Audi A6 2011 г.в.
Весной 2011 года немецкая компания Audi презентовала новую Audi A6. Если бы эта мечта автолюбителей совершила преступление, то идеально составленный фоторобот выглядел бы следующим образом:
- Алюминиевые диски колес 7J х 16, дизайн 9 рукавов
- Шины 205/60 R16
- Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)
- Система экстренного торможения Brems Assistent
- Система автоматической очистки тормозного диска
- MMI Plus - Multi Media Interface с монохромным дисплеем 6,5(дюймов)
- Радио с CD -проигрывателем, цифровой системой обработки звука DSP, 6-ти канальным усилителем, трёхполосной комбинацией громкоговорителей, 10-ю динамиками суммарной мощностью 160 Вт, антенным блоком.
- Сервотроник
- Иммобилайзер
- Сигнализация, контролирующая внутреннее пространство салона; с датчиком наклона ; подачей сигнала при неавторизованном открытии двери, автономным питанием
- Акустическая система парковки спереди и сзади.
- Климат-контроль Плюс c датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона ( дополнительные дефлекторы в средних стойках)
- Рулевая колонка с механической регулировкой по 2-м направлениям
- Кожаный руль и т.д.
Решительность производителя позволила А6 дышать в спину представительскому классу. Немецкая новинка длиннее предшественника на 12см (4,92х1,86х1,46 м). Компания продолжает заботиться об удобстве пассажиров и водителя –колесная база увеличена на 83 см. Внешне владелец Audi A6 никогда не забудет и не перепутает свой транспорт. Фирменная решетка радиатора – незаменимый элемент стиля Audi. Но не все вечно.
Дизайнеры решительно изменили интерьер авто. Центральная консоль и приборная панель объединены и направлены в сторону водителя – подобные корректировки дают маркетологам лишний повод назвать Audi полуспортивным автомобилем. Консоль – не единственный элемент возле водителя, который подвергся серьезным изменениям. Спидометр и Тахометр были помещены в индивидуальные «колодцы» на панели. И что самое удивительное – Audi А6 лишилась привычного «ручника». Вместо него теперь электромеханический стояночный тормоз. Самый мощный Audi A6 будет оснащен двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с., известным по Audi A8 и «заряженной» Audi S4. Далее по убыванию – двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Тем, кто предпочитает дизельные двигатели, Audi предлагают автомобили, оснащенные двух- и трехлитровыми агрегатами, мощностью, соответственно, 140 л.с. и 225 л.с. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций. Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками.
Как и прежде, в передней и задней подвесках используются вариации на тему двухрычажной схемы: спереди – четырехрычажная подвеска, сзади – трапециевидные рычаги. Несмотря на бесконечное число плюсов, анонсируемое компанией А6 не перестает быть автомобилем, а принадлежность к этому типу гарантирует ряд вопросов, которые встанут перед водителем. На все эти вопросы уже есть готовые ответы в автосервисе Пихтинавто. У нас обслуживаются такие автомобили.
Ничего не засекречено, и представители автосервиса будут рады продемонстрировать вам нужные решения. Статистики по наиболее часто встречающимся проблемам или по выходу из строя конкретных узлов и агрегатов на данный момент нет. Чаще всего производится обычное обслуживание по пробегу со сбросом сервисных интервалов (замена масел, фильтров, тормозных колодок, геометрии колес и т.д.). Также эти автомобили достаточно сложны по электронной начинке и при однократных сбоях в программном обеспечении требуют подключения диагностического сканера для проверки и сброса ошибок.
Поломки случаются по разным причинам, и рассматривать их можно тоже по-разному: это и ошибки в эксплуатации самого владельца, и наши дороги, которые оставляют свой след на ходовой части автомобиля, и многие другие причины, которые неизбежны в нашем регионе (соль на дорогах зимой, большой перепад температур в течение дня, способствуют образованию конденсатов на электронике и т.д.и т.п.) Audi A6 – яркий, но далеко не единственный пример свежеиспеченного авто, которое может рассчитывать на техническую поддержку ПихтинАвто. Если ваш автомобиль не стал героем рубрики, это ничего не значит. Наверняка, и для него в автосервисе найдется пара свободных и умелых рук.
Стоимость ТО в полном размере при обслуживании в ПихтинАвто:
20 т. км: 1.8 turbo – 8000 руб. 2.0 TFSI – 8000 руб. 3.0 – 9100 руб.
40 т. км: 1.8 turbo – 8800 руб. 2.0 TFSI – 8800 руб. 3.0 – 10150 руб.
60 т. км: 1.8 turbo – 21800 руб. 2.0 TFSI – 21800 руб. 3.0 – 22500 руб.
80 т. км: 1.8 turbo – 8800 руб. 2.0 TFSI – 8800 руб. 3.0 – 9100 руб.
100 т. км: 1.8 turbo – 8800 руб. 2.0 TFSI – 8800 руб. 3.0 – 10150 руб.
120 т. км: 1.8 turbo – 22600 руб. 2.0 TFSI – 22600 руб. 3.0 – 23500 руб.