигания на Lexus RX350 непростая и не дешевая процедура. Для того, чтобы добраться к изношенным свечам, необходимо демонтировать в сборе узел привода дворников стеклоочистителя, отделить от кузова усилитель жесткости между левым и правым брызговиком, и напоследок, снять впускной коллектор и катушки зажигания.
Работы по нормативам производителя: 2,7 часа по норма-времени, умноженное на 850 рублей норма-часа = 2295 рублей в ПихтинАвто. Для автомобилей, привезенных из-за океана (США), частой проблемой является, отказ различного электрооборудования (то разъёмы окисляются, то без причины перегорают лампы освещения в одном и том же месте).
Такие проблемы можно было бы назвать общими для автомобилей, по-бывавших под солеными ветрами океана. Выход из строя датчиков кислорода (лямбда-зондов) также характерен для этого автомобиля. Но причиной поломки чаще всего является неправильная работа топливных форсунок и пропуск воспламенения в цилиндрах. За воспламенение топливной смеси отвечают свечи зажигания, и мы о них уже рассказали. А неправильная работа форсунок – от нашего «хорошего», «чистого» бензина. Чтобы решить эти проблемы необходимо промыть форсунки на специальном оборудовании. Демонтируются форсунки по той же схеме, что и свечи. Поэтому мы предлагаем совмещать эти процедуры, чтобы минимизировать расходы на ремонт.
Поводы для посещения слесарного цеха: К 60-70 тыс.км. появляются посторонние шумы в подвеске и из под капотного пространства. Пришло время показаться специалистам. При осмотре, скорее всего, окажется, что износились втулки и стойки стабилизатора. А под капотом запел на все лады обводной ролик агрегатного ремня кондиционера. Почему вышли из строя втулки и стойки стабилизатора совершено понятно, наши дороги могли бы сделать еще и не такое, но японские конструкторы постарались на совесть, подвеска получилась крепкой. Обводной ролик первым выходит из строя из-за того, что находится в самой нижней точке под капотом и меньше всего защищен от воды, песка и дорожной пыли.С натяжкой можно было бы посчитать слабым местом на Lexus RX350 её АКПП.
Но её поломки чаше всего связаны с ошибками в эксплуатации, а не с просчетами конструкторов. Ресурс АКПП несколько меньше, чем механической КПП и составляет для автомобилей премиум класса в основном около 300 тыс. км, а в среднем — 150-200 тыс. км. Отклонения от этих показателей в сторону уменьшения или увеличения связано с манерой езды и своевременным обслуживанием автоматической коробки. Частые интенсивные разгоны, злоупотребление приемом kick down, неправильные переключения рычага селектора, не-своевременная замена фильтра и масла, понижение его уровня могут сильно сократить ресурс АКПП.
Для Lexus RX350 есть регламент по замене масла в агрегатах, но он прописан только для раздаточной КПП, переднего и заднего моста.