СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Audi A6 2011 г.в.

Весной 2011 года немецкая компания Audi презентовала новую Audi A6. Если бы эта мечта автолюбителей совершила преступление, то идеально составленный фоторобот выглядел бы следующим образом:

- Алюминиевые диски колес 7J х 16, дизайн 9 рукавов

- Шины 205/60 R16

- Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS)

- Система экстренного торможения Brems Assistent

- Система автоматической очистки тормозного диска

- MMI Plus - Multi Media Interface с монохромным дисплеем 6,5(дюймов)

- Радио с CD -проигрывателем, цифровой системой обработки звука DSP, 6-ти канальным усилителем, трёхполосной комбинацией громкоговорителей, 10-ю динамиками суммарной мощностью 160 Вт, антенным блоком.

- Сервотроник

- Иммобилайзер

- Сигнализация, контролирующая внутреннее пространство салона; с датчиком наклона ; подачей сигнала при неавторизованном открытии двери, автономным питанием

- Акустическая система парковки спереди и сзади.

- Климат-контроль Плюс c датчиками качества и влажности воздуха и интенсивным кондиционированием задней части салона ( дополнительные дефлекторы в средних стойках)

- Рулевая колонка с механической регулировкой по 2-м направлениям

- Кожаный руль и т.д.

Решительность производителя позволила А6 дышать в спину представительскому классу. Немецкая новинка длиннее предшественника на 12см (4,92х1,86х1,46 м). Компания продолжает заботиться об удобстве пассажиров и водителя –колесная база увеличена на 83 см. Внешне владелец Audi A6 никогда не забудет и не перепутает свой транспорт. Фирменная решетка радиатора – незаменимый элемент стиля Audi. Но не все вечно.

Дизайнеры решительно изменили интерьер авто. Центральная консоль и приборная панель объединены и направлены в сторону водителя – подобные корректировки дают маркетологам лишний повод назвать Audi полуспортивным автомобилем. Консоль – не единственный элемент возле водителя, который подвергся серьезным изменениям. Спидометр и Тахометр были помещены в индивидуальные «колодцы» на панели. И что самое удивительное – Audi А6 лишилась привычного «ручника». Вместо него теперь электромеханический стояночный тормоз. Самый мощный Audi A6 будет оснащен двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с., известным по Audi A8 и «заряженной» Audi S4. Далее по убыванию – двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Тем, кто предпочитает дизельные двигатели, Audi предлагают автомобили, оснащенные двух- и трехлитровыми агрегатами, мощностью, соответственно, 140 л.с. и 225 л.с. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций. Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками.

Как и прежде, в передней и задней подвесках используются вариации на тему двухрычажной схемы: спереди – четырехрычажная подвеска, сзади – трапециевидные рычаги. Несмотря на бесконечное число плюсов, анонсируемое компанией А6 не перестает быть автомобилем, а принадлежность к этому типу гарантирует ряд вопросов, которые встанут перед водителем. На все эти вопросы уже есть готовые ответы в автосервисе Пихтинавто. У нас обслуживаются такие автомобили.

Ничего не засекречено, и представители автосервиса будут рады продемонстрировать вам нужные решения. Статистики по наиболее часто встречающимся проблемам или по выходу из строя конкретных узлов и агрегатов на данный момент нет. Чаще всего производится обычное обслуживание по пробегу со сбросом сервисных интервалов (замена масел, фильтров, тормозных колодок, геометрии колес и т.д.). Также эти автомобили достаточно сложны по электронной начинке и при однократных сбоях в программном обеспечении требуют подключения диагностического сканера для проверки и сброса ошибок.

Поломки случаются по разным причинам, и рассматривать их можно тоже по-разному: это и ошибки в эксплуатации самого владельца, и наши дороги, которые оставляют свой след на ходовой части автомобиля, и многие другие причины, которые неизбежны в нашем регионе (соль на дорогах зимой, большой перепад температур в течение дня, способствуют образованию конденсатов на электронике и т.д.и т.п.) Audi A6 – яркий, но далеко не единственный пример свежеиспеченного авто, которое может рассчитывать на техническую поддержку ПихтинАвто. Если ваш автомобиль не стал героем рубрики, это ничего не значит. Наверняка, и для него в автосервисе найдется пара свободных и умелых рук.

Стоимость ТО в полном размере при обслуживании в ПихтинАвто:

20 т. км: 1.8 turbo – 8000 руб. 2.0 TFSI – 8000 руб. 3.0 – 9100 руб.

40 т. км: 1.8 turbo – 8800 руб. 2.0 TFSI – 8800 руб. 3.0 – 10150 руб.

60 т. км: 1.8 turbo – 21800 руб. 2.0 TFSI – 21800 руб. 3.0 – 22500 руб.

80 т. км: 1.8 turbo – 8800 руб. 2.0 TFSI – 8800 руб. 3.0 – 9100 руб.

100 т. км: 1.8 turbo – 8800 руб. 2.0 TFSI – 8800 руб. 3.0 – 10150 руб.

120 т. км: 1.8 turbo – 22600 руб. 2.0 TFSI – 22600 руб. 3.0 – 23500 руб.

ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А