Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Гарантия на автозапчасти

Гарантия на автозапчасти - 15 дней с момента покупки. Для быстрого рассмотрения вопроса гарантийного случая необходимо предоставить запчасть установленную на автомобиле.

При установке автозапчасти на СТО "ПихтинАвто" гарантия на неоригинальные запчасти - 3 месяца или 5000 км. пробега автомобиля (что раньше наступит), а на оригинальные запчасти - 6 месяцев или 10000 км. (что раньше наступит). Гарантия не распространяется: топливную систему, на расходные и смазочные материалы детали и прочие элементы, утратившие свои потребительские свойства по причине их подверженности естественному старению, износу и разрушению при нормальной эксплуатации транспортного средства (Эксплуатации не нарушающей условий описанных в Руководстве по эксплуатации конкретного транспортного средства) в том числе : воздушный, масляный топливный салонный фильтры; свечи зажигания; ведомый диск и корзина сцепления; диски сцепления; тормозные колодки и накладки; тормозные диски и барабаны; щетки стеклоочистителей; плавкие предохранители; лампы накаливания; приводные ремни, кроме ремня ГРМ; прокладки различных типов, ( кроме прокладки ГБЦ); Масла и спец. жидкости, сальники.

Возврат товара надлежащего качества приобретенного дистанционным способом осуществляется в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии возмещения продавцу необходимых расходов, в сумме 30% от стоимости товара (ст. 497 ГК РФ) за оказание услуг по подбору, оформлению и доставке заказа. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, наличие отличительного стикера продавца, а также документ, подтверждающий факт покупки товара.

По вопросам гарантии обращаться по адресу г. Ростов-на-Дону ул. Малиновского 13А/1. Для рассмотрения вопроса гарантии Заказчик должен предоставить: 1) автозапчасть; 2) кассовый и товарный чек 3) наряд-заказ по установке автозапчасти, документ подтверждающий факт оплаты наряд-заказа и акт дефектовки и сертификат соответствия сервиса (если запчасть устанавливалась на автосервисе); 4)автомобиль для диагностики неисправности, на котором установлена эта автозапчасти.