СЕТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АВТОКОМПЛЕКСОВ!

3 автокомплекса, 128 постов
полный комплекс услуг
29 лет опыта работы
10000 кв.м.

Подготовка автомобиля к зиме.

Погода меняется. Для автовладельцев наступает межсезонье, и как только утренняя температура снизилась до плюс 8-12 градусов, приближение зимы чувствуется все сильнее. Давайте разберем, как нужно готовить автомобиль к зимнему сезону.

В чем же заключается подготовка машины к зиме? По мнению многих автовладельцев, она включает в себя замену шин, при необходимости – аккумуляторной батареи и заливку незамерзающей жидкости в бачок стеклоомывателя. Но эксплуатация авто в условиях нашей зимы – настоящее испытание для самой машины, и этот материал мы адресуем тем, кто хочет продлить жизнь своему «железному коню», и просто не стать пешеходом во время холодов.

Осенью необходимо поменять масло в следующих случаях: — приближается интервал замены масла (мы рекомендуем замену масла в двигателе каждые 10 000 км.) — если годовой пробег автомобиля меньше 10 000 км.

Необходимо убедиться в работоспособности аккумулятора! Для этого нужно проверить уровень и плотность электролита (она должна быть не менее 1.27 г/куб. см), при необходимости подзарядить внешним зарядным устройством. Если аккумулятор в порядке, то менять его нет необходимости. Однако если показатели ниже нормы, мы настоятельно советуем его поменять, так как при первых же морозах он просто сядет.

Также необходимо быть уверенным в качестве охлаждающей жидкости. Если антифриз относительно свежий (мы рекомендуем интервал замены 40 000 км или 3 года), то менять его не обязательно. Но стоит проверить его плотность, она должна быть не менее 1.078 г/куб. см — при та- кой плотности температура замерзания —40 0 C.

Так же если имеется повреждение лакокрасочного покрытия, пострадавшие участки необходимо обработать. А при желании можно нанести на кузов защитный полироль. Он образует тонкий слой, который защитит покрытие от влаги и грязи, которого так много зимой.

Очевидно, что ваша безопасность на дороге зависит не только от вас, но еще и от исправности и технического состояния подвески. Начнем с самого простого – с шин. Поведение на дорогах машин во многом зависит от давления в шинах. Особенно нужно следить за бескамерными шинами, в которых давление может снизиться из-за отслаивания покрытия колесного диска в месте контакта с покрышкой, наезда на бордюрный камень, от резкого перепада внешней температуры. Приспущенное колесо катится плохо, с трудом, а особенно на передних колесах может стать причиной увода машины в сторону. Так что не забывайте регулярно проверять давление в шинах.

Большую роль в удержании контакта колеса с дорогой играют амортизаторы. Не важно, какой жесткости они будут. Кто-то любит более жесткие спортивные амортизаторы, кого-то вполне устраивают штатные. Важно, чтобы они выполняли свои функции – гасили колебания и не давали колесу оставаться в вывешенном состоянии. Точную диагностику необходимо выполнять только на фирменном стенде по проверке ходовой. В автосервисе «ПихтинАвто» на фирменном стенде «МАНА» можно произвести диагностику амортизаторов и получить распечатку об остаточном износе амортизаторов. Особое внимание в межсезонье следует уделить проверке состояния подвески и рулевого управления. Зимой, при низких температурах, резиновые защитные чехлы твердеют, становятся менее эластичными. В шарниры могут попасть абразивные частицы и химические продукты. Поломка узла, равно как и повышенные люфты в нем – прямой путь к аварии. В нашем автокомплексе на стенде «МАНА» при использовании люфт-детектора и стенда бокового увода можно проверить состояние подвески и рулевого управления, получить рекомендации по необходимому ремонту и запчастям.

Еще один вопрос, который возникает у владельцев автомобилей, когда же нужно «переобуваться» с летней резины на зимнюю? К сожалению, многие автомобилисты вспоминают о замене шин лишь после первого снега, и в таких случаях в очереди на шиномонтаж можно потерять не один час. Менять покрышки необходимо в те дни, когда среднесуточная температура опускается до +7 С, то есть в то же время, когда в домах включается отопление.Если после похолодания вновь стало тепло, тоничего страшного в досрочной смене комплекта резины нет, это лучше, чем опоздать. Единственный минус раннего посещения шиномонтажа – слегка повышенный износ резины из-за высокой температуры окружающей среды, потому что зимние покрышки делают из более мягкой резинотехнической смеси, чем летние. После установки зимних шин рекомендуется проверить геометрию колес. В нашем автосервисе Вы можете проверить и исправить геометрию колёс на современных фирменных стендах. Чтобы безопасно и с удовольствием эксплуатировать автомобиль в межсезонье и зиму, без заезда в автосервис, где Вам могли бы качественно проверить подвеску, двигатель, топливную систему и электрооборудование вашего автомобиля, не обойтись. В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование и высококвалифицированные специалисты. Мы всегда рады вам помочь.

Стоимость работ при проведении ТО в автосервисе ПихтинАвто:

Диагностика электронных систем от 500 руб.
Замена масла в двигателе + фильтра - 400 руб.
Замена воздушного фильтра - от 100 руб.
Замена фильтра салона - от 200 руб.
Стоимость работ по диагностике амортизаторов – 250 руб.
Стоимость работ по проверке Ходовой (люфт-детектор) – 400 руб.
Экспресс тест геометрии колес, при диагностике ходовой - бесплатно
Стоимость работ по проверке геометрии колес – 500 руб.
ОЦЕНИТЕ ПОЛЕЗНОСТЬ ДАННОЙ СТРАНИЦЫ
   
Общий телефон:
+7 (863) 200-77-88
Написать сообщение:

Адреса:

г. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, 13А/1

г. Ростов-на-Дону, ул. Нансена, 156А