Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ
Поиск запчастей

АВТОЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ!

Более 3 000 000 наименований автозапчастей в наличии и более 7 000 000 под заказ!

Гарантия на автозапчасти

Гарантийные обязательства Продавца:
- 14 календарных дней с момента получения товара Покупателем или 1000 км пробега автомобиля (что раньше наступит), при условии установки деталей в специализированном автосервисе;
- гарантия при установке на СТО «ПихтинАвто» запасной части купленной у Продавца относящейся к категории «Неоригинальные» составляет 3 месяца или 5 000 км пробега автомобиля (что раньше наступит);
- гарантия при установке на СТО «ПихтинАвто» запасной части купленной у Продавца относящейся к категории «Оригинальные» составляет 6 месяцев или 10 000 км пробега автомобиля (что раньше наступит);
- гарантия при установке на СТО «ПихтинАвто» запасной части купленной у Продавца на автомобили ВАЗ, ВИС, ГАЗ, ИЖ, ЗИЛ, УАЗ составляет 30 календарных дней или 1 000 км пробега автомобиля (что раньше наступит);
- гарантия на запасные части бывшие в употреблении (б/у) не распространяется.

Гарантия не распространяется: на расходные и смазочные материалы; прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации: свечи зажигания; плавкие предохранители; лампы накаливания; диски и колодки тормозные, щетки стеклоочистителей, фильтра, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), компл. сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки ГБЦ), сальники.

По вопросам гарантии обращаться по адресу покупки или установки запасной части. Для рассмотрения вопроса гарантии Заказчик должен предоставит: 1) автозапчасть; 2) кассовый и товарный чек; 3) наряд-заказ по установке автозапчасти, документ подтверждающий факт оплаты наряд-заказа и акт дефектовки (если запасная часть устанавливалась в автосервисе); 4) автомобиль для диагностики, на который производилась установка автозапчасти. Подтверждение брака «Оригинальной» запасной части необходимо произвести Покупателю у официального дилера.

Возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом осуществляется в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, в сумме 30% от стоимости товара (ст. 497 ГК РФ) за оказание услуг по подбору, оформлению и доставке товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, наличие отличительного стикера продавца, а также документ, подтверждающий факт покупки.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ