Сообщить об ошибке на сайте
Заказать обратный звонок
Нужна помошь? Задайте вопрос, напишите какие запчасти Вам нужны, оставьте отзыв. Все это и многое другое возможно здесь!

Просто кликнете по этой надписи и укажите ваш вопрос и ваши контактные данные в открывшемся окне.
Форма записи на сервис

Запись на сервис для корпоративных клиентов

Онлайн оценка малярно-кузовных работ

Как, когда и почему нужно менять масло в АКПП?

В современных автомобилях с АКПП, в сервисной книжке написано, что жидкость АКПП залита на весь срок службы агрегата. Этот срок составляет от 2 до 5 лет, после которого АКПП в любой момент может выйти из строя.

В наших суровых условиях эксплуатации (перепады температур, пробки, агрессивная езда, спортивный режим) требуется полностью менять жидкость в АКПП вместе с фильтром через каждые 50 000 км пробега или 1 раз в 3 года. А каждые 30000 км пробега масло нужно обновлять.

Существуют две технологии замены масла в автоматической коробке передач (АКПП). Первая, рекомендованная при регулярном техническом обслуживании (ТО) называется частичной. С АКПП, через сливную пробку (если она есть) или при снятии поддона коробки никогда не сливается полный объем масла, максимум половина. То есть, при частичной замене старое масло в большинстве остаётся в АКПП (в «бублике» гидротрансформатора, в каналах гидроблока и клапанах соленоидах). Частичная замена не что иное как обновление масла.

В полной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупке автомобиля с неизвестной историей обслуживания, каждые 50 000 км. пробега или раз 1 в 3 года, при перегреве, проблемах при переключении передач.

Чтобы полностью вытеснить старую ATF необходимо прокачать через коробку больший объем свежей ATF. Для замены ATF с промывкой необходима специальная установка, которая скачивает старую жидкость в канистру для утилизации и замещает ее свежей ATF. Благодаря такому подходу обеспечивается 100% смена жидкости. Более того, замена жидкости происходит под давлением и первыми литрами АТF промывают систему АКПП не оставляя в ней старой жидкости , металлической стружки и отложений.

Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости. Своевременная и правильная замена жидкости продлит срок службы АКПП.

Мы рекомендуем производить частичную замену каждые 30 000 км. Полную замену жидкости каждые 50 000 км. или 1 раз в 3 года.

Однако если Вы не выполняли требования завода изготовителя по эксплуатации и обслуживанию АКПП, то замена жидкости не восстановит изношенный агрегат.